Бутылка "Подводный грот"+описание

Техника

Декор предметов Лепка Бутылка "Подводный грот"+описание Гуашь Салфетки Тесто соленое

Поделиться:

Бутылка спереди. Внутри вода с глицерином,пайетки синие,бисер жемчужный,блёстки,мелкие ракушки. Но,как всегда,на фото этого не видно..))

Бутылка спереди. Внутри вода с глицерином,пайетки синие,бисер жемчужный,блёстки,мелкие ракушки. Но,как всегда,на фото этого не видно..)) фото 1

Камни из теста,улитка из настоящей ракушки,туловище из теста,рожки-глазки из зубочисток.
Водоросли из теста,полоски стеком.

Вид сзади. Оставила отверстие-оконце. Ставишь под лампу,свет падает сзади,встряхиваешь содержимое и любуешься красотой.

Водоросли вверху прополосатила,внизу-точки поставила. Камушки и ракушки настоящие.

Дно и горлышко бутылки обклеила тёмно-зелёной салфеткой. Теперь вот думаю,что горлышко лысоватое. Но что-то крепить-не будет ли слишком пёстро? У меня есть салатовая ленточка и такие же бусики. Или купить золотую сетку в ленте и приклеить? Посоветуйте!

Алина Луганская

Пыталась сделать воду прозрачной-никак. И гуашь и акварель делают воду мутной. И с растительным маслом пыталась,как тут советовали. Фигня. Глицерин подошёл. Но вот содержимое не видно,только близко проплывающее к стеклу...((( Даже рыбок не видно было,а я их туда и кидала и к пробке изнутри за леску подвешивала.. Без толку.

AnyaBurik

Очень интересная, оригинальная работа.Улиточка ,как живая.Да жаль рыбок не видно.

Алина Луганская

Спасибо за живую улиточку..)) А рыбок не видно,ладно,все догадаются. что они там должны быть..))

Ludik2704

Очень красивая бутылочка!!!!!

Алина Луганская

Спасибо..