Плету."Бездельница"

 18 из 40 
Техника

Поделка изделие Плетение Плету "Бездельница" Трубочки бумажные

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте,дорогие жители СМ.Сегодня я к Вам с безделушками.Не люблю выставлять такие маленькие работы по отдельности.Но сегодня решилась.Каркасы на ящики для игрушек уже стоят готовые,а я все никак до них не доберусь.Вернее,ленюсь браться за большую работу.По выходным мы загораем на огородах в деревне,а вот будни надо чем-то скрасить.Вот и плету всякую дребедень пока кипит водичка на компоты,стерилизуются баночки на варенье.Вот и плету,пока ожидаю.Работы летом много.А у нас как-никак в деревне 1 га. земли.Клубничка в этом году уродила.Так что за большую работу браться нет сил.

Вот эти корзинки-подносы-хлебницы-не знаю даже ,как назвать,сплелись.
А еще,я научилась делать коллаж.Ура!!!

Здравствуйте,дорогие жители СМ.Сегодня я к Вам с безделушками.Не люблю выставлять такие маленькие работы по отдельности.Но сегодня решилась.Каркасы на ящики для игрушек уже стоят готовые,а я все никак до них не доберусь.Вернее,ленюсь браться за большую работу.По выходным мы загораем на огородах в деревне,а  вот будни надо чем-то скрасить.Вот и плету всякую дребедень пока кипит водичка на компоты,стерилизуются баночки на варенье.Вот и плету,пока ожидаю.Работы летом много.А у нас как-никак в деревне 1 га. земли.Клубничка в этом году уродила.Так что за большую работу браться нет сил.

А еще,я научилась делать коллаж.Ура!!! фото 1

..немного поближе..

..ну и так--насобирали на прогулке с дочкой,так сказать,природного материала.Мне нравится.

Загибка-по-ближе.Полная импровизация-пока стойки не закончились,а то еще куда-нибудь завернула-бы...

..ну и в листьях-ягодах(Волчьих,сын сказал)

...про запасы свои позже...Так назапасилась всякой дребеденью,а хлеба в доме маловато для съемки оказалось...
Думала,что наплела зря.Но только в ОК выложила,как тут же хозяйка нашлась.Значит работала не напрасно.

Ну и такой кашпенок.

Побывали вчера у моей мамы в гостях и подарила она мне вот такую розочку,ей мамина кошка житья не дает .Вот и переехала она ко мне.Надеюсь,приживется.(если кто знает название-подскажите)

...

..ну и пришлось мне для цветочка кашпенок сфорганить. Пока обед готовила-сплела.Сушила феном.Без покрытия лаком.

Хотелось что-то особенное.Говорят,когда моешь посуду,невольно приходят мысли об убийстве.А мне,пока суп варила,пришла мысль о сожжении...т.е. обжиге.Над плитой просто обожгла по кругу свою плетенку.Мне понравилось.Надо повторить.

Украшение- связала крючком на канве пару петель и все.Кашпо обвязала шпагатом.Вроде бы ничего смотрится.

..загибка--импровизация-пока хвостики маленькие не остались... опаленная мне оооочень нравиться.

..а так я начинала.Ведерко из-под шашлыка 1л.На двухсторонний скотч приклеила стойки.Закончила плести,аккуратно все оторвала,а хвостики промазала клеем и завернула под плетение.

..ну как-то так.Сушила феном.Лаком не покрывала.Так что цветочек пересадила сегодня же.А ,еще забыла-дырочки в горшке я делала старой вилкой,раскалив ее над плитой.Говорю же-мысли сегодня о сожжении.Главное,что я их повернула в мирное русло.Шутка.

Ну ииииии....хвастушки мои.Вот до чего доводит жадность и лишний поход по магазинам.Для мужа,конечно же,ходила за сахарком,не хватало на варенье.А на самом деле...Думаю всем женщинам,а особенно рукадельницам это знакомо.

Покупала все подряд.(Салфетки,бисер,даже блестки,бусины,шпагат,канву,тесьму...)Казалось,что все это мне надо.Пришла домой и не знала, за что хвататься.Но утро вечера мудренее.Сегодня я все распределила и знаю,что буду с этим добром делать.

Этот букет мы собрали сегодня вечером всей семьей.
Это Вам,всем моим гостям.Они так пахнуууут..жаль, аромат не передать.

Ну и так,общий вид с нашего балкона.Смотрите,какая у меня под окнами благодать.Церковь на территории в/ч,где служит мой муж.Мы там бываем очень часто.Всех благ,Вам,мои дорогие читатели.

Спасибо всем,кто заглянул.цветыДо скорой,надеюсь,встречи.

