Открытка Педагогический опыт Скрапбукинг 8 марта Ассамбляж Тиснение Открытка к 8 марта детская Бумага Сутаж тесьма шнур
Поделиться:
Сегодня я с простенькой открыточкой к 8 марта. Проводила по ней МК для ребятишек разного возраста. Пришлось повозиться, конечно, но все справились, даже дошкольники)
Вот и некоторые из участников)) Ребята, молодцы!!!
Спасибо всем за просмотр! Открытка хоть и простенькая, но детям понравилась. Надеюсь и для СМ пригодится)
Вау! Потрясающе! Браво деткам и педагогу!!!
Спасибо большое!!!!
Умнички, открыточки очень красивые!
Благодарю!)))
Ребята молодцы!!! Педагогу - низкий поклон!!!
Спасибо большое!!! Стараем разнообразить досуг ребятишек)))
Молодцы,красиво!!!
Альбина, Спасибо большое!
Какие вы молодцы! Открыточка такая нежная!
Ирина, СПАСИБО! Очень приятно)))
Очень милые открыточки!
Благодарю!
Как красиво!!!
Спасибо, рада, что вам понравилось!
Какая ты молодец! Такую сложную работу сделать с детьми! Браво!
Спасибо, Наташа! Для детей может и немного сложная работа)). С объяснениями и моими заготовками (вырубка, тиснение) мы в 1,5 часа уложились.
Спасибо, Наташа! Для детей может и немного сложная работа)). С объяснениями и моими заготовками (вырубка, тиснение) мы в 1,5 часа уложились.
Красивая открытка, и скетч отменный! Хотела только спросить, а дошкольникам по скольку лет было? С моей, 4,5, вообще бесполезно что-либо в классическом обучающем варианте делать - показать образец, разобрать, где и какие детали, объяснить, как делать или показать, а потом помочь самой справиться. Она, как садится со мной что-то делать, видит материалы, инструменты - и все, можно тихо "курить" в сторонке, пока она со всем этим "разбирается". Мне, конечно, немного удается "порулить", чтобы трава оказалась на берегу , а не по середине моря, а цветы в траве, а не на облаках, конечно, если это ее замыслом изначально не определяется так (с ее фантазией всегда обращаюсь очень бережно, даю проявлять и реализовывать). Составить симметричный узор для нее - вообще непосильная задача. Но думаю, что в этом возрасте уже пора бы научиться именно "выполнять задание или реализовывать задумку первоначальную", даже собственную... НО в детском саду их этому не учат, а я не особо авторитет. Может и правда, ее больше по мастер-классам водить, чтоб она на других глядючи что-то вменяемое делала, а не кучу-малу, как обычно?
СПАСИБО за такое внимание к работе!!! Дошкольникам было 6-7 лет (пойдут в первый класс в этом году). В основном были ребятишки 9-11 лет. Скажу ещё, что дети, которые посещают наш клуб (обычное муниципальное заведение) постоянно что-то делают руками, т.е. базовая подготовка имеется, а дошкольники занимаются в студии раннего развития. А вообще, все дети разные... Для 4,5 лет можно к 8 марта сделать открытку с использованием дырокольных цветочков-листиков (на листе нарисовать контур восьмёрки, а ребёнок заполнит его разноцветными элементами, девочкам бывают интересны открытки в виде платьца - даёте готовый шаблон, а она его раскрашивает или оформляет теми же дырокольностями. В таких заданиях и образец нужен, но в то же время ребёнок может и по-своему офрмить))) Замечу, что в небольшой группе детям интереснее заниматься. Может стоит попробовать сделать несложную работу вместе с подружками дочки.