Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Новогодние салаты


 20 из 57 
Тип работы

Кулинария Новый год Новогодние салаты

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Наткнулась на старые фотки, и вспомнила, что мы делали такие вот салаты.
Идеи вот с этого форума http://forum.say7.info/
Этот салат называется "Сказочная Снегурочка"
Слои такие: сельдь, картофель, маринованный лук, яйца, сыр, смазанные майонезом.
Относительно голубых яиц - красятся соком красно кочанной капусты. У меня нет блендера, поэтому капусту я прокрутила через мясорубку. Почти сразу она посинела. То есть натурально. Приобрела цвет чернил. Затем я отжала непосредственно сок (через бинт), и в эту жидкость положила натертые на крупной терке яйца. И лежали они у меня там, пока я делала остальные слои. Капуста имеет свой, специфический, хоть и слабый запах. Что-бы от него избавиться я яйца промыла в дуршлаге под струей воды.
Достаточно трудно оказалось сделать Снегурке лицо. Микроскопические веточки розмарина никак не хотели ложиться на место (это брови и нос), да и рисуя рот я изрядно помучилась. Коса - сыр Пряди копченый.
Еще следует сказать, что голубой цвет в салате достаточно непривычен. Для меня, по-крайней мере. Испытывала некий внутренний дискомфорт - как ЭТО есть. :))))
Но гостям понравилось :)

Наткнулась на старые фотки, и вспомнила, что мы делали такие вот салаты.
Идеи вот с этого форума http://forum.say7.info/
Этот салат называется "Сказочная Снегурочка"
Слои такие: сельдь, картофель, маринованный лук, яйца, сыр, смазанные майонезом.
Относительно голубых яиц - красятся соком красно кочанной капусты. У меня нет блендера, поэтому капусту я прокрутила через мясорубку. Почти сразу она посинела. То есть натурально. Приобрела цвет чернил. Затем я отжала непосредственно сок (через бинт), и в эту жидкость положила натертые на крупной терке яйца. И лежали они у меня там, пока я делала остальные слои. Капуста имеет свой, специфический, хоть и слабый запах. Что-бы от него избавиться я яйца промыла в дуршлаге под струей воды.
Достаточно трудно оказалось сделать Снегурке лицо. Микроскопические веточки розмарина никак не хотели ложиться на место (это брови и нос), да и рисуя рот я изрядно помучилась. Коса - сыр Пряди копченый.
Еще следует сказать, что голубой цвет в салате достаточно непривычен. Для меня, по-крайней мере. Испытывала некий внутренний дискомфорт - как ЭТО есть. :))))
Но гостям понравилось :)
 фото 1

Этот салат делала дочь. Называется "Тигренок". Вот, значит год Тигра тогда был. В основе обыкновенный салат "мимоза"

Наткнулась на старые фотки, и вспомнила, что мы делали такие вот салаты.
Идеи вот с этого форума http://forum.say7.info/
Этот салат называется "Сказочная Снегурочка"
Слои такие: сельдь, картофель, маринованный лук, яйца, сыр, смазанные майонезом.
Относительно голубых яиц - красятся соком красно кочанной капусты. У меня нет блендера, поэтому капусту я прокрутила через мясорубку. Почти сразу она посинела. То есть натурально. Приобрела цвет чернил. Затем я отжала непосредственно сок (через бинт), и в эту жидкость положила натертые на крупной терке яйца. И лежали они у меня там, пока я делала остальные слои. Капуста имеет свой, специфический, хоть и слабый запах. Что-бы от него избавиться я яйца промыла в дуршлаге под струей воды.
Достаточно трудно оказалось сделать Снегурке лицо. Микроскопические веточки розмарина никак не хотели ложиться на место (это брови и нос), да и рисуя рот я изрядно помучилась. Коса - сыр Пряди копченый.
Еще следует сказать, что голубой цвет в салате достаточно непривычен. Для меня, по-крайней мере. Испытывала некий внутренний дискомфорт - как ЭТО есть. :))))
Но гостям понравилось :)
 фото 2

Этот салат на форуме назывался "Адвент". Фотка немного неудачная, эти штуки, что торчат посередине были типа свечек (свернутые пластинки сыра). В основе салат с печенью.

