Поделиться:
Здравствуйте.
Дано уже хочу научится шить.Решила начать с переделок, так сказать на старых вещах потренироваться.
Были у меня джинсы, не то что бы старые, но не нравились они мне что то.Вот с них то и переделала доче джинсики. Нашила потом карманы и цветочки.Почему со вставками по бокам? Да потому что узковатые получились, вот где позавидовала опытной швее и на ходу придумала сделать розовые вставочки и цветочки. Сначала вроде понравились мне, но по реакции мужа поняла, что не очень штанишки. А ваше какое мнение? Только честно девочки.
А доче понравились.
Я не очень объективна, т.к. не люблю розовый. Но, на мой взгляд, смотрелось бы гармоничнее, если бы вставка была и по внутреннему шву тоже. Тогда была бы завершённая композиция. Возможно, именно этого и не хватило Вашему мужу (а может тоже не любит розовый? ) Вышивкоаппликации хороши. И восторг ребёнка - важен. Вы молодец, что не побоялись взяться за что-то новое (мне всегда страшно что-то не то отрезать ). Дерзайте дальше. Всё получится!
Цветочки и розовые лампасы меня нисколечко не смутили, а вот передние кармашки, которые выглядят, как задние - это да... Отличить перед и зад можно только по цветочкам. Я бы еще сделала отстрочку - имитацию ширинки. Пробуйте, экспериментируйте! Побольше шейте! Опыт приходит с каждой новой вещью
Спасибо девочки. Я тоже розовый не очень, для себя, а дети любят ,по этому выбор пал именно на него.А ширинку и карманы я тоже бы сделала как у настоящих джинсах ,но не умею пока.Я рада что вы выразили своё мнение ,это важно для начинающих знать ошибки чтоб в дальнейшем их не допускать. Спасибо большое.
А мне очень понравились штанишки, супер!
Огромное спасибо.
По моему мнению штанишки получились очень даже не плохие. А учитывая первый опыт вообще здоровские.. А цвет это на любителя.. Главное что удобно и ребенку нравилось..А передние кармашки чтоб попроще сделайте в другой раз наподобие кенгуру кармашка только половинки(пятиугольником) (надеюсь понятно объяснила )
Оля спасибо. Буду пробовать. Главное есть желание, а это главный стимул чтоб научиться чему то.