Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Феодальные домики


 15 из 18 
Техника

Поделка изделие Лепка Феодальные домики Бисер Глина Гуашь Клей Нитки Проволока Спички

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение!
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности.
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?.. И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства...

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 1

Домик рыбака у реки и мостик

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 2

Деревня с романской церковью

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 3
 
... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 4

Ферма, мельница, пекарня и маленький фермер (или мельник... А может и пекарь)

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 5

Овчарня с отарой и пастухом. На заднем плане кусочек леса

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 6

Но на этом история не закончилась, и вот уже почти месяц в свободные вечера я леплю, крашу и всячески украшаю реплику первого опыта работы с глиной.
У Владимира Одоевского был городок в табакерке, а у меня деревня на полке.
Общий вид

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 7

Река, мост, водяная мельница и дом рыбака. На фото не очень видно, но в речке даже вода есть - застывший силикатный клей.

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 8

Вид на сараюшку у рыбацкого дома и мельница "ан фас"

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 9

Дом рыбака, рядом с которым сушится сеть. В речке у берега стоит рыбацкая лодка.

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 10

Деревня с колодцем и яблоней. Ну и церковью, конечно. Куда же без нее. Попробовала один из домиков укрыть кусочками сизаля. Очень долго мучилась, и решила, что этот опыт я, пожалуй, оставлю в единичном экземпляре.

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 11
 
... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 12

Ферма, мельница и пекарня. В дальнем углу имитация пшеничного поля. Рядом с мельницей лежат мешки с зерном и мукой.

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 13

Вид на домик фермера

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 14

Вид на домик пекаря и на вывеску в форме калача рядом с дверью

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 15

Ну и овчарня с овечками на поле и пастушьим хозяйством

... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 16
 
... В далеком-далеком 1994 году, когда дядюшка Билли еще не сколотил свои 95-е "форточки", и ОСь Windows существовала только как надстройка к страшному консольному DOS-у, компания Blue Byte издала совершенно изумительную игру Serf City, в последствии больше известную под именем The Settlers. Довольно динамичная и заковыристая экономическая real-time стратегия тогда меня привлекла отнюдь не замысловатыми заданиями и сложными миссиями, а совершенно чудесной продуманной графикой. По монитору бегали забавные маленькие человечки, таскающие ресурсы от одного производственного здания к другому. А здания... Вот что поразило детское неокрепшее воображение! 
Много лет игра была самой-самой любимой. По ней изучались основы экономической системы с натуральным хозяйством и английский язык, благодаря ей появился интерес к истории вообще и истории раннего европейского средневековья в частности. 
Но это все лирика и присказка.

Этой весной во время отпуска во французских деревнях Тэзе и Амени в руки мне попала местная белая глина, из которой тут же захотелось что-то сотворить. Но что может сделать человек, держащий глину в руках в первый раз в жизни и вообще не представляющий как надо работать с этим материалом?..  И тут перед глазами всплыли картинки из той самой самой-самой любимой игры детства... 

На создание маленькой глиняной деревеньки суммарно ушло часов 6. К сожалению, увезти домики с собой не удалось - уж больно хрупкие они оказались, и переезда-перелета просто бы не выдержали. Но с собой я увезла фотографии и мысль о том, что где-то в далекой Франции в прекрасном деревенском доме, построенном в начале прошлого века, на подоконнике осталась моя феодальная деревня (рисунок на фоне не мой):

Общий вид фото 17

Сейчас в работе пятая локация - виноградник и винодельня. В планах опушка леса с лесопилкой, кусок горы с шахтой и оливковая роща. А еще все-таки хочется сделать население, но пока ничего путного не выходит плачу Скульптор из меня не очень хороший все-таки.

Мастера и мастерицы, может быть,посоветуете что-нибудь? Кем бы населить маленькую деревню?

Mafa1990

бравобравобравоКакая красота! Такое всё милое, маленькое, даже можно сказать малюсенькое!!! бравобравобраво

Volkana

Большое спасибо за отзыв!

olmi

Ой, как душевно! Очаровательная деревня браво!

Volkana

Благодарю за теплые слова цветы

Наталья Бойкова

Какое маленькое чудо! Восхищена мастерством!

Volkana

Спасибо! цветы

Елена Гуреева

И это ты называешь "ничего путного не выходит"???удивляюсьЭто же такая изумительная тонкая работа..я поражена...Ты молодец!!!бравопросмотрела все фотки несколько раз....чудо!!!!Великолепно!!!благодарю

 

Volkana

Лена, большое спасибо за столь лестную оценку цветы Но человечки и правда пока не получаются =) Правда, может быть, дело в материале - я леплю из отвердевающей на воздухе массы для лепки. Буду пытаться дальше.

Laiyla.

КРАСОТА!!!

Volkana

Большое спасибо!цветы

Наталья@ Николаевна

Какая прелесть!!!Замечательная работа!!!У Вас здорово получилось!!!бравобравобравоМожно лошадку с телегой около сена,пруд с лебедями, парочку у колодца,раз есть река,рыбаков,конечно,извиняюсь за свои 3 копейки.Какие у Вас планы грандиозные!!!Позовите посмотреть,как будет готово,обожаю миниатюрные поселения.Всё у Вас выходит.

Volkana

Спасибо за "копейки"! Подумаю, как бы это все можно было бы сделать О'кей

И в гости позову обязательно, когда свое громадье планов реализую =)

Наталья@ Николаевна

Хорошо,буду ждать.