Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Рязанские зарисовки.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Рязанские зарисовки

В избранных: 1

Поделиться:

Всем доброго воскресения!
Совсем недавно я с сыном ездила к родственникам в Рязань. Там у меня тетя, сестра и племянник. Раньше тетя к нам приезжала часто, но вот уже лет 7, в силу своего возраста и значительного времени в пути (2,5 суток) она у нас не бывали... Вот я и решила сама их навестить, да заодно и сыну страну немножко показать-какая она большая и красивая . Так вот, спустя 2, 5 суток в поезде и почти 4 часа в электричке мы добрались до места.Радости встречи не было предела!

Совсем недавно я с сыном ездила к родственникам в Рязань. Там у меня тетя, сестра и племянник. Раньше тетя к нам приезжала часто, но  вот уже лет 7, в силу своего возраста и значительного времени в пути (2,5 суток) она у нас не бывали... Вот я и решила сама их навестить, да заодно и сыну страну немножко показать-какая она большая и красивая . Так вот, спустя 2, 5 суток в поезде и почти 4 часа в электричке мы добрались до места.Радости встречи не было предела!
 (фото 1)

Поездка у нас была краткосрочная-5 суток, поэтому мы решили не терять времени и сразу же поехали в Константиново. Это родина С.А. Есенина.

Там очень красиво! Побывали в доме, где родился и жил поэт.Домик небольшой и комнатки в нем маленькие, но там удивительным образом размещено много вещей, часть из которых действительно принадлежала семье Есениных.  (фото 2)

Например вот эта лампа, при свете которой работал поэт.

Например вот эта лампа, при свете которой работал поэт. (фото 3)

Так же на территории музея находится усадебный дом Л.И. Кашиной (считается, что именно она стала прообразом героини поэмы Анна Снегина).

Заходили в Церковь Казанской иконы Божьей Матери, которая была возведена ещё в 1779 году. (фото 4)

Это она же с другой стороны.

Это она же с другой стороны. (фото 5)

А потом любовались на просто бескрайние просторы...

А потом любовались на просто бескрайние просторы... (фото 6)

Очень понимаю С. Есенина: глядя на всю эту необъятную красоту и обладая поэтическим талантом-молчать невозможно!!!   (фото 7)

На следующий день мы пошли в Рязанский Кремль.

На следующий день мы пошли в Рязанский Кремль. (фото 8)

Красота необыкновенная! Величественные соборы, Дворец Олега, храмы и множество других построек придают Рязанскому Кремлю свой неповторимый вид. (фото 9)

Это Дворец Олега.

Это Дворец Олега. (фото 10)

Так же на территории кремля работают несколько музеев.

Так же на территории кремля работают несколько музеев. (фото 11)

Мы посетили экспозицию "Российское воинство", расположенную в Гостинице черни. Первоначально там были амбары для хранения зерна(житницы), а в середине 19 века амбары были приспособлены под гостиницу. Экспонатов очень много, было интересно и нам и сыну. (фото 12)

Ещё мы ходили в музей-усадьбу И.П. Павлова.

Ещё мы ходили в музей-усадьбу И.П. Павлова. (фото 13)

Нарядились там вот в такие тапочки...

Нарядились там вот в такие тапочки... (фото 14)

и решили было пофотографировать, но успели сделать лишь несколько кадров, как пришла экскурсовод и сказала, что фотографировать у них нельзя...

Экскурсия была необыкновенно интересной и живой, ребенок слушал рассказ экскурсовода с открытым ртом! После этого мы прикупили пару буклетов про музеей и прошли в другое здание, посвященное научной деятельности И.П. Павлова, а потом пошли гулять в сад... (фото 15)

В один из вечеров мы ездили в женский монастырь в Солотчу.

В один из вечеров мы ездили в женский монастырь в Солотчу. (фото 16)

Это мы с сестрой гуляем по территории монастыря...

Это мы с сестрой гуляем по территории монастыря... (фото 17)

В другой вечер в Свято-Иоанно-Богословский мужской монастырь в Пощупово.

В другой вечер в Свято-Иоанно-Богословский мужской монастырь в Пощупово. (фото 18)

Рязанские зарисовки. (фото 19)

Много зелени, цветов, всё чисто и красиво.

Много зелени, цветов, всё чисто и красиво.  (фото 20)

Рязанские зарисовки. (фото 21)

Рядом с монастырем находится Святой источник и купальни, где можно набрать воды и искупаться, что мы и сделали.. (фото 22)

Ещё мы с сыном ходили в музей ВДВ и ездили на один день в Москву, но я уже не буду утомлять вас этими фотографиями, а лучше скажу пару слов про моих родных.

Мои тетя и сестра большие рукодельницы-они вышивают крестиком картины. Это стена с картинами в коридоре, есть ещё несколько картин и в других комнатах. Красотища необыкновенная! (фото 23)

5 дней пролетели незаметно и уезжать совершенно не хотелось. Вот такие у нас были Рязанские каникулы.

Надеюсь, что не слишком вас утомила. Всем удачи и приятного отдыха.

Kitsune

Замечательный репортаж, с головой окунулась в атмосферу уюта и красоты. Мне, как жителю среди сопок и холмов, непривычно смотреть на равнинную местность, кажется что чего-то нехватает. Но это ни в коем случае не уменьшает красоты пейзажа.

