Подарок немцам от детей

Техника

Картина панно рисунок Аппликация Подарок немцам от детей Материал природный

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Нижний Новгород ожидает приезда гостей из немецкого города-побратима. По призыву его руководства, мастера города приготовили подарки с изображением символа города. Ребята из кружка "Кудесница" тоже приняли участие. Это панно из природного материала (семена цветов, трав и т.п.)

Нижний Новгород ожидает приезда гостей из немецкого города-побратима.  По призыву его руководства,  мастера города приготовили подарки с изображением символа города. Ребята из кружка "Кудесница" тоже приняли участие. Это панно из природного материала (семена цветов, трав и т.п.) фото 1

Детали.

Все хотели принять хоть маленькое участие.

Свою работу в данной технике выложу на следующей страничке. Хотя, некоторые ее уже видели.

Tanya-ya

Молодцы ребята! Очень красиво!

Татьяна Горелова

Спасибо за скорый отзыв.

Олюшка Францева

Ой-е-ей, как красиво! А как аккуратно собрано панно - просто нет слов от восхищения!

Татьяна Горелова

Олюшка, милая девочка. Спасибо за отзыв. А ты - ,ольшая умница! Успехов тебе!!!

Ирина Николаевна рукоделие

Здравствуйте Татьяна, очень приятно встретить коллегу на любимом сайте. Интересная работа, понравилась! Заходите в гости, посмотрите на наших оленей.

Татьяна Горелова

Ирина, а я как рада знакомству с единомышленником из родного города! Побывала у Вас в гостях...Мы приняли участие в данном фестивале по случаю. Ваши олешки чудненькие. Хорошие подарки будут гостям.

радиокалина

Надо же, я тоже такую задумала такую идею воплотить - в дополнение к своей "Птице - мечте" и оленя сотворить. Ваш - знатный получился!

Татьяна Горелова

Людмила Ивановна, рада Вас видеть. Я долго любовалась Вашей "Птицей", но она отличается от нашей техники материалами. Я думаю надо осуществить задуманное и Вы нас снова порадуете.

RENA 15.05

Какая замечательная работа!!!супер!Все ребята - большие умнички! Так держать!цветы

Татьяна Горелова

Рена, я очень-очень рада, что Вы заглянули ко мне с добрым отзывом. Теперь я смогу у Вас бывать чаще. Просмотрела все Ваши прекрасные работы, некоторые давно уже заметила на сайте СМ, многому научилась. Спасибо!

RENA 15.05

Это вам спасибо, что делитесь с нами такой красотой! Да ещё обучаете молодёжь!супер!

zlatoiskra

Очень красиво!

Татьяна Горелова

Кристина, благодарю за добрый отзыв. Твои работы завораживают , подкупают, так аккуратно выполнены! Такая молоденькая, а уже столько сотворила красоты!!!