Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Геометрические дорисовалки для развития фантазии


 552 из 654 
Материал

Педагогический опыт Раннее развитие Фоторепортаж Рисование и живопись Геометрические дорисовалки для развития фантазии Бумага

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Доброй ночи! У нас с дочкой сейчас проходят геометрические занятия. Повторяем пройденный ранее материал. Фигуры Алина выучила уже давно. Периодически проходим закрепляющий материал. Было время, когда просто проходили геометрические задания: найди, соедини. Но сейчас мне захотелось к геометр.фигурам добавить немного фантазии. В голову пришла такая идея (может она еще здесь у кого-то есть, не искала): через трафарет рисую определенную фигуру, но не до конца. Её завершающий этап должна придумать Алина.
Например: на этом листке через трафарет нарисовала кругами не до конца цветок, полукруг, 2 треугольника, 2 круга вместе, треугольник с прямой линией. Почему через трафарет? - просто ребенок будет дорисовывать также через него, а это очень хорошо для маленьких пальчиков.

Доброй ночи! У нас с дочкой сейчас проходят геометрические занятия. Повторяем пройденный ранее материал. Фигуры Алина выучила уже давно. Периодически проходим закрепляющий материал. Было время, когда просто проходили геометрические задания: найди, соедини. Но сейчас мне захотелось к геометр.фигурам добавить немного фантазии. В голову пришла такая идея (может она еще здесь у кого-то есть, не искала): через трафарет рисую определенную фигуру, но не до конца. Её завершающий этап должна придумать Алина. 
Например: на этом листке через трафарет нарисовала кругами не до конца цветок, полукруг, 2 треугольника, 2 круга вместе, треугольник с прямой линией. Почему через трафарет? - просто ребенок будет дорисовывать также через него, а это очень хорошо для маленьких пальчиков.  (фото 1)

А вот как эти фигуры увидела и представило дочурка. Цветочек сразу "пришел" ей в голову. Ответила не раздумывая. Но круги нарисовала от руки. Над полукругом стала думать. Сказала, что это боком Божья коровка и ей надо дорисовать голову с лапками, еще сказала, что это глазик. Я стала задавать наводящие вопросы, тогда Алина сказала, что это грибок. На 2 желтых круга Алина сказала - гусеница. Потом стали говорить про птичек и Малышка нарисовала цыпленка. А на треугольники я была уверена, что скажет елочка, но не тут то было: это куколка в треугольном платье!!! Но елочку мы нарисовали, когда я спросила про деревья. Шарики дорисовала только в дорисованном треугольнике). А на последнюю фигуру сразу сказала домик.

А вот как эти фигуры увидела и представило дочурка. Цветочек сразу "пришел" ей в голову. Ответила не раздумывая. Но круги нарисовала от руки. Над полукругом стала думать. Сказала, что это боком Божья коровка и ей надо дорисовать голову с лапками, еще сказала, что это глазик. Я стала задавать наводящие вопросы, тогда Алина сказала, что это грибок. На 2 желтых круга Алина сказала - гусеница. Потом стали говорить про птичек и Малышка нарисовала цыпленка. А на треугольники я была уверена, что скажет елочка, но не тут то было: это куколка в треугольном платье!!! Но елочку мы нарисовали, когда я спросила про деревья. Шарики дорисовала только в дорисованном треугольнике). А на последнюю фигуру сразу сказала домик. 
 (фото 2)

Продолжаем: самая верхняя фигура в моем представлении - это чебурашка без ручек и ножек), дальше идет медведь без "ручек", а круг в квадрате - это часы без циферблата (увидела такие на картинке и изобразила))).

Продолжаем: самая верхняя фигура в моем представлении - это чебурашка без ручек и ножек), дальше идет медведь без "ручек", а круг в квадрате - это часы без циферблата (увидела такие на картинке и изобразила))).  (фото 3)

Чебурашку с медведем сразу угадала, а на мои "часы" сказала - стиральная машинка!!!) Дорисовала ей радостное лицо, волосы и высунутый язычок)))

Чебурашку с медведем сразу угадала, а на мои "часы" сказала - стиральная машинка!!!) Дорисовала ей радостное лицо, волосы и высунутый язычок))) (фото 4)

Это слон и рыбка. Слона срисовала с геометрической аппликации. Зря ухо ему треугольное нарисовала, оно сбило дочу с толку.

