МК куколки- подружки юнги

 151 из 171 
Техника

Поделка изделие Квиллинг МК куколки- подружки юнги Бумажные полосы

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Как и обещала, выставляю МК подружки юнги-морячка. Использовала фото при изготовлении 2-х кукол: с зеленой юбкой и синей кофтой и наоборот. Но разобраться в последовательности можно.

Как и обещала, выставляю МК подружки юнги-морячка. Использовала фото при изготовлении 2-х кукол: с зеленой юбкой и синей кофтой и наоборот. Но разобраться в последовательности можно. фото 1

Делаем голову. 25 бледно-розовых полосок обычной длины и шириной 4 мм скручиваем в тугой ролл. После этого промазываем его клеем ПВА, чтобы не рассыпался в дальнейшем.

Желтую полоску 4,5х2см надрезать (как для пушистой хризантемы) не доходя до края 4мм. Это челочка. Закрутить ее и приклеить не разрезанной частью к торцу розового ролла. Далее, обвести на желтой бумаге голову и вырезать круг. Приклеить с другой стороны. Это будет видимость волос на затылке. Можно круг слегка подрезать ( смотреть на следующем фото ).

Желтую полоску 7х10см надрезать так же, как челку ( см. фото 3 ). Это будут волосы для косичек. Намазать ненадрезанную часть и приклеить к торцу головы, как челку, только на обратную сторону. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: распределите полоску для волос так, чтобы она равномерно была равно наклеена на торцы, а то будет кривая прическа. На фото3 на розовом ролле я отметины сделала. После этого опустите "волосы" вдоль затылка, распределите на 2 части и соберите их с помощью бантиков в два хвостика.

Хвостики заплетите в косички и завяжите бантики на концах. Конкики косичек можно подкрутить. Бантики делала так: крутила ролл, слегка его подраспускала, внутри промазывала противоположные стороны и сжимала пальцами.

На макушке головы сделать ободок (распущенный ролл, прижатый пальцами- длину выберите сами) с бантиком. На остальную часть головы (на торцах, где были наклеены полоски для волос) наклеить кучеряшки, сделанные из неплотных роллов. Глаза и рот сделаете сами. Голова готова.

Далее работаем с полосками шириной 2-2,5мм. ДЕЛАЕМ ЮБКУ и КОФТУ. Юбка состоит из цепочек. Каждая цепочка состоит из одинакового количества ( от 9 до 10 шт) элементов "стрелка" ( 1 полоску скручиваем в ролл и раскручиваем до 10мм , придаем форму стрелки). Вставляем элемент в элемент и склеиваем ( см. следующее фото). Когда цепочка склеится и высохнет, промазать ее для прочности клеем ПВА. После полного высыхания цепочки вдеть двойную нитку в самую первую деталь цепочки и завязыть узелок ( постарайтесь вдеть нитку не в отверстие детальки, а чуть выше- в одну из самых верхних щелей. образовавшихся при скручивании). ТАКИХ ЦЕПОЧЕК НАДО 8 штук.

На этом фото показаны цепочки для юбки и кольца для кофты. Для кофты делаем 7 голубых колец. Каждое кольцо состоит из 8 тугих роллов (1 ролл скручен из одной полоски и ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗУБОЧИСТКЕ). НЕ ЗАБЫВАЕМ КАЖДОЕ КОЛЬЗО ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ПРОМАЗАТЬ ПВА! После полного высыхания колец берем 2 кольца ( это будет нижняя часть кофты) и склеиваем между собой так,чтобы дырочки роллов находились одна под другой. Продеваем нитку каждой цепочки в дырочки склееных колец ( 8 цепочек, 8 дырочек в колечках ). Я на фото показала только как вдето 2 цепочки. Аналогично вдеваются все 8 штук. Когда все ниточки цепочек продеты в дырочки, стягиваем все ниточки в середине кольца и завязываем узлом.

После этого наклеиваем ровненько оставшиеся кольца друг на друга.

