Кусочек тропического лета среди московской зимней весны!

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Кусочек тропического лета среди московской зимней весны

В избранных: 4

Поделиться:

Вот уже в четвертый раз "Аптекарский огород" (Ботанический сад МГУ им. ЛОмоносова) проводит фестиваль орхидей, а в этом году еще и выставку суккулентов.
Посетив пальмовую оранжерею "Аптекарского огорода" погружаешься в тропическое лето среди зимы.
В этом году фестиваль заканчивается 24 марта. Жители и гости столицы, у вас еще есть целая неделя! Сходите, не пожалеете!
Вся информация есть на сайте ботанического сада МГУ.
Ну а дальше, просто мои фото, без комментариев-наслаждайтесь!!!

Вот уже в четвертый раз "Аптекарский  огород" (Ботанический сад МГУ им. ЛОмоносова) проводит фестиваль орхидей, а в этом году еще и выставку суккулентов.
Ну а дальше, просто мои фото, без комментариев-наслаждайтесь!!! фото 1

Спасибо всем кто заглянул!
Повторюсь, москвичи и гости столицы, у вас еще целая неделя побывать в лете, не упустите эту возможность!!!

наталья080883

это где такая красота??? случайно не в ботаническом саду??? хочу туда!!!! надоела эта холодина!!!

Плюша Супермэнка

Наталья, прошу подождать минуточек 15, догружу фото и добавлю описание!ангел

XLorka

КРАСООООООТАААААА!!!

Olga_80

Настоящий райский уголок! Отдельное спасибо за кактусы! Очень их люблю. Даже как-то пробовала такие эксперименты как на фото 69. К сожалению не приживалось - не хватало скорости, чтоб сделать все надрезы. А на фото 60 "нечто" очень похожее на панцирь черепахи смеюсь А голубого цвета - это тоже орхидеи?

Koti

Я тоже там была на днях, очень красиво, поэтому тоже говорю - идите туда, не пожалеете.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Согрелись!

Ирина 007

приветСколько красотищи - то!бравоулыбаюсь