Олюшка-совушка

Да, сами живем в Кемеровской области и у нас тоже не особо равнинные поверхности..Есть, конечно поля, но совсем не таких размеров, как на рязанщине... А там такие просторы, что и горизонта-то не видно...

Что-то я ничего про сам город не написала...В нем необыкновенным образом сочетаются рядом стоящие одно-двухэтажные домики с резными наличниками и многоэтажки. Очень много памятников, зелени...В общем, есть на что посмотреть!

svetik

Спасибо большое за увлекательную экскурсию. Живет не очень далеко, а никогда не бывали в этих местах...

Олюшка-совушка

Света, я рада, что тебе понравилась моя небольшая фотозарисовочка! для меня эта поездка была просто открытие! Такого количества храмов в одном месте я ещё не видела...а какие иконы! В Архангельском соборе Рязанского Кремля иконы 13, 15 ,17 веков!

Хотелось, конечно, посетить ещё пару мест, но по времени никак...

Балеро

Олюнька! Видно по фотографиям что зря время не прошло:) очень интересный фото-репортаж от тебя благодарю  почитала с удовольствиемсупер!  и тебе надо почаще выбираться к родственникам в гости, чувствуется что тебе, очень хорошо было  подмигиваю

Олюшка-совушка

Лен, вот видишь как я оперативно по твоему вопросу сработала! От путешествия, если не считать дороги, сплошь положительные эмоции! Хотя и дорогу можно потерпеть, зная, что тебя ждёт впереди-новые впечатления и эмоции или возвращение домой, что не менее радостно!

Сама с удовольствием просматривала и выбирала фотографии для поста, такие воспоминания теплые остались...

Машулька...

Красотень! супер! Как же я Вас понимаю, у самой деревня в Рязанской области улыбаюсь и красота там действительно потрясающая. Прям ностальгия началась... Спасибо за экскурсию цветы

Олюшка-совушка

Машенька, спасибо, что заглянула ко мне! Я в Москву ещё школьницей ездила,а в Рязани первый раз была и мне очень понравилось! Необыкновенные места со своей историей и красотой!

Кузмина Галина

Ой,как интересно!Никогда не была в Рязани.Страна ,действительно,большая.Так хочется везде побывать.Хоть вот так вот виртуально.Спасибо Вам за фоторепортаж.

Забегайте в Воронеж https://stranamasterov.ru/user/186351

Олюшка-совушка

Галочка, рада, что вам понравилось! Самим редко удается далеко выехать, в основном путешествуем по области или на Алтай...А тут вот выбрались с ребенком подальше от дома.

zlatoiskra

Спасибо за великолепные фото! Очень понравились!

Олюшка-совушка

Кристиночка! Спасибо тебе, моя хорошая, за визит! Рада, что тебе понравилось!)))

Наталья Лаевская

Благодарю за виртуальное путешествие, было очень интересно.цветы

Олюшка-совушка

Наталья! Рада, что Вам понравилось!Сама узнала много нового из путешествия по рязанской земле.

О. Ираида

Олечка, очень интересно и безумно красиво. Спасибо за фоторепортаж!

Олюшка-совушка

Ирочка! Как я тебе рада!!! Мне и самой очень понравилось в средней полосе России... Может быть от того, что так далеко от дома я уже лет 20 не уезжала, вот и смотрела на всё с необыкновенным интересом, даже и не думала, что в Рязани столько интересного...

Gavroshik

как классно прогулялась! Отличный репортаж, Олюшка, молодец!!!! жаль, в музее  фоткать не разрешили, я только первую фото увидела ( где окна с желтыми портьерами и стол с кружевной скатеркой)  и губу раскаталасмеюсь

девчонки твои тоже рукодельницы, у них прям выставка вышитых картин уже! у вас это семейное, рукодельничатьцветы

Олюшка-совушка

Маришка, привет! Вот правда, там в музее Павлова так всё красиво со вкусом составлено, такая выставка богатая...Было очень интересно! Жаль, что фотографировать не разрешили, пару фоток только сделать и успели...А ведь там ещё второй этаж...И когда поднимались на второй этаж, там такой запах дерева и трав засушенных...Ммммммммммм....Правда мы потом прикупили буклет о музее, а там на фотографиях та же мебель,  но текстиль другой, ( к слову сказать тоже очень красивый) значит сотрудники меняют там всё периодически, да и выставка там постоянно пополняется новыми предметами, которые жертвуют для музея родственники ученого.

А сестренка с тетей у меня и правда вышивальщицы неисправимые!хихикает И ведь жалуются, что устают глаза от вышивания, но бросить это занятие не могут, а опять покупают наборы для вышивания!

Gavroshik

ну! это не лечится!!! рукодельная болезнь)))))))))))

Насчет хождений по музеям! Очень тебя понимаю! сама люблю))) Деталюшки разглядывать, интерьеры, прям хлебом не кормить, дай поразглядывать )) Это так здорово!

таго

Оля. спасибо за экскурсию. Понравилось очень. Было так интересно и столько красоты, что и душа, и глаза отдохнули.