Тортики июнь 2013

Тип работы

Кулинария День рождения Тортики июнь 2013 Продукты пищевые

В избранных: 1

Поделиться:

Июнь выдался для меня богатым на заказы тортиков. Сразу у трех подруг деткам по 4 годика исполнялось.
Этот тортик для любителя мультика про губку Боба. Он немного длинноват, сначала имя хотела прямо на нем написать, а в процессе создания передумала и написала на флажке (уж слишком много букв пришлось бы вырезать). На украшение этого тортика ушло порядка 5 часов.

Этот тортик для любителя мультика про губку Боба. Он немного длинноват, сначала имя хотела прямо на нем написать, а в процессе создания передумала и написала на флажке (уж слишком много букв пришлось бы вырезать). На украшение этого тортика ушло порядка 5 часов. фото 1

От жары по бокам тортик немного поплыл. Поняла, что летом нужно все украшательства ночью проводить!
Долго думала, как ноги расположить.

Вот такая очаровательная улыбка!
В целом работой осталась довольна! Заказчики тоже! Главное, чтобы имениннику торт понравился!

Этот тортик для девочки. Она любит бабочек, божьих коровок. Деток на празднике было много, поэтому налепила фигурок побольше, чтобы всем хватило.

Подвел зеленый краситель. В живую тортик, конечно, был ярче, чем на фото. Но травку все таки поярче хотелось сделать.

Большим успехом пользовались ягодки.

Бабочек раскрашивала пищевыми фломастерами.

Этот тортик был первым (почему-то в обратном порядке тортики выложила). Нужна была полицейская машина. Лепила с фото Приоры, вышла Калина.

Мигалку очень далеко посадила. И красителя черного не было, пришлось фломастерами воспользоваться. Но торт все равно всем очень понравился. С него то и начались мои июньские заказы.

На Троицу ездили к родным в другой регион, сделала в качестве гостинца такой тортик. Он имел огромный успех.
Во-первых, там еще не созрела клубника; во-вторых, в деревне и не слышали о мастичных тортиках, в-третьих, торт и вправду получился очень вкусным (сама от себя такого не ожидала). Столько похвалы услышала, теперь на год вперед хватит.

Мастика, конечно, толстовата. Да и плести, как выяснилось, я совсем не умею. Нужно было срочно все остатки разноцветной мастики в дело пустить. Я все кусочки смешала вместе и покрасила какао. Лепить было очень сложно, она постоянно рвалась. Да и дорога готовому тортику предстояла длинная. Но мы со всем справились и благополучно все до крошки съели.

А этот тортик готовила вечером с гостями чайку попить. Получился очень легким и свежим. Очень люблю тортики со свежими ягодами.

А вот с таким украшение еще надо потренироваться! )

Таким жарким выдался для меня июнь 2013 года! Жарко было очень: на улице до 30 градусов доходило, да к тому же работающая плита... Но проделанной работой осталась довольна. Много чему научилась. Бисквит получается теперь просто восхитительным. Даже мой главный критик - муж, очень его хвалит. Единственное, дырочки большими получаются в бисквите. Хотелось бы добиться, чтобы дырочек в бисквите было много и они были мелкими. может кто поделится секретом с начинающим кулинаром. А я в свою очередь поделюсь своими знаниями! )

Оксана Скиба

Все тортики просто шикарны!
Вы просто молодчинка! Столько радости доставили деткам!

И себя не забыли побаловать!смеюсь
Браво!!!цветы

Анастасия Николаевна Зотова

Оксана, спасибо за теплые слова. Дети самые безжалостные судьи, если понравится - то понравится, а если уж нет - то так и скажут! Очень старалась! А себя баловать надо!!! Да к тому же лучше на себе что-то новенькое испробовать, чем на клиенте. смеюсь

Вика А

Какой плодотворный июнь! А ведь он еще не кончился! Мне очень понравился торт полянка - так много солнечных, приятных деталек! Улыбка у спанч Боба очень очаровательная и, конечно, корзинка - прелесть!

Анастасия Николаевна Зотова

Виктория, большое спасибо за Ваш комментарий. На июнь это все! Уже пара идеек на июль появилась. хихикает Мне тоже очень полянка нравится, я даже не смогла все уместить на тортике из того, что налепила. Еще попробую что-то подобное сотворить. Спанч Боба сначала картинку выбрала, а потом прямо по распечатке все лепила