Magic Box или ТЕХНИЧЕСКИЙ "ВИНЕГРЕТ"

 13 из 103 
Техника

Свит-дизайн Скрапбукинг Упаковка подарка Картонаж Magic Box или ТЕХНИЧЕСКИЙ "ВИНЕГРЕТ"

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Почему винегрет? Может потому, что в работах этого моего блога оказалось сразу несколько техник и типов работы: мыловарение, свит-дизайн, картонаж, скрапбукинг, декор предметов, упаковка ...
Обычно для упаковки своих мылок я использую что-то прозрачное: слюду, пластиковую упаковку и пр. Хочется, чтобы его было сразу видно.
Но когда мне заказали мыло для шуточного розыгрыша на годовщину свадьбы, то попросили упаковать так, чтобы самого мыла видно не было. Ну, и упаковка чтобы была оригинальной. Подумала я, подумала и сделала вот так.

Но когда мне заказали мыло для шуточного розыгрыша на годовщину свадьбы, то попросили упаковать так, чтобы самого мыла видно не было. Ну, и упаковка чтобы была оригинальной. Подумала я, подумала и сделала вот так. фото 1

Здесь, в принципе, обычная коробочка...

А для этого мыла (изображение скрыто из этических соображений) я сделала первую в жизни магическую коробочку. Мне всегда нравились такие штучки: снимаешь крышечку, стенки распадаются, а внутри...СЮРПРИЗ!!!
Вот, попробовала сделать... Понравилось!

...ОЧЕНЬ понравилось!
И я сделала еще одну:)
Пусть простят меня мастера скрапбукинга, потому что определять эту мою работу в подобной технике, наверняка не очень верно. Но, я не знаю куда ее еще можно поставить? (Есть такая техника - картонаж. Вроде как ближе к ней..., но среди техник Страны мастеров такой нет:().

Бант на крышке - сделан в технике "свит-дизайн".
Очень хотелось, чтобы цветы (внутри конфетка) выглядели именно как бант, поэтому укладывала их плотно и без добавления огранзы, лент и пр.

Коробочка - это упаковка к двум кофейным парам.

И еще одна кофейная чашка в подарок коллеге по работе.
Не стала уходить от понравившейся мне цветовой гаммы: кофе-розовый зефир.

Получился вот такой мини-букет из конфет "Комплимент".
В цветах 9 конфет "Осенний вальс". В качестве декора как обычно: органза, бусины, а еще палочка корицы и зерна кофе.

А это моя коллега, уже с подарком в руках.

Милые мастерицы, поздравляю вас всех с праздником Весны!

Любви вам, поддержки и понимания близких, творческих успехов, креативных идей и щедрых заказчиковулыбаюсь

цветыцветыцветы

Аникся

Наташа, с праздником тебя! Работы отличные! К скрапбукингу можно смело отнести коробочки. Кофейные пары с кофе-конфетками очень понравились!

NATALI_69

приветЗдравствуй, Наташенька. С праздникомцветы

Спасибо, что зашла в гости благодарю 

Альбина Уфа

Очень красивые упаковочки!С праздником Вас!

NATALI_69

благодарюцветы 

Ирина Шипилова

Наталья, с праздником Вас!

Мыло просто БОМБА! Очень улыбнуло)) 

Коробочки восхитительные получились!

NATALI_69

Спасибо огромное благодарюцветы

Байдаченко Елена Викторовна

Как всё интеречно и чудесно!!! Про мыльце слов нет - хихикает... Упаковочки для него -прелесть! А конфетно-букетные чашечки - очаровашечки! О-о-очень миденькие подарочки получились!браво С праздником, Наташенька! С Весной!цветы

NATALI_69

Спасибо Вам, Лена благодарю И Вас с праздником!цветы 

Мама МарЛен

Очень замечательная упаковка! Но больше всего понравились кофейные чашечки и их коробочка: все настолько органично и внутри и снаружи! браво

NATALI_69

Спасибо благодарю

Стремилась как раз к органичности и единому стилю. Спасибо, что оценили мою работублагодарю

shchinochka

Венигрет получился у вас КЛАССНЫЙ! Понравилось всё! И мыльце, и чудные коробочки...И цветы в чашечках бесподобные! ЗДОРОВО!супер!

