



Поделиться:
Доброй ночи! У нас с дочкой сейчас проходят геометрические занятия. Повторяем пройденный ранее материал. Фигуры Алина выучила уже давно. Периодически проходим закрепляющий материал. Было время, когда просто проходили геометрические задания: найди, соедини. Но сейчас мне захотелось к геометр.фигурам добавить немного фантазии. В голову пришла такая идея (может она еще здесь у кого-то есть, не искала): через трафарет рисую определенную фигуру, но не до конца. Её завершающий этап должна придумать Алина.
Например: на этом листке через трафарет нарисовала кругами не до конца цветок, полукруг, 2 треугольника, 2 круга вместе, треугольник с прямой линией. Почему через трафарет? - просто ребенок будет дорисовывать также через него, а это очень хорошо для маленьких пальчиков.

А вот как эти фигуры увидела и представило дочурка. Цветочек сразу "пришел" ей в голову. Ответила не раздумывая. Но круги нарисовала от руки. Над полукругом стала думать. Сказала, что это боком Божья коровка и ей надо дорисовать голову с лапками, еще сказала, что это глазик. Я стала задавать наводящие вопросы, тогда Алина сказала, что это грибок. На 2 желтых круга Алина сказала - гусеница. Потом стали говорить про птичек и Малышка нарисовала цыпленка. А на треугольники я была уверена, что скажет елочка, но не тут то было: это куколка в треугольном платье!!! Но елочку мы нарисовали, когда я спросила про деревья. Шарики дорисовала только в дорисованном треугольнике). А на последнюю фигуру сразу сказала домик.

Продолжаем: самая верхняя фигура в моем представлении - это чебурашка без ручек и ножек), дальше идет медведь без "ручек", а круг в квадрате - это часы без циферблата (увидела такие на картинке и изобразила))).

Чебурашку с медведем сразу угадала, а на мои "часы" сказала - стиральная машинка!!!) Дорисовала ей радостное лицо, волосы и высунутый язычок)))

Это слон и рыбка. Слона срисовала с геометрической аппликации. Зря ухо ему треугольное нарисовала, оно сбило дочу с толку.

Сначала Алина сказала, что это цыпленок))), даже стала мне доказывать про него, так как треугольное ухо у дочи ассоциировалось с клювом. Пришлось закрасить ухо и всего слона. Тогда Алина согласилась, что это он и дорисовала такой хобот))). А рыбку сразу назвала.

Здесь ниточка от шарика, вишенки с листиком в моем представлении, гусеница и Божья коровка. на этот раз у нас мысли полностью совпали)

Здесь Алина дорисовывает через трафарет.

Это логический ряд. Фигуры чередуются, надо дорисовать нужную через трафарет.

Я нарисовала в верхнем ряду: 2 круга - квадрат - 2 круга. Значит Алине надо дорисовать КВАДРАТ! она так и сделала.
Второй ряд сверху: треугольник - трапеция - треугольник. Алина дорисовывает ТРАПЕЦИЮ и т.д.

Распечатала задания. Дочурка выполняла.

Алина все раскрасила одним цветом). У солнышка такие лучищи нарисовала))). Круги во втором задании раскрашивать не стала, посчитала их и написала кол-во.


Овалы и круги раскрашивать не захотела.

А такие задания стали выполнять еще в 2 годика. Распечатала для повторения.


Вот так у нас начались геометрические повторения). Алине очень понравились геометрические дорисовалки для фантазии. буду рисовать новые фигуры))) пусть отгадывает)))
Здесь https://stranamasterov.ru/node/500658?t=320 можно посмотреть наши занятия в развернутом виде. К каждому ребенку свой подход. Моя доченька выучила все буквы, цифры и счет до 10, профессии, домашних и диких животных, цветы, птиц по РАСКРАСКАМ!!! Пройдя по ссылке прочитаете подробную информацию.
МОЛОДЦЫ - НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!!!
Спасибо большое!
Молодцы!!! чудесные занятия!!!
Спасибо! Мы старались)
Чудесно!!!
Молодцы!!!!
Засмущала)))
да лааааадно!))
да есть чуток)))
Спасибо! с удовольствием позанимались с дочей (4г), подготовка заняла мин. 10, быстро, а главное ребенок доволен) Выкладывайте ещё занятия, вы делаете очень хорошее дело!
Спасибо большое!!! рада, что вам наши занятия пригодились. Погуляйте по нашей страничке, у нас с дочуркой много разных видов занятий.