Вдовствующая Графиня Грэнтэм, Леди Вайолет Кроули

 34 из 73 
Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Вдовствующая Графиня Грэнтэм Леди Вайолет Кроули Капрон

Поделиться:

Так всегда бывает. Стоит дать маленьким людям какую-то власть-она ударяет им в головы, как вино.

 фото 1

Кажется, в Париже был маскарад, когда началась эпидемия холеры. Половина гостей умерла прямо на балу.

 фото 2

Вряд ли можно представить тебя королевской чете в июне, если в мае тебя арестовали за участие в беспорядках. Хотя... нравы меняются.

 фото 3

Когда случаются неприятности нет смысла сожалеть об этом, можно только свести ущерб к минимуму.

 фото 4

Ты же не против, чтобы цветами занялась я? Цветы Коры выглядят так, будто они высохли еще до того, как их срезали где-нибудь на юге Италии.

 фото 5

У меня есть много друзей, которые мне не нравятся.

 фото 6

Правда никого не интересует. Важно как все выглядит со стороны.

 фото 7
 
 фото 8

Леди Вайолет, вдовствующая графиня Грэнтэм - это персонаж моего любимого сериала "Аббатство Даунтон". Это история начала XX века, о тех кто живёт в верх по лестнице, т.е. граф, Лорд Грэнтэм и его семя, и тех кто живёт в низ по лестнице, т.е. прислуга. Нетрудно догадаться, кто правит на верху этой пирамиды. Конечно это вдовствующая графиня, которую блестящи сыграла актриса Мэги Смит. кто эта вдовствующая графиня и какая она? Здравый смысл, мудрость и ирония всего клана Кроули, мать графа Грэнтэма, строгая свекровь Коры, кажется, все время капризничает, но на самом деле отстаивает интересы семьи. Так же может показаться, что она чересчур требовательна к окружающим – как и в реальной жизни, это скорее показатель того, что ей важнее видеть и поощрять потенциальные достижения каждого из любимых ей людей, чем наслаждаться текущим положением дел. Её реплики это скорее афоризмы, в них есть здравый смысл и жизненная опытность. Если вы не смотрели сериала, советую начать - вы не пожалеете!

Спасибо что заглянули и оставили комментарий!благодарю

Вредьнюшка

Да,точно вдовствующая графиня !!! И губки так презрительно поджаты !браво 

Hardbroom

Принимаю как комплимент. Спасибо!благодарю

клякса_82

замечательное исполнениебраво

Hardbroom

Благодарю!благодарю

lubasik

Какая красивая кукла!супер!бравоЯ не смотрела этот сериал, но актриса Мэги Смит мне очень нравится.

Hardbroom

Спасибо! Сериал посмотрите, есть онлайн. А моя дама похоже на Мэги Смит?

lubasik

Схвачена самая суть и удалось уловить характер

Hardbroom

Я очень рад!улыбаюсь

н а т а

бравоОна прекрасна и невероятно похожа! благодарюА какие у вас красивые места! Ах! Просто глаз не отвести!!! 

Hardbroom

Я так рад!!! Для меня главное, что похоже не только для меня. А сколько времени уходит на наряды... Спасибо за такие добрые словацветыблагодарю!

Terrakotta fox

Получилось ОЧЕНЬ похоже!