Кармашки для игрушек (для летней коляски)

Техника
Материал

Раннее развитие Шитьё Кармашки для игрушек для летней коляски Ткань

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Моя внучка сделала для себя открытие- оказывается игрушки можно специально ронять! (Пишу с улыбкой!!!) Особенно на улице! Когда гуляет в коляске! И наблюдать- куда это они упали!!! Мамочке приходится брать на прогулку большой пакет игрушек. Не всегда это удобно. Вот такие кармашки у нас получились. Использовала ткань, тюль, резинку, липучки, тесьму.

Моя внучка сделала для себя открытие- оказывается игрушки можно  специально ронять! (Пишу с улыбкой!!!) Особенно на улице! Когда гуляет в коляске! И наблюдать- куда это они упали!!! Мамочке приходится брать на прогулку большой пакет игрушек. Не всегда это удобно. Вот такие кармашки у нас получились. Использовала ткань, тюль, резинку, липучки, тесьму. фото 1

По бокам кармашек пришиты держатели на липучках и прикрепленные к раме коляски кармашки располагаются на коленочках ребенка.

Прямоугольник ткани (шириной летней коляски) сложила вдоль пополам. Прошила все края и по бокам. Получилась как-бы основа. Тюль чуть большего размера в длину и чуть короче в ширину пришила к основе, продев в верхний край резинку, а нижний край - в складочку. Тюль взяла намеренно- думаю прозрачность будет увлекать- что-же там лежит и доставать это "что-же". Разделила основу на три части. Получились три кармашка тканевые и три тюлевые.

Внутри тюлевых кармашек вшиты петельки. На фотографии внизу просматривается эта петелька.

Также пришиты верхние петельки на тканевые кармашки. И здесь выбор игрушек- по интересу, по настроению и развивашки. Игрушки на ленточке, резинке или тесме. Продевается в петельку лента с игрушкой, лентой захватывается игрушка и немного затягивается узелок.

Цветные деревянные бусы-фигурки с разными животными нанизаны на тесьму и укреплены по краям бусинами, чтобы не рассыпались- они прикрепляются на дополнительные петельки по бокам кармашек. Со вторыми бусами будем изучать геометрические фигуры!

С этим вариантом бусинок будем изучать цвета и размеры. Бусины плоские одинакового размера, но разные по цвету, проходят через белое колечко.

А здесь разноцветные бусины еще и разной формы, и через голубое колечко проходят не все бусины.

Вот так выглядят наши кармашки, если задействовать все петельки. Ну это для примера.

Вот такая игрушка -"органайзер" у нас получилась!

Лексенка

Классная вещь!бравосупер!

Александра Лукьянова

Очень здорово, а главное  полезно! Мы тоже любили игрушки на дорогу бросать))))

Ольга Харченко

Большое спасибо!

Катерина 2

Очень увлекательная и занятная вещица у Вас получилась. Спасибо за идеи!

Ольга Харченко

цветы