Точечная роспись чайничка для заваривания чая

Техника
Материал

Декор предметов Роспись Точечная роспись чайничка для заваривания чая Краска

В избранных: 32

Поделиться:

Делаю мамочке сервиз на новый год. Блюдца уже готовы. осталось доделать кружки. Как сделаю, выложу фото всего сервиза.

Делаю мамочке сервиз на новый год. Блюдца уже готовы. осталось доделать кружки. Как сделаю, выложу фото всего сервиза. фото 1

Елена Чагеева

хорош, ой,как хорош!!!!!бравосупер!

Удаляюсь

Красота-то какаяура!, а масштабы какиеудивляюсь! Очень буду ждать фото всего сервиза!

Гойко Маргарита

Спасибо.смущаюсь

Балеро

Впечатляюще смотрится !!!!!!!супер!

Анаджан

Шикарный чайник, хочется поскорее увидеть весь сервиз!

ipetlyak

Невероятно! Так красиво, стильно, изыскано... браво

Крысёна лапчатая

Впечатляет! Шикарный заварничек! С нетерпением буду ждать фото всего сервиза!

Annychka 2

великолепный чайничек!! ждем сервиз полностью, уж очень хочется посмотреть на всю красоту вместе!

Наталья 182

удивляюсьсупер!бравобравобраво

Альбина Уфа

Супер!

Aura

удивляюсьШикарный чайник!!!!

timoshka1939

Красавец, нет слов!!!!!! Молодец!!!!

Светлана Ямолкина

Какая красота, ювелирная работа1браво!

Angeliqua

Прикольно!! Очень красиво супер!

МаМаЮлКа

Шикарноооо!браво

Rira

КРУТО, очень красивыйбраво

Марина Курбатова

Браво!!!!

Mari@nna

Пивония

Очень красиво!!!

Елена Кучушева

Красота!

Хромова Надежда

Браво!!!

ежики

Очень красиво!!Уверенна,мама была в восторге!

Марина Минск

Просмотрела все ваши работы! Вы талант - это точно! Говорят, что  должна рука быть уверенной и не дрожать при росписи- у вас это  точно есть! Где, если не секрет, вы учитесь такой росписи? и в свадебных бокалах тоже? Возможно есть МК в интернете для начинающих? Спасибочки за удовольствие от просмотра ваших работ! 

Гойко Маргарита

Спасибо за теплые слова. Я нигде не училась. Заканчиваю университет вообще по специальности экономист. Могу быть бухгалтером, ревизором или оценщиком. смеюсь Душа к этому совсем не лежит! 

С чего все началось? улыбаюсь Сначало меня заинтересовала бижутерия из полимерной глины. Парень помог найти глину и я начала "творить". Первые работы были неважные!смеюсь  потом мне как то написала девушка из свадебного агенсва с вопросом смогу ли я декорировать бокалы. Начала я этим заниматься. Попробовала раз и мне стало интересно. Теперь стараюсь влится в свадебную индустрию. Должна признаться, что реализовывать работы очень сложно. Столкнулась с тем, что многие хотят 50%, ато и больше себе за реализацию. 

А с росписью другая история. Знакомый поросил разрисовать кальян. До этого не занималась росписью. Пошла в магизин для творчества, подобрала контуры и разрисовала кальян. Мне это показалось очень интересным занятием. И с этого началась любовь к точечной росписи. Потом разрисовала кружки родным, проверила на них качество контуров.смеюсь Давно пользуются кружками и до сих пор ни одна точка не отвалилась!ура! Потом мне жутко захотелось разрисовать заварник маме. Сделала. Подумала, что было бы не плохо сделать целый сервиз. Вот с тех пор пошло и поехпло! Рисунок я придумываю на ходу. Все начинается с одной точки в центре работы. 

МК по бокалам и точечной росписи не искала и не ищу. Стараюсь не загрязнять свою голову.смеюсь Время от времени просматриваю работы других мастеров. Оцениваю свою конкурентоспособность на рынке! я же экономист! эт уже в крови.

Вот как то так. Все вышло само собой.улыбаюсь Теперь хочется покрывать точками все вокруг!!!смеюсь только не хватает мне места в комнате для всех материалов. Парень уже и так терпит большую кучу моих коробочек, баночек и т.д.

Мадина 27

А какой фирмы контурами пользуетесь? А вы чем-то сверху покрываете изделия или только контур и все? Я от чайника в восторге =)) 

Гойко Маргарита

котуры Хобби Лайн, Германия. просто запекаю изделие и все. ничем не покрываю.

Спаибо!

Гойко Маргарита

контуры и краски хобби лайн. ничем не покрываю. под обжиг

Елена Кучушева

Здорово получилось!браво