Для любителей остренького

 101 из 113 
Тип работы
Событие

Кулинария Рецепт кулинарный Для любителей остренького Продукты пищевые

В избранных: 37
В избранных: 37
В избранных: 37

Поделиться:

Картошечка с пылу, с жару

Картошечка с пылу, с жару фото 1

Нам потребуется: картофель - по одной крупной на человека, яблоко 1 шт(но можно и без него), острые приправы, соль , сахар, 1-2 ст. л. томатного соуса, 1 ч. л. слив. масла. Фольга для запекания.

Картошечка с пылу, с жару фото 2

Очищенный картофель порезать весьма крупными дольками, такими же дольками порезать и яблоко. Выложить все в миску, посолить, добавить сахар( 0,5-1 ч.л.),щедро посыпать специями( кто насколько любит острое),добавить соус и все это хорошо перемешать руками.

Картошечка с пылу, с жару фото 3

Выложить на блестящую сторону фольги, сверху небольшими кусочками положить масло( я обычно делаю" стружку" из охлажденного). Фольги берем с таким расчетом, чтобы можно было завернуть конвертиком.

Картошечка с пылу, с жару фото 4

Вот так. Я стык делаю вверху - так удобнее потом раскрывать.Зажимаем покрепче бока, вобщем, делаем достаточно герметичную упаковку. И теперь в духовку мин на 30- 40 при температуре 200.

Картошечка с пылу, с жару фото 5

Ну вот она и готова !

Картошечка с пылу, с жару фото 6

Такую картошечку хорошо брать с собой и в дорогу, и на природу. И в остывшем виде тоже хороша.Попробуйте!

Всем приятного аппетита!!!

nitka

цветыажжж слюнка побежала

innaziv

Вкусный рецептик! А яблочко какое: кисленькое или...?

мамаСаша

Яблочки я люблю печеные любые , а вот моим домашним нравится с кисло-сладкими.Нужно пробовать - каждый раз получается по-разному.

Elena.ost

Спасибо за оригинальный рецепт.