



Поделиться:
"В психологии хорошо известен зрительный феномен чередования фигуры и фона, основанный на том, что восприятие колеблется между двумя возможностями выбора. Этот феномен связан с именем датского психолога Эдгара Рубина. Открытый им эффект чередования классически проявляется в геометрических черно-белых ритмичных композициях с равным количеством черного и белого в мотиве." - это цитата из книги эстонского педагога Ахти Индова "Оптический орнамент, изданная в Риге 1995 г.". Автор рекомендовал ее детям, увлекающимся декоративной графикой, оптическими эффектами и любящими фантазировать.
Дети с большим увлечением знакомятся с этим видом орнамента, пробуют свои силы.

Здесь представлены результаты первых уроков.
Работы обычно выполняются на бумаге для рисования или картоне черной тушью. Правда, в большинстве своем, детям больше нравится рисовать черным фломастером.
Так мы оформили свой настенный стенд, скомпоновав по несколько работ. Очень уж не хотелось снимать нашего снеговика - зима - то продолжается)))

Сначала чертеж выполняем карандашом. А затем, чередуя белый и черный цвета, закрашиваем промежутки между линиями. Важно не торопиться, чтобы не перепутать "позитивную" и "негативную" части плоскости.





Спасибо за ваш интерес к нашим работам! 
Ух ты!
Вам понравилось?
Дети какого возраста выполняли эти работы? Очень понравились работы!
Очень приятно!))) а рисовали третьеклассники!
И разметку сами делали? У вас художественная школа?
Конечно! В этом сложности нет. Разбиваем сначала на квадраты, затем было предложено два варианта - квадрат разделить одной диагональю или пересечением двух диагоналей. Сложнее процесс раскрашивания, чтобы не сбиться в чередовании белого и черного.
А школа у нас самая обычная!
Впечатляет! Особенно предпоследняя! Надо поискать книгу..
Рада,что и вы заинтересовались))) я получаю удовольствие от работ в этой в этой технике!