NATALI_69

Спасибо, Елена. С праздником Вас цветы

ПроБелка

Привет, Наталья! Очень мыльца поразили! удивляюсьТак оригинально упакованы! Глядя на упаковочки в начале, совсем не думала, что сами мыльца ТАКИЕ экзотические! А это ещё прикольнее!браво

А ещё понравилась маджик-коробочка. бравоЯ таких в запасники натаскала для любования, может, и сама когда-нибудь сделаю подобную!да

NATALI_69

Привет, Светик. С весной тебяцветы

У меня эти коробочки с сюрпризом давно на примете были. Только вот материалов нужных под рукой не было (да и теперь нетулыбаюсь Обошлась тем, что было. Благо, занятие свит-дизайном предполагает наличие... бог ты мой, стооолько всякого-разногосмеюсь)  Попробуй сделать такую - не разочаруешься, 100%.  А внутрь чай и миничек с конфетками. С ягодным кустиком, например.

А мыло... То, которое в "штанишках" - это уже, веришь, третий год хит продаж! смеюсь  Уже и форму надо бы новую, а то эта слегка "поистрепалась", а все заказывают. И в основном женщиныподмигиваю. Ох и проказницысмеюсь

zxz Наталюшка zxz

Замечательные,оооочень красивые работы!!!!!Браво!

NATALI_69

Спасибоблагодарюцветы

Герасик

Наталья, ну порадовали!!!!!!!!!!!! Сказать. что я в восторге - не сказать ничего. Я уже писала, что обожаю совмещение техник, а тут еще и название ентого дела: технический винегрет!!!!!!!!!!!!!!!!! С Вашего позволения буду использовать этот "термин" повсеместно. Подобные формы для мыла я знаю, но чтобы так (что называется в тему) их упаковать - это что-то вообще супер-пуперское!!!!! Ну а кофейная коробочка просто подкосила. Восхищаюсь! И столько сразу идей возникло! Ой сейчас кажется разорвет от эмоций и идей!!!!!!!!!!!!!!!

NATALI_69

Мне самой очень совмещение техник нравится. Всегда сипатичны работы (если речь о свите), где девочки насыпушки используют или декупаж на бутылках и горшочках. Я когда "С легким паром!" делала, то яичное кракле делала попробовала https://stranamasterov.ru/node/388992Очень понравилось! Интересно так получается. Да у тебя у самой вон какие вешалки классные!: и декупаж, и свит-дизайн... А все вместе - залюбуешься. 

На коробочки с сюрпризом давно заглядываюсь. У меня их в избранных работах много. Частенько захожу полюбоваться. Вот теперь сама сделать рискнула. Хотела еще ящичек такой же сделать (сюрпризный) для крохотных мыльных овощей, да не успелагрустно Пришлось в мыльной сеточке подарить. Забавно смотрится: как настоящие овощи, но все равно не то. Будет время - обязательно сделаю как задумала.

А ты, Наташенька, как что интересное изобразишь, не забудь похвастаться, ладно? (Хоть в личку черкни, что-ли), а то я с этой работой мало что успеваю и многое в Стране пропускаюплачу

Удачи тебе и вдохновения цветы

Герасик

Не знаю насколько вот это например интересно, здесь валяние, мыловарение, упаковка, открытка, еще на фото и свит должен быть - кстати Ваш веник для бани (еще раз спасибо за идею). А пропускаю я сама много. Да и свое выставлять некогда, а накопилось уже много, теперь еще и лень все это разбирать.

А почему я еще так восхищалась, просто получилось почти стопроцентное попадание: я делала набор: мыло и скраб с кофе, открытку и упаковку к нему. Думаю теперь сделаю ее в виде коробочки как у Вас. в общем вдохновили Вы меня. А чего вы так поздно не спите?

NATALI_69

Да ты-то тоже, смотрю, далеко за полночь спать ложишьсяподмигиваю Я вообще сова и + к тому человек совсем безрежимный. Сплю когда время естьсмеюсь  А его просто катастрофически не хватает! Во всяком случае на все мои хотелки его не найти. А ты, надо же какая умничка:цветы и валяние, и мыло, и свит, и открытки, и декупаж... Скажи, Наташ, есть что-то чего ты не умеешь делать?улыбаюсь   Арбузная тема - интересная получилась. Я только не поняла: что там на заднем плане круглое, ярко-зеленое с красным? Коробочка? А в баночке, я так думаю, скраб. Веничек сюда был бы очень "в тему".  (Кстати, Ира-Рязаночка подала хорошую идею - с мятными или ментоловыми леденцами его сделать). А если все еще и в шаечку сложить, да в слюду уапаковать - подарок бы получился ОТМЕННЫЙ!