Блог создавала скорее-поговорить,а то лопну.

танюшечкаЯ

очень хорошие плетеночки!!! а добра сколько накупилисупер!

Natali-ка

Спасибо.цветыА " добра " много не бывает.улыбаюсь

Караелия

ОБЖИГАТЬ, ВОТ ЭТО ДАААААААААААААА

Natali-ка

Да,да,да--обжиг здорово смотрится.Мне понравилось.

Ланка Питерская

Замечательные плетенки! Идея с обжигом очень интересная!

Natali-ка

Спасибо.цветыИдея пришла совершенно неожиданно.Да и не слишком плетенка трудоемкая.Рискнула.Думала,испорчу,значит новую сплету.Но результат порадовал.

Valen-tinka

Хорошие плетенки,а обжиг удивил! записываю

Natali-ка

Спасибо цветыРада,что могу еще чем-то удивить.

лидия 70

Очень хорошенькие плетёночки!!! А над походом в магазин долго смеялась, узнаю себя! "Ну милый я совсем немножечко купила!"

Natali-ка

Спасибо.цветыА я в тот раз хлебушка тоже не купиласмеюсь,я его не ем,вот и прохожу всегда мимо.Я летом за сахаром и солью хожусмеюсьА мужу по одной штучке своих запасов в неделю показываю.Нечего шокироватьпривет

лидия 70

Мой слава богу лояльно относится к моим покупкам, но я тоже стараюсь не загружать его не окрепшую нервную системусмущаюсьсмеюсь

Natali-ка

Мой тоже относится к этому нормально.Тем более,все деньги у меня.Муж знает,если я что-то купила для работы-значит где-то сэкономила и обязательно отработаю.Тем более-я не отношусь к этому фанатично.Есть деньги-купила,нет-придумаю что-то из того ,что есть.

Мастерицам---""..я не знаю,зачем мне это нужно...но мне это ооочень  нужно..""смеюсьподмигиваю

SwetK

КРАСИИИИВО!!!!! Понравилось все!!!!!Класс!!!

Natali-ка

Спасибо цветы

Лена_Николаевна

Natali-ка

Спасибо.цветыПриятноооосмущаюсь

Татьяна Клементьева

 Впечатляет, особенно загибка и цветочек!

Natali-ка

Спасибо цветыЯ загибку всегда делаю так,как мне в голову взбрендит,а еще по плетению смотрю,подойдет,не подойдет.Где еще чего завернуть и продеть.Даже по МК не делала,просто просматриваю и все.Как-то не люблю повторюшничать. Ну,а если выходит так ,как у кого-то,я не виновата.Ведь все уже давно человеком придумано,мы просто об этом не знаем.

-Н@Т@-

Ну и выдумщица........да про обжик я  чесно говоря не рискнула б......а про магазин за сахарком.....знакомо,только я за хлебушком хожу,которого в итоге купить и забываюсмеюсь

Natali-ка

Спасибо цветыСтараюсь.Муж мне всегда помогает.Но на мое .."О,есть идея.."-немного  вздрагивает.(я об этом в пред.блоге писала)

А риск-дело благородное-или пан,или пропал.Но это же плетенка,которую я сплела за час.Так что повторить всегда можно.

sveta47

Наталочка, очень по летнему- все хорошо в работах, ты такая выдумщица, поэтому и идеи приходят где сама находишься- даже у плиты. Успехов в трудоемких летних заботах и огромного творческого запала по плетению. С уважением Светлана.

Natali-ка

Спасибо.И где эти мысли меня только не настигают смеюсьЯ сама себя скоро бояться буду.Но мне все мои работы ооочень нравятся. Удовольствие получаю огромадное.Летом все хочется успеть.Вот теперь только вернулись с улицы.Ходили встречать папу,насобирали такой букет полевых цветов.(или не цветов??думаю)  .ммммм ,пахнуууутцветы Сейчас и сюда добавлю.

Людмила Дмитриевна

Наташа, отличные плетеночки!!!!!!!!!супер!браво

Natali-ка

Спасибо цветырада,что мои безделушки нравятся.смущаюсь

Маша Дюльгер

Наташенька, ну умница!!!!На все тебя хватает!!!!С "поджогом",хорошо придумала!!!Да, поход по магазинам, это адский труд!!! Сила воли должна быть железная)))))))))))))

Natali-ка

Спасибо,Маша.Стараюсь совмещать приятное с полезным.подмигиваю

Марголина

Наташа,очень красивый посто!!!!!!!!!!!бравоПлетеночки очаровательные!!!!!!!!!!супер!А большие работы можно на зиму оставитьда.

Natali-ка

Спасибо цветы