Наткнулась на старые фотки, и вспомнила, что мы делали такие вот салаты.
Идеи вот с этого форума http://forum.say7.info/
Этот салат называется "Сказочная Снегурочка"
Слои такие: сельдь, картофель, маринованный лук, яйца, сыр, смазанные майонезом.
Относительно голубых яиц - красятся соком красно кочанной капусты. У меня нет блендера, поэтому капусту я прокрутила через мясорубку. Почти сразу она посинела. То есть натурально. Приобрела цвет чернил. Затем я отжала непосредственно сок (через бинт), и в эту жидкость положила натертые на крупной терке яйца. И лежали они у меня там, пока я делала остальные слои. Капуста имеет свой, специфический, хоть и слабый запах. Что-бы от него избавиться я яйца промыла в дуршлаге под струей воды.
Достаточно трудно оказалось сделать Снегурке лицо. Микроскопические веточки розмарина никак не хотели ложиться на место (это брови и нос), да и рисуя рот я изрядно помучилась. Коса - сыр Пряди копченый.
Еще следует сказать, что голубой цвет в салате достаточно непривычен. Для меня, по-крайней мере. Испытывала некий внутренний дискомфорт - как ЭТО есть. :))))
Но гостям понравилось :)
 фото 3

А этот бутерброд был на конкурс школьный. Не помню что девчонки делали, то ли лягушку, то ли другую какую неведому зверушку :)))

Наткнулась на старые фотки, и вспомнила, что мы делали такие вот салаты.
Идеи вот с этого форума http://forum.say7.info/
Этот салат называется "Сказочная Снегурочка"
Слои такие: сельдь, картофель, маринованный лук, яйца, сыр, смазанные майонезом.
Относительно голубых яиц - красятся соком красно кочанной капусты. У меня нет блендера, поэтому капусту я прокрутила через мясорубку. Почти сразу она посинела. То есть натурально. Приобрела цвет чернил. Затем я отжала непосредственно сок (через бинт), и в эту жидкость положила натертые на крупной терке яйца. И лежали они у меня там, пока я делала остальные слои. Капуста имеет свой, специфический, хоть и слабый запах. Что-бы от него избавиться я яйца промыла в дуршлаге под струей воды.
Достаточно трудно оказалось сделать Снегурке лицо. Микроскопические веточки розмарина никак не хотели ложиться на место (это брови и нос), да и рисуя рот я изрядно помучилась. Коса - сыр Пряди копченый.
Еще следует сказать, что голубой цвет в салате достаточно непривычен. Для меня, по-крайней мере. Испытывала некий внутренний дискомфорт - как ЭТО есть. :))))
Но гостям понравилось :)
 фото 4

И вот такой еще

Наткнулась на старые фотки, и вспомнила, что мы делали такие вот салаты.
Идеи вот с этого форума http://forum.say7.info/
Этот салат называется "Сказочная Снегурочка"
Слои такие: сельдь, картофель, маринованный лук, яйца, сыр, смазанные майонезом.
Относительно голубых яиц - красятся соком красно кочанной капусты. У меня нет блендера, поэтому капусту я прокрутила через мясорубку. Почти сразу она посинела. То есть натурально. Приобрела цвет чернил. Затем я отжала непосредственно сок (через бинт), и в эту жидкость положила натертые на крупной терке яйца. И лежали они у меня там, пока я делала остальные слои. Капуста имеет свой, специфический, хоть и слабый запах. Что-бы от него избавиться я яйца промыла в дуршлаге под струей воды.
Достаточно трудно оказалось сделать Снегурке лицо. Микроскопические веточки розмарина никак не хотели ложиться на место (это брови и нос), да и рисуя рот я изрядно помучилась. Коса - сыр Пряди копченый.
Еще следует сказать, что голубой цвет в салате достаточно непривычен. Для меня, по-крайней мере. Испытывала некий внутренний дискомфорт - как ЭТО есть. :))))
Но гостям понравилось :)
 фото 5

С Наступающим всех!!!