Не, до валяния я точно никогда не доберусьсмеюсь. Тут декупаж бы хоть более или менее освоить. Да еще свечи гелевые - очень заманчивая штука! Открытки - тоже интересная вещь, только не успеть мне это все. Вот разве когда на пенсию выйдусмеюсь 

Кофейная тема меня тоже очень привлекает. Может потому, что мыло с кофейным скрабом у меня часто заказывают. Заказывют клиенты чаще всего для себя и на упаковку тратиться особо не хотят. А ведь можно такого понаварочать. Вот, если интересно, то сходи по ссылочке   https://stranamasterov.ru/node/532252?c=new   Там в блоге есть еще одна с переходом в gallery. Там тааакие кофейные красоты есть! Я прям твердо для себя решила, что нечто подобное сделаю ОБЯЗАТЕЛЬНО!

А вот эта коробочка с сюрпризом просто покорила https://stranamasterov.ru/node/532549?c=new (Ее мастера к себе уже давно в избранные забралаулыбаюсь

Ты, Наташ, попробуй сделать такую коробочку. Уверена, что тебе понравится, потому что делать ее в принципе не сложно, но интересно. И эффект в результатесупер! 

Я вот идейку в голове вынашиваю: такая коробочка в тематике Алисы в Зазеркалье (и/или Стране чудес). И напихать туда в кучу и свит, и пластику, и апликацию, и коллаж и пр и пр. Дойдут ли руки - не знаю. Охотно бы подарила ее кому-нибудь, а то заваляется идея и пропадетплачу 

Герасик

Ой Наталья, скАжите тоже. Ну конечно есть то, что я не умею: летать, например. смеюсь А спать я ложусь, когда уже совсем падаю. Ночь - это единственное МОЕ время: ребенок и муж спят. Могу делать все что захочу, а хочу я столько всего!!!!!!!!!!! По мятные конфеты я читала, но решила что в арбузном наборе и веник должен быть с арбузными конфетами: вкусные такие желюшные. На заднем фоне собственно упаковка. О-о-о это был мой креатив. Это обычный резиновый мячик. Я его покрасила, разрезала и молнию приклеила. В него все убирается и получается только арбуз. А так как он резиновый, не намокает, девушка, которой я набор дарила, так и носит его в баню в мячике - вроде как косметичка получилась. Вот так сумашедший креатив оказался весьма функциональным.

А валяние, кстати, не такое уж сложное, если конечно простое что-то делать. Гелевые свечи мы с мужем делали, даже пытались на этом заработать, но ничего не вышло, потому может они меня больше не привлекают.

За ссылочки благодарю. Обязательно все рассмотрю. И коробочку скорее всего сделаю - тоже давно на них засматриваюсь. Хочу это дело детям предложить. Может к пасхе и сделаем сюрпризики. А что за идея с Алисой? 

NATALI_69

Вооот, значит про коробочку (?смеюсь) я почти догадалась. А упаковка такая - это действительно креатив!!! Такие мячики-арбузы (прям под арбуз уже разрисованы) я летом в Севастополе видела, но мне бы и голову не пришло сделать из них что-то в виде сумочки. Ты - умница. 

Про арбузные конфетки слышу впрвые. Никогда мне такие не попадались. У нас в городе конфет всяких много, но при этом во всех магазинах ассортимент почти один и тот же. Разве что цены разные. Думаю, что на покупателя ориентировка, а он у нас не очень богат, увы. Поэтому и заработать, у нас в городе, на ручной работе - это что-то из области фантастики. К 8-му марта не было ни одного конфетного заказа. Только мыло заказывали. А которые конфетные -  так это по другим поводам. Вот такгрустно Поэтому все мои творческие хотелки не подразумевают продажу. Т.е. я не предполагаю, что буду этим на жизнь зарабатывать (во всяком случае, пока живу здесь). Я просто делаю и все. Иногда "под заказ", иногда на продажу в магазин, часто на подарки. 

А об Алисе подумала, когда вот эту работу увидела  

https://stranamasterov.ru/node/499486?c=favorite  

А еще на Осинке в Хелпе помощи просили. Там тоже кому-то заказ был на  тему Кэрролловской героини.