Сверху наклеиваем воротничок. Он склеивается аналогично кофточке, только из 5 тугих синих роллов. ( У меня на фото воротничок зеленый, т.к. это фото от другой куколки).

Это рукава кофты-"Фонарики". Делаем кольца аналогично как для кофточки ( одно кольцо состоит из 6-7 тугих роллов, а с обеих сторон каждого коцьца на середину наклеены тугие роллы, скрученные из 4-х полосок). Ладошки делаем из 2-х полосок, раскрученных до 11мм, и придаем им форму.

Приклеиваем рукава-фонарики симметрично с обеих сторон кофточки ( в выемки)

После того, как будет склеено туловище (юбка с кофтой и рукавами), приклеиваем на середину воротничка голову. ПРИ СКЛЕИВАНИИ РУКАВОВ К КОФТЕ И ГОЛОВЫ К ВОРОТНИЧКУ я подклыдывала всевозможные предметы, подходящие по высоте и позволяющие держать деталь на том уровне, на котром склеиваем детали.

Поучился длинный МК.Я вас всех, наверное, утомила. "Забрасывала" 2 раза и все не шло из-за плохой связи.  Работа очень кропотливая, но как приятно, когда мои куколки "катаются" в машинах друзей в качестве брелков. Всем, кто будет пытаться повторить мою работу, окажу помощь.

СПАСИБО, что были терпеливы, просматривая мой МК!

Виолетта Бурба

Спасибо вам огромное за МК!!!цветыцветыцветы

Вералика

Виолтта! Спасибо, что заглянули!цветы

_Lana Sol_

Спасибо за подробный МК!!!Полученная работа радует своей солнечной красотой!!!цветы

Вералика

Светлана! Спасибо, что заглянули и оставили такой приятный комментарий!цветы

Белова Светлана

Вот теперь я наконец-то поняла за счёт чего они там крепятся и шевелятся....!!!! Спасибо, что поделились такой идеей!!!

Вералика

Светлана! Спасибо, что заглянули! Буду рада, если моя идея Вам пригодится!

Анна Коленко

Верочка,чудесный МК !!!!СПАСИБО !!!благодарю

Вералика

Анечка! Спасибо, что заглянула и оценила!благодарю!

Лариса Головина

Спасибо за МК! супер!

Вералика

Лариса! Спасибо что заглянули и оценили!цветы

elena180454

Какая фантазия. Браво!!!

Вералика

Елена! Большое спасибо за то, что заглянулли и оставили приятный комментарий!

stativkina.swetlana

Спасибо за интересный МК!!!!!!!цветы

Вералика

Светлана! И Вам спасибо за то, что не прошли мимо и оставили приятный комментарий!

@ksi

Здорово! Оказывается, всё гениальное просто! супер!  цветыВера, спасибо, что поделились своими секретиками подвижной юбки и таких позитивных куколок! благодарюцветы

Вералика

Светлана! Всегда пожалуйста!

eight

Класс! Спасибо, что показали! И что пригласили! цветы

Вералика

Татьяна! И Вам спасибо, что не поленились зайти!цветы

Аделина_М

Подружки юнги- ШИКАРНЫЕ!!!браво!!!

Вералика

Аделина! Приятно познакомиться!Спасибо за Красивые слова! Была в гостях у Вас!Ваши работы из лент повергли меня в шок!! алантливо и красвво!

Lidchik

Какие у Вас классные куколки, обязательно покажу дочурке, она непременно захочет и себе такую! Спасибо за МК!

Вералика

Спасибо, что заглянули! Буду рада, если у Вашей дочурки появится такая куколка! Если что- обращайтесь, подскажу!

Lidchik

Спасибо большое!

коломыя

Спасибо за МК!

Вералика

Приятно, что заглянули!цветы

Tata FykSiN

Сказка есть - там мама оставила дочке куколку которая в последствии помогала девушке во всех бедах Так ваша мне показалось из этой сказки Волшебная куколка! И оберег и помошница!!!

Вералика

Татьяна! ПРиятно познакомиться!благодарюВас за такие приятные слова!!!цветы