Салфетки в интерьере

Тип работы
Материал

Украшение Вязание крючком Салфетки в интерьере Нитки

В избранных: 2

Поделиться:

Связалась у меня такая нежнейшая салфетка. Источник - интернет ,адрес сайта, к сожалению, не сохранила.

Связалась у меня такая нежнейшая салфетка. Источник - интернет ,адрес сайта, к сожалению, не сохранила.   фото 1

Нитки - снежинка, крючок № - 1.1

Ажурнейшая.

Диаметр - 33 см.

И еще одна. Уже побольше. Около 55 см в диаметре.

открыла для себя новый способ размещения салфеток в интерьере - стеклянный стол.

У такого стола есть нижняя столешница и там очень красиво размещать салфетки.

Ремонт еще вовсю идет, а салфетки занимают свое место, готовятся к "экспозиции" :)).

Самчиха-3

Очень красивые,нежные салфетки!Такие вещи ,куда не положи,смотрятся красиво и уютно!

Маруся Волчесуйте

Очень красивые салфетки!!!

Размещение супер-удачное!!

Ольга Александровна

Очень красивые салфетки!

ДиЛЛетант

Нежнейшие и ажурнейшие! Если можно, ответтьте, пожалуйста, на вопрос: после вязки, стирая салфетки, Вы их крахмалите? Если да, то как?

Ирина Матвеева

улыбаюсьСпасибо!

Я крахмалю салфетки так: делаю раствор крахмала, остужаю его, опускаю туда салфетку, пропитываю ее крахмалом.

Потом достаю и лишний крахмал удаляю, выкатывая салфеточку в полотенце. Потом на куске линолеума лицевой стороной вниз растягиваю салфетку  и накалываю на иголки, добиваясь, по возможности, идеальной ее конфигурации. оставляю сушить. А потом утюгом с паром еще ее отпариваю -  что бы форма закрепилась окончательно.(но не заглаживая рельеф, именно отпариваю)   и еще оставляю до полного ее высыхания. Потом снимаю салфетку с иголок и все.

ДиЛЛетант

И Вам спасибо!