Хороший наборчик

 11 из 38 

Материалы и инструменты Аппликация Вырезание Хороший наборчик

В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39

Поделиться:

Вот такой наборчик я сегодня приобрела! В него вхоит: 4 фигурных дырокола, 2 фигурных ножниц, 1 пресс для бумаги гофре!

Вот такой наборчик я сегодня приобрела! В него вхоит: 4 фигурных дырокола, 2 фигурных ножниц, 1 пресс для бумаги гофре! фото 1

Пропускаем через пресс!

Получаем такую бумагу!

1-ый фигурный дырокол Бабочки

Тюльпанчики

Звёздочки

Сердечки

Фигурные ножницы

Вот такая открытка на скорую руку

Татьяна Безрукова.

Замечательный набор.  Спасибо, что подробно  написали и показали.

Было бы  еще  здорово  узнать  как  он дальше будет в  эксплуатации.

Можно  рассказать  как  пресс  гофрирует  разные  по  плотности бумагу.

Светлана Дедяева

Татьяна, таким набором пользуемся 4 месяца, пока все в порядке. Пресс гофрирует разную бумагу. даже картон. Детям очень нравится, делаем открытки ( дети сами используют пресс) и не только.

Ёня

классненький наборчик супер!

tanya22

отличный набор!!!браво и где его можно приобрести?смущаюсь

Zaimar

тоже такое хочууууууууууууууу

StrecoZaZa

Я приобретала в детском магазине набор назывался HOBBY KIT . Цена не поверите 493,00 рубля. Может быть есть в каких-нибудь интернет-магазинах. Насчёт вопроса про пресс на картоне не пробовала, а обычная офисная бумага очень хорошо! сегодня я столько навырезала и ножницами и степлерами, что могу сказать в эксплуатации очень удобен! 

гость

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, а в каком именно магазине Вы покупали этот набор??? Вот уже месяца 2 ищу его, но ни где нет грустно

StrecoZaZa

В детском магазине "Умничка"

ЛеПа

Действительно,нужная в хозяйстве вещь!супер!Хороший наборчик! Спасибо,что поделились!

StrecoZaZa

Пожалуйста! Всегда рада!

КсЮля

Классный наборчик!Везе-е-е-ет! Я у нас таких не видела, даже по отдельности (ну,кроме ножниц)благодарю

гость

как я Вам завидую, вернее, вашим ценам, я купила такой ещё до Нового года, у нас он 700р((
я из Вологды)

24061971Ирина

Какая прелесть Ваш наборчик!!!! Где бы это чудо приобрести??? А цена - то какая!!!!!

StrecoZaZa

Я думаю стоит посмотреть более внимательно в детских магазинах (можно даже спросить продавца, может быть он закажет этот товар по вашей просьбе).

ксюша5х

И у меня тоже такой есть, я купила в книжном магазине в отделе канцтовары,а цена даже ещё дешевле 360руб.Нам с дочками он тоже очень нравится.

Альбинка

У меня похожий наборчик тоже имеется)) только там 5 пар ножниц и 2 дырокола. А вещь очень полезная!

Дватая

Спасибо за информацию... надо будет присмотреться...

Елена Горюхова

А у меня такой наборчик  уже почти 2 года. Пользуемся все: и я, и дочка, и друзья просят для поделок. Очень нам нравится.

БИрина

Да, классный наборчик! Надо будет поискать такой у нас!

StrecoZaZa

Рада, что могла помочь!

наташа210667

Я тоже давно ищу такие инструменты, но у нас в магазинах смотрят на меня как на дурака.   А ваш гнаборчик - просто суперский!

StrecoZaZa

Наташа спасибо!

Линусик

Интересно, на Украине кто-нибудь такие наборчики покупали? Или вообще кто-то видел такое чудо??? Я еще не встречала нигде!!! Очень хочется такое приобрести!!!

StrecoZaZa

Попробуйте посмотреть в детских магазинах!

Линусик

Спасибо - займусь поиском! жму руку

lissa

Мы с Вами почти "соседи",  я похожий набор покупала в Донецке в "МЭТРО". Цена была 55 гривен.

гость

Большое спасибо!!!

Надежда NRP

У нас тоже есть такой набор. Самое замечательное в нем - это прибор для гофрирования. Он замечательно гофрирует и бумагу и картон. Для того, чтобы бумага лучше держала форму мы полоски "прокатываем" через прибор несколько раз. А вот ножницы и дырокольчики честно признаться не очень хорошего качества: дыроколы иногда заедают, ножницы заминают бумагу. У меня есть дырокольчики и набор ножниц фирмы Fancy (как выставляла Kukushechka в комментарии к посту https://stranamasterov.ru/node/50702?tid=1361) они намного качественней. Я покупала этот набор в магазине "Дети" за 537 руб, а потом нашла в магазине "7 пядей" ( в интернет  магазине "7 пядей" он стоит 400 руб.). Да, кстати, производитель набора - фирма Centrum.

 Еще есть похожий набор фирмы Crayola. Лично мне акссесуары этой фирмы нравятся больше, но сама этот набор не пробовала. В Детском мире видела этот набор около 500 руб.

StrecoZaZa

Спасибо за подробную информацию!

Фролова Александра

Спасибо! Будем искать!

Фролова Александра

Пока не нашла... есть какие-то уж совсем "куцие" наборы: 3 маленьких штампика... и фломзики...500 руб... мдя.... дорого.. но будем искать дальше! Спасибо за оринтир!:)

StrecoZaZa

Всегда пожалуйста!

Надежда NRP

Да дороговато у вас стоят наборчики. У нас в Москве наборы со штампиками стоят 270 руб. Попробуйте посмотреть наборы в отделах детского творчества в детских магазинах или книжных/канцелярских магазинах. 

Голубка

Надежда, гляньте, на что способен этот прибор . Видео -листики

Надежда NRP

Ирина, спасибо большое.цветы У меня дочка совершенно случайно сама наткнулась на такой способ делать листочки. В своих открытках мы так и делаем листочки, а вот с помощью пинцета у нас что-то никак не получается...

Егужинская

У  нас к  сожалению  дыроколы  из  такого  набора  "приказали долго  жить".  УВЫ!

Настюшка1801

А как называется такой набор?