Я вот знаешь как себе это вижу (не до конца еще правдаулыбаюсь ) Внутри коробочки зеркальные стенки (все или 2-3). Отпадают только 2. Две другие скреплены углом. Чтобы не повредить наружную часть, которую с двух сторон сделать с объемом (даже пока не знаю что там можно сделать). Внутри (с варинтами) чайник, сумасшедшие розы (конфетные!) или и то и другое. Одна наружная стенка сделана как каменная (кирпичная) стена. На крышке (она снимается как обычно) сидит Шалтай-Балтай. Его из "Киндера" сделать. Ну и еще в оформлении всякие объемные штучки в теме сказки использовать (надо ее еще раз перечитать и во всех вариантах просмотреть, а то нюансы подзабылись). Вот как-то так. 

Если летом в отпуск никуда не поеду, то 100% такую штуку сделаю! Так-то особо некогда. С моей работой времени много не выкроить, зато в отпуске... можно разгуляться (тем более, что он у нас почти 2 месяцасмеюсь)

З.Ы. И еще одна ссылочка (может видела эту работу?), просто так - полюбоваться (я вообще в изумлении от того какие у людей руки золотые. А если учесть, что лицо и шея - это не пластика, а капрон, тоудивляюсь)

Герасик

Да богата страна мастерами. И Вы в том числе. Буду ждать Вашу коробочку. 

Герасик

Прошлась по ссылке. Спасибо за поздравление! И Вас с прошедшим! и пусть проходят только праздники, а хорошее праздничное настроение будет с Вами всегда!

NATALI_69

С весной тебя, Наташенькацветыцветыцветы

У вас там, в средней полосе, она наверное уже вовсю чувствуется, а у нас пока только на календареплачу Снег идет ровно неделю. Сначала мело, а теперь просто сыплет непереставая.

А за добрые пожелания - спасибоблагодарю Постараюсь исполнитьда

Рязаночка

Я в восторге от этих сюрпризных коробочек и от белого цветка на чашке с кофе! Очень поразило мыльце и упаковка "Декольте". Я такого еще не видела.

NATALI_69

Зравствуй, Ирочка привет

Цветок на чашке сначала хотела сделать как "цветок кофе", но он какой-то страшноватенький по виду оказался. Поэтому сделала "цветок ванили". Он в реале не белый, а  соответствующей рассцветки:  белый с кремовым (хотя, судя по фото они, кажется, разные бывают, а живьем я этих цветов ни разу не видела). Белым кажется, потому что у меня из-за недостатка освещенности хромает цветопередачагрустно

Спасибо, что навестилаблагодарюцветы

Рязаночка

Так понимаю он 603 цвета да

NATALI_69

Лепестки. А Середина чуть желтее №577-кремовая. 

Дом в котором я живу очень старый и большого количества лампочек люстра не выдерживает - они просто взрываются. Вкручены 2 слабеньких, чтобы нам в темноте не заблудитьсясмеюсь При фотографировании муж (все работы он снимает)  выставляет у себя на фотике какой-то хитрый режим, который убирает желтизну.. Поэтому сумочка (белоснежная!) стала какого-то голубого цвета, а цветок потерял свои желтенькие оттенкигрустно Фоткать пробовали во множестве разных режимов +,-  вспышка и решили, что в таком режиме фотографии получаются самые приличные.  

Рязаночка

Сочувствую, дорогая грустно (цвета, и тем более оттенков не видно) и в то же время восхищаюсь твоим усердием все равно сделать приличное фото. как мало здесь в СМ в разделе свита таких мастериц. большинству все равно, лишь бы скорее щелкнуть и выставить 121 штуку в разных записях да 

Герасик

Наталья, скажите, а чем пахнет Ваша экзотика?

NATALI_69

Та, что в платьишке - мужской аромат. В штанишках - женский. И то и другое - французская отдушка. Какая точно я не помню, т.к. конкретных пожеланий у заказчицы не было, и у меня была возможность выбирать; а выбор ароматов у меня очень и очень большой. Начиная от фруктовых (и кондитерских) и заканчивая парфюмерными.

Герасик

Да я тоже думаю, что так надо бы. Но вот все же меня смущает женский орган, пахнущий мужским ароматом.хихикает

Наталья, я еще не такой опытный мыловар, может поделитесь опытом, можно в личной переписке. Вот например, зависит ли количество добавляемых  отдушек от сорта основы? И вообще какую основу лично Вы предпочитаете?

NATALI_69

Ответила в личку.

Хотгизмо_Марина

Чудесные подарочки)))) мыльные - просто класс)))хихикает коробочки - мегакрутые!цветы

NATALI_69

Спасибо благодарюцветы

Nnahodka

Наталья, чудесные работы с ч/ю:)

NATALI_69

Спасибо, Наташаблагодарю Стараюсь его не терятьсмеюсь