Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Удивительный мир часов (фрагмент)



Макет модель Проект Удивительный мир часов фрагмент Банки стеклянные Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Хотим поделиться опытом по созданию интересного проекта. Выполнили работуученики 3 класа.
Цель работы: на основе анализа литературы по теме исследования проследить историю развития часов с древних времён до наших дней, определить какие часы являются удобными в современном мире.
Зинченко Николай вместе с папой изготовили модель водяных часов - современную клепсидру.
Для этого склеили две завинчивающие крышки от стеклянных банок и просверлили в них два маленьких отверстия, в отверстия вставили трубочки и закрепили их клеем. Затем привинтили к крышкам две банки с водой. Хронометр готов. Клепсидра отмеряет время 2 минуты.
Во время работы клепсидры в классе выяснили, что Климова Кристина без ошибок решила 52 примера на умножение и деление, а Матвеев Дима – 8 примеров, Чумаков Артём написал 200 букв и знаков. Зиновьева Полина прочитала 224 слова за одну клепсидру. За три клепсидры во время утренней зарядки ребята выполнили 9 упражнений. На уроке русского языка за одну клепсидру мы успели назвать 6 морфологических признаков имени существительного.
Работа с клепсидрой интересна. Но за клепсидрой нужно следить и вовремя переворачивать, тем самым отвлекаясь. Нашим далёким предкам было достаточно отслеживать время по клепсидре, но в современном мире водяные часы неприемлемы. В школе удобнее пользоваться наручными или настенными часами, на уроке физкультуры – секундомером.

Хотим поделиться опытом по созданию интересного проекта. Выполнили работуученики 3 класа. 
Цель работы: на основе анализа литературы по теме исследования проследить историю развития часов с древних времён до наших дней, определить какие часы являются удобными в современном мире.
Зинченко Николай вместе с папой изготовили модель водяных часов - современную клепсидру. 
Для этого склеили две завинчивающие крышки от стеклянных банок и просверлили в них два маленьких отверстия, в отверстия вставили трубочки и закрепили их клеем. Затем привинтили к крышкам две банки с водой. Хронометр готов. Клепсидра отмеряет время 2 минуты. 
Во время работы клепсидры в классе выяснили, что Климова Кристина без ошибок решила 52 примера на умножение и деление, а Матвеев Дима – 8 примеров, Чумаков Артём написал 200 букв и знаков. Зиновьева Полина прочитала 224 слова за одну клепсидру. За три клепсидры во время утренней зарядки ребята выполнили 9 упражнений. На уроке русского языка за одну клепсидру мы успели назвать 6 морфологических признаков имени существительного.
Работа с клепсидрой интересна. Но за клепсидрой нужно следить и вовремя переворачивать, тем самым отвлекаясь. Нашим далёким предкам было достаточно отслеживать время по клепсидре, но в современном мире водяные часы неприемлемы. В школе удобнее пользоваться наручными или настенными часами, на уроке физкультуры – секундомером.
 (фото 1)

Вместе с одноклассниками мы изготовили модели часов. Наши часы не ходят, но стрелки подвижны. По ним можно учиться определять время или выучить таблицу умножения на 5.

Вместе с одноклассниками мы изготовили модели часов. Наши часы не ходят, но стрелки подвижны. По ним можно учиться определять время или выучить таблицу умножения на 5.  (фото 2)

Изготовили книжки - малышки о часах и времени. В них собрали рисунки, пословицы, поговорки, загадки и стихи о часах, времени, написали мини-сочинения. Вот некоторые высказывания из наших сочинений:
 По часам мы встаём, ложимся, готовим уроки, завтракаем и обедаем. Часы являются свидетелями нашей жизни.
 Берегите время, каждую минуту, каждую секунду. Если хотите всё в жизни успеть. Ведь жизнь у нас одна, а дел так много.
 С помощью часов можно узнать продолжительность урока и перемены в школе, сколько работает человек и сколько отдыхает.
 Берегите время, каждую минуту, каждую секунду. Если хотите всё в жизни успеть. Ведь жизнь у нас одна, а дел так много.

Изготовили книжки - малышки о часах и времени. В них собрали рисунки, пословицы, поговорки, загадки и стихи о часах, времени, написали мини-сочинения. Вот некоторые высказывания из наших сочинений:
	По часам мы встаём, ложимся, готовим уроки, завтракаем и обедаем. Часы являются свидетелями нашей жизни. 
	Берегите время, каждую минуту, каждую секунду. Если хотите всё в жизни успеть. Ведь жизнь у нас одна, а дел так много. 
	С помощью часов можно узнать продолжительность урока и перемены  в школе, сколько работает человек и сколько отдыхает.   
	Берегите время, каждую минуту, каждую секунду. Если хотите всё в жизни успеть. Ведь жизнь у нас одна, а дел так много. 
 (фото 3)

 Часы созданы для того, чтобы измерять время. Что же такое время? Его нельзя ни увидеть, ни потрогать. Кажется, что оно течет то быстро, то медленно - в зависимости от того, чем мы заняты. Аристотель в глубокой древности говорил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади." Прислушайтесь к этим словам. Но чтобы быть умными, талантливыми, много уметь, надо постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению.

 Работа заняла 2-ое место на городском конкурсе научных проектов "Зерде" 2010 года