Тортики весна 2013

Тип работы

Кулинария 23 февраля 8 марта Тортики весна 2013 Продукты пищевые

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Мой первый тортик на заказ!
Заказывали знакомая девочка и ее мама для своих мужчин на 23 февраля. Среди этих мужчин один мой давний друг, поэтому было очень волнительно и ответственно. Торт под мастику выравнивать еще не умела. Да и ремешок тонковат получился. А кое-где и пузырьки воздуха остались...

Мой первый тортик на заказ!
Заказывали знакомая девочка и ее мама для своих мужчин на 23 февраля. Среди этих мужчин один мой давний друг, поэтому было очень волнительно и ответственно. Торт под мастику выравнивать еще не умела. Да и ремешок тонковат получился. А кое-где и пузырьки воздуха остались... фото 1

Накопала несколько картинок в интернете, они выбрали эту. Мне, конечно, далековато до оригинала, но я старалась.

Мой первый тортик на заказ!

Бляха - это моя гордость. Сначала не знала как к ней и подступиться.

Мой первый тортик на заказ!

Нашла такую картинку, распечатала, вырезала и пользовалась ей как шаблоном.

Мой первый тортик на заказ!

Своей работой осталась довольна. А тортик, говорят, вкусный получился! )

Мой первый тортик на заказ!

А этот соорудила всего за ночку для своих родителей на День свадьбы. Желтая и зеленая мастика - это остатки от предыдущего "пузика".

Мой первый тортик на заказ!

А вот что было внутри. Крем впервые сделала с маскарпоне. Мне очень понравилось, очень нежный вкус. А муж сказал, что торт пустой получился. А вот мастика шоколадного цвета на вкус ему очень понравилась.

Мой первый тортик на заказ!

А это второй мой тортик на заказ. Для руководителя танцевального ансамбля на 8 Марта. заказ сделала все та же девушка. На полноценную корзиночку не хватило мастики, пришлось сделать вот такую плетушку.

Мой первый тортик на заказ!

Розочки сделала сначала только красные. Показалось темновато, и добавила белых. Получилось довольно-таки нежно.

Мой первый тортик на заказ!

Вот еще бабочку посадила на цветочки.

Мой первый тортик на заказ!

Работой тоже осталась довольна. Главное, тут ничего выравнивать под мастику не надо. Но цветочки крутить замучилась, хотя это и самый простой вариант! )

Мой первый тортик на заказ!

А этот тортик уже выкладывала, но в другой рубрике. Очень он мне нравится. Делала для тети на 45-летие. Подглядела тоже где-то в интернете.

Мой первый тортик на заказ!

Этот тортик и еще альбомчик с ним в комплекте обеспечили мне успех на весь вечер. Как же это приятно! )))

Мой первый тортик на заказ!

Братишка пробует на вкус. В тортик добавила консервированной клубнички!

Мой первый тортик на заказ!

А этот тортик делала по заказу своего мужа для его коллег-женщин. Припозднилось у них в этот раз 8 марта. )
Решили они с ребятами из бригады, что торт будет в форме цветка, с пятью лепестками (по количеству женщин в коллективе) и обязательно ромашка. И не из мастики!!!
Белковый крем делать страшновато (все же сырые белки), масляный - жирно. А из взбитых сливок осядет. В кремах я пока не очень разбираюсь. Выход нашла такой: покрыла заварным кремом, а сверху кокосовой стружкой покрыла. Получилась такая "махровая" ромашка.

Мой первый тортик на заказ!

Серединка ромашки и стебелек с листочками из мастики. Заранее приготовила и высушила. А маленькие цветочки - это от меня такие маленькие подарочки.

Мой первый тортик на заказ!

А этот тортик на скорую руку я соорудила для папы на День рождения. Он частенько играет в нарды по компьютеру. И каждую субботу у него - чемпионат!

Мой первый тортик на заказ!

Вырезать пришлось из круглого коржа, поэтому тортик маленький, но высокий.

Мой первый тортик на заказ!

Партия в нарды!

Мой первый тортик на заказ!

А такой он был внутри.

Мой первый тортик на заказ!

А этот тортик готовила на посиделки с девочками, с которыми в одной палате лежали в детской инфекционке лежали с нашими сыночками. Собирались 1 апреля, поэтому тортик с сюрпризом. )
В гости шли первый раз, куда уж без цветочков, да и к чаю сладенького прихватит не мешало бы. Объединив оба желания, получила тортик в виде цветочного горшка с розочкой.
Цветочек и листочки лепила накануне, а вот горшочек прямо перед выходом из дома наляпала. Поэтому он такой неказистый вышел. В горшок, все по правилам, дренаж положила, земельку, и даже червячки там есть (а как же, ведь 1 апреля).
Хозяйка осталась довольна, цветочек есть не разрешила, отложила на отдельное блюдце. А вот "земли" с чаем мы поели! )))

Мой первый тортик на заказ!

Вид сверху!

Мой первый тортик на заказ!

А это быстро-тортик, состряпала за ночку в подарок крестнице на День рождения. Сильно осел и мастика кое-где пузырьками пошла. Но все остались довольны!

Мой первый тортик на заказ!

Вот такая сладкая выдалась у меня весна.

Antonia.Liz

Оболдеть...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анастасия Николаевна Зотова

Спасибо! Такая реакция очень приятна. цветы

Сургай Настя

супер! Классные у Вас тортики получаются, особенно понравились клубничка и ромашка. Мы с мамой тоже попробовали торт украшать мастикой - на день рождения братишки- получилось очень даже неплохо, по-моему,но оооооооооооочень долго возились и очень переживали за результат.Заходите посмотреть.

Анастасия Николаевна Зотова

Настя, спасибо большое за такую оценку моих трудов. Мне еще многому и многому учиться. Пеку не часто, тренироваться некогда, у самой малыш подрастает. Хочу ему на День рождения тоже мастичный тортик сама испечь.

Вика А

Отличные тортики! Ремень действительно очень качественно сделан! И понравилась идея с нардами. Раньше не встречала.

Анастасия Николаевна Зотова

Вика, спасибо за добрые слова. Солдатское "пузико" мой первый заказ и я очень старалась правдоподобней вылепить. А на счет нард, я придумала сама,но потом забила в поисковике "торт нарды" и столько работ нашла. Но все делала с нуля, никакими МК не пользовалась. Сделала тортик  за полдня. Спасибо мужу за понимание.

А Ваши работы просто супер. Не нахожу слов, чтобы выразить свое восхищение!браво

Лилия Зимова

Какие красивые тортикидень рождения

Анастасия Николаевна Зотова

Лиля, спасибо! Вот просто разрываюсь между скрапом, свит-дизайном и мастичными тортиками! улыбаюсь

Ольга Сердюкова

Здоровские тортики!

Анастасия Николаевна Зотова

Спасибо, Ольга! Ваши работы просто замечательные! Чудесные тортики! У меня никак с фигурками не выходит. Подскажите из какой мастики Вы их делаете?