Это слон и рыбка. Слона срисовала с геометрической аппликации. Зря ухо ему треугольное нарисовала, оно сбило дочу с толку.  (фото 5)

Сначала Алина сказала, что это цыпленок))), даже стала мне доказывать про него, так как треугольное ухо у дочи ассоциировалось с клювом. Пришлось закрасить ухо и всего слона. Тогда Алина согласилась, что это он и дорисовала такой хобот))). А рыбку сразу назвала.

Сначала Алина сказала, что это цыпленок))), даже стала мне доказывать про него, так как треугольное ухо у дочи ассоциировалось с клювом. Пришлось закрасить ухо и всего слона. Тогда Алина согласилась, что это он и дорисовала такой хобот))). А рыбку сразу назвала. (фото 6)

Здесь ниточка от шарика, вишенки с листиком в моем представлении, гусеница и Божья коровка. на этот раз у нас мысли полностью совпали)

Здесь ниточка от шарика, вишенки с листиком в моем представлении, гусеница и Божья коровка. на этот раз у нас мысли полностью совпали) (фото 7)

Здесь Алина дорисовывает через трафарет.

Здесь Алина дорисовывает через трафарет. (фото 8)

Это логический ряд. Фигуры чередуются, надо дорисовать нужную через трафарет.

Это логический ряд. Фигуры чередуются, надо дорисовать нужную через трафарет. (фото 9)

Я нарисовала в верхнем ряду: 2 круга - квадрат - 2 круга. Значит Алине надо дорисовать КВАДРАТ! она так и сделала.
Второй ряд сверху: треугольник - трапеция - треугольник. Алина дорисовывает ТРАПЕЦИЮ и т.д.

Я нарисовала в верхнем ряду: 2 круга - квадрат - 2 круга. Значит Алине надо дорисовать КВАДРАТ! она так и сделала. 
Второй ряд сверху: треугольник - трапеция - треугольник. Алина дорисовывает ТРАПЕЦИЮ и т.д.  (фото 10)

Распечатала задания. Дочурка выполняла.

Распечатала задания. Дочурка выполняла.  (фото 11)

Алина все раскрасила одним цветом). У солнышка такие лучищи нарисовала))). Круги во втором задании раскрашивать не стала, посчитала их и написала кол-во.

Алина все раскрасила одним цветом). У солнышка такие лучищи нарисовала))). Круги во втором задании раскрашивать не стала, посчитала их и написала кол-во. (фото 12)
 
Геометрические дорисовалки для развития фантазии (фото 13)

Овалы и круги раскрашивать не захотела.

Овалы и круги раскрашивать не захотела. (фото 14)

А такие задания стали выполнять еще в 2 годика. Распечатала для повторения.

А такие задания стали выполнять еще в 2 годика. Распечатала для повторения. (фото 15)
 
Геометрические дорисовалки для развития фантазии (фото 16)

Вот так у нас начались геометрические повторения). Алине очень понравились геометрические дорисовалки для фантазии. буду рисовать новые фигуры))) пусть отгадывает)))

Здесь  https://stranamasterov.ru/node/500658?t=320 можно посмотреть наши занятия в развернутом виде. К каждому ребенку свой подход. Моя доченька выучила все буквы, цифры и счет до 10, профессии, домашних и диких животных, цветы, птиц по РАСКРАСКАМ!!! Пройдя по ссылке прочитаете подробную информацию.

Пустовит Елена Ивановна

МОЛОДЦЫ - НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!!!

Нанатик

Спасибо большое!

Пирамидда

Молодцы!!! чудесные занятия!!!

Нанатик

Спасибо! Мы старались)

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Чудесно!!!

Нанатик

благодарю

Марина мама Алисы-Алины

Молодцы!!!!

Нанатик

Засмущала)))

Марина мама Алисы-Алины

да лааааадно!))

Нанатик

да есть чуток)))

intune

Спасибо! с удовольствием позанимались с дочей (4г), подготовка заняла мин. 10, быстро, а главное ребенок доволен) Выкладывайте ещё занятия, вы делаете очень хорошее дело!

Нанатик

Спасибо большое!!! рада, что вам наши занятия пригодились. Погуляйте по нашей страничке, у нас с дочуркой много разных видов занятий.