Новый год в стиле Мулен Руж

 33 из 43 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Гардероб Новый год Шитьё Новый год в стиле Мулен Руж Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такой наряд я сшила на Новый год для своей 16-летней дочери. Захотелось ей казаться взрослой, но сохранить подростковую прыть... Посмотрим, что вышло.

Вот такой наряд я сшила на Новый год для своей 16-летней дочери. Захотелось ей казаться взрослой, но сохранить подростковую прыть... Посмотрим, что вышло. фото 1

Корсет, а как же... Верх украшен кружевом (оно легко заправляется внутрь, так что можно и без него). Роза пришита к ленточке, и ее можно надевать на голову, на шею, на руку... да хоть бы и на ногу - в кабаре и не такое возможно!

Юбка элементарная - на кокетке с двумя оборками, которые просто подхвачены примерно посередине и пришиты к шву кокетки (верхняя) и к полотну оборки (нижняя). За счет блестящей довольно жесткой ткани все это топорщится и напоминает пачку.

Сзади, естественно, шнуровка. Блочки - золотистые (чтобы уж совсем "по-богатому").

В общем-то, это скорее карнавальный вариант. Особенно юбка - из дешевой синтетики, на один раз пойдет. Корсет сшит из остатка от платья, подкладка у меня всегда в запасе, честно говоря, потратиться особо не пришлось. В 500 рублей спокойно уложились, львиная доля расходов пришлась на ригелин. И хотя мамзель грозится корсет носить и дальше, что-то в это слабо верится. Но праздник, я думаю, у нее пройдет неплохо! Всех с наступающим Новым годом, всем здоровья, успехов в творчестве, новых идей и сил их осуществить! Ура-а-а-а!

liina72

Хорошо смотрится!!! Юбка очень интересная! Стильно.

Larisa_Belevceva

Большое спасибо за первый отзыв и положительную оценку!

liina72

Вы молодец! И вяжете и шьете! Даже вышиваете( подушечку видела Вашу- класс!)

Larisa_Belevceva

смущаюсьблагодарю

galina_dzema

ОТЛИЧНОЕ ПЛАТЬЕ!браво Хотелось бы узнать, как шьется корсет? 

Larisa_Belevceva

Спасибо, Галя! От вас особенно приятно слышать похвалу (я посмотрела ваши работы - отлично!) Мастер-классов по пошиву корсетов много, есть классические, с косточками, а есть такой, как у меня - на ригелине. Я, правда, еще 10 лет назад сшила первый корсет, доходила до всего методом проб и ошибок. На самом деле там не так сложно. Надумаете шить - пишите, все расскажу!

galina_dzema

я и слова то такого незнаю - ригелине! а корсет давно хочу: рассказывайте, может созрею?!

Тамара Литвинчук

Нарядное платье. Корсеты сейчас в моде.супер!

Larisa_Belevceva

Спасибо за отзыв! С Новым годом!

Lorxen100

Ах,как быстро наши  деточки растут-

Вчера девочка была,глядь - девушка,уж,тут!

Взрослой хочет стать - есть стать и есть фактура,

Ростом вышла и прекрасная фигура!

И мама пусть твердит -" Наряд не по годам"....

Сердечный трепет не унять - куда, уж, там...улыбаюсьсупер!

Larisa_Belevceva

Лорочка, ну вы молодец! Прямо не в бровь, а в глаз! Она в первый раз встречала НГ с молодым человеком, очень хотела его поразить... ну, удалось. Он сначала потерял дар речи, а потом... расстроился - решил, что такая красотка не про него (хотя сам тоже вполне красивый). Спасибо, дорогая, за позитив! С наступившим Новым годом, творческих успехов и энергии неисчерпаемой!

Lorxen100

Эх,Лариса,это ведь только начало!Как поймет девчонка свою силу,так ,держись,молодые ребята!Тут надо быть сильным и уверенным в себе,чтобы с такой-то красотой справится и оценить по заслугам! Всех вам благ! Быть мамой взрослой дочери - большая ответственность и много переживаний! Пусть все будет хорошо,просто замечательно! Спасибо за поздравления,мне очень приятно!улыбаюсь

Марина Аплемах

Ларис,  это просто обалдеть))))))  дал же Бог такие руки)))))))))))

Larisa_Belevceva

О, Марина, привет! Спасибо за оценку! Посмотри еще черное платье.

Suleima

Мулен Руж замечательный!!!. Я тоже новый год в корсете справляла. Так к часу ночи меня от переедания стало из такого Мулена выдавливать. Причем только сверху. К трем часам вид  бюста был вульгарный....смеюсь Хотела вас спросить Вы какие кости используете пластиковые или металлические? У меня пластик деформировался, а метал. кости слабо форму держат....

Финдиперсу метров семь

Вырез груди видно всем

А на попе бант большой

Видно сделано с душой

Larisa_Belevceva

Большое спасибо за оценку! Я использую пластиковый ригелин, но пришиваю его с двух сторон от шва - так он хорошо держит и не гнется. Саму ткань клею на дублерин дважды - первый раз весь кусок ткани перед раскроем, а потом еще раз каждую деталь. Дублерин у меня был не самый жесткий, чтобы колом не стоял, но двойная проклейка дала результат - ничего нигде не деформировалось. Да у нас и корсет не сильно был затянут, там, честно говоря, пока затягивать особо нечего...

Suleima

Как хорошо, когда затягивать нечего. А я, как минимум 10-15 см. утянуть стараюсь, и все время думаю, что корсет большеват.....И за инструктаж спасибо....