Наталья Плиско

Очень красивые и аппетитные салаты, аж слюнки потекли!!! Спасибо за идеи, очень понравилась Снегурочка, буду пробовать)))))

b_l_e_f

Наташ, ты там на форуме вбей это название, должен появиться, он именно так назывался. В оригинале Снегурка гораздо красивее)))

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Помню тигренка делала ))

Захария

Светик, какие инетересные идейки!супер! такое и есть жалко!браво

Балеро

Ухты как .... классно смотрятся !!!!!!!!!!!супер! улыбаюсь

Акварель

Классно! У меня когда дети плохо ели, я тоже всякие штуки делала. А сейчас сын ест ВСЕ, лишь бы было, ну дочка пока еще выбирает. А снегурка меня удивила, восхитила, я бы обязательно попробовала такое, увидев. А коса из чего? Светочка, скажи. А то не усну. Дальше лапши мои фантазии не пошли. А тигра какая красивая! И зеленый салатик, правильно назван! На него посмотришь, сразу ассоциация с Рождеством возникает. "Рождественский"!

b_l_e_f

Оль, это сыр-пряди копченый) Он вот такой вот расцветки и есть, вот я нашла эту Снегурку, там очень подробно все http://forum.say7.info/topic20947.html

обязательно с дочкой сделайте, прикольно)

Акварель

Света, спасибо, записала! Я люблю такое сочетания вкуса - и яблоко, и селедка. Даже как то делала на НГ селедку со сладкими кармелизированными яблоками. Это уже вроде из финских рецептов что то было. Снегурку надо попробовать! Как то очень празднично смотрится! 

Захария

Олечка, ты прям как я! Я селедку под шубой всегда с блоком делаю....

Акварель

Олечка, Светочка, я люблю сладкое и соленое совмещать. 

b_l_e_f

Не могу себе девочки представить селедку с карамелькой) Или что такое карамелизированные яблоки?

Акварель

Свет, это яблоки, дольки на несколько секунд окунаются в кипящий сахарный сироп. Только чтобы не разварились, прямо на шумовке. И аккуратно надо дать стечь лишнее, а потом на эти яблоки кусочки селедки раскладывать. Ну на любителя конечно. 

Ариshа

Свет, всё смотрится так аппетитно, ну как такую красоту есть???!!!еда

Фрукта

Супер! Но меня такое готовить и в принципе готовить... палкой не заставишь! смеюсь Покидала все в мультиварку - и банзай!

b_l_e_f

Ну, я тоже не великая кухарка, но приходится. Мое семейство 2 раза одну и ту же еду не ест, и никакие мои увещевания о том, что "борщ вчерашний" намного вкусней, не помогают)

Фрукта

Заелись твои ребятишкисмеюсь, большие и малые!

дочь моря

Света, вот что значит творческий человек! Все могет! Я тоже люблю готовить! Спасибо за идеи! 

Крысёна лапчатая

Свет, интересные идейки! Спасибочки большое!

Жанна Кронина

Красивущие вкуснятины!!!!!)))))))))))))))благодарюура!

Маришка - Зайчик - Носаченко

Светик! Спасибо за идейки!!!!!!!!!!

Ольга Александровна

Света, очень интересное украшение салатов!супер!

Наталья Бойкова

Вот это красота! А уж объедение ! Браво!

zlatoiskra

Великолепные идейки! Спасибо!записываю

Антонина Железцова

Празднично! Красиво! Аппетитно!

Юлия _Владимировна

Как тут красиво-аппетитно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне оооочень понравилось... особенно Снегурочка

улыбаюсь

Anita N

Всё интересно! НО голубой салатик, это нечто! :)

Светлана Тычкова

едаедаедасупер!действительно-голубой салат это так необычно!уверена что вкусно