Лепка из самозатвердивающей массы ИГРФОРМ

Событие
Техника

Картина панно рисунок Лепка Лепка из самозатвердивающей массы ИГРФОРМ Клей Материал природный Глина полимерная пластика

В избранных: 2

Поделиться:

На работе мне выдали самозатвердевающую пластику "Игроформ" для занятий с детьми. Срок годности пластики оказалась закончиться через 2 месяца. Надо срочно что-то из неё лепить.
Был у меня не большой опыт по лепке роз для топиария из пластики "Оранжевый слон".
Раз весна решила слепить гиацинт. Понравилось, как легко смешивается пластика между собой. Приятно пахнет, не пачкает руки.

 фото 1

Но оказалась пластика очень хрупкая после высыхания, лепестки легко ломаются. Зато смотреться очень натурально. Нет резинового эффекта как у пластики "Оранжевый слон".
Стебель и листья приклеила на клей "Титан". А вот цветочки решила приклеить на ПВА (и с детьми на занятиях тоже клеить на него).
Увы, от ПВА остались неприятные белые разводы. Очень расстроилась.
Для занятий с детьми разрешены использовать только ПВА и клей-карандаш.
Потом вспомнила про всеми забытый Силикатный канцелярский клей. И начала приклеивать на этот клей не высушенные цветочки, чтобы закрыть пятна от клея.

 фото 2

С детьми решила лепить каллы по МК Мэрисабэльки.( https://stranamasterov.ru/node/236898)
Этот образец делала для детей. Ободрала на работе антуриум пока ни кто не видел. На какие только жертвы не идут цветы ради искусства.

 фото 3

А это уже детская работа- самая лучшая. Уф, корпели над ней долго. казалось у детей проблема простой шарик скатать, а про все остальное вообще молчу.

 фото 4

Слепила ветку с яблоками, но все вокруг называют их абрикосами. Идею с веточкой взяла у Марины Архиповой. Уж очень впечатлили меня, её работы.

 фото 5

Яблоки старые лепила для топиария из пластики "Оранжевый слон". Тонировала чуть-чуть цветным карандашом.

 фото 6

Не понравилось, что игроформ при высыхании ведет. Корзинку у меня перекосило.
Розы из остатков массы "Оранжевый слон".

 фото 7
 
 фото 8
ИринаПетровна

Виктория мне понравились ваши работы, а яблочки наливные уж очень.супер!

Зотова Виктория

Спасибо

Аделина_М

Восхитительные букетыбраво