Графические работы

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Графические работы Карандаш

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

В июне этого года я уже выставлял эти работы, но тогда они были серые на голубом фоне. По этому поводу у меня еще были сомнения: выставлять - не выставлять. Те, у кого я спрашивал, отвечали примерно так: надо купить/скачать фотошоп и на нем обработать фотографии. Скачивать боюсь из-за вирусов, а на фотошоп денег жалко. А еще страшно было то, что я с компьютерами не только не на "ты", но даже и не на "вы". Так они и стояли до сегодняшнего дня, пока я не залез в собственный ноутбук "Леново" и не не нашел там программу Mikrosoft Office Picture Manager. Как ею пользоваться расскажу в конце. А для меня это был шок и ступор, когда я увидел свою первую очищенную работу. Для кого-то это и не секрет, а для меня, чайника, это было открытие! Это мой самый первый опыт, поэтому некоторые работы не до конца хороши.

В июне этого года я уже выставлял эти работы, но тогда они были серые на голубом фоне. По этому поводу у меня еще были сомнения: выставлять - не выставлять. Те, у кого я спрашивал, отвечали примерно так: надо купить/скачать фотошоп и на нем обработать фотографии. Скачивать боюсь из-за вирусов, а на фотошоп денег жалко. А еще страшно было то, что я с компьютерами не только не на "ты", но даже и не на "вы". Так они и стояли до сегодняшнего дня, пока я не залез в собственный ноутбук "Леново" и не не нашел там программу Mikrosoft Office Picture Manager. Как ею пользоваться расскажу в конце. А для меня это был шок и ступор, когда я увидел свою первую очищенную работу. Для кого-то это и не секрет, а для меня, чайника, это было открытие! Это мой самый первый опыт, поэтому некоторые работы не до конца хороши. фото 1

Одна из окраинных улиц.

Автомобильная развязка при въезде в центр города.

Индийский магазин.

Православная церковь.

Баптистская церковь.

Одна из центральных улиц.

Дача.

Смотрите и сравнивайте - несколько фотографий, какими они были.

У многих из нас рисунки - это что-то серое на голубом фоне (да и фотографии часто грешат голубым цветом). Как я исправил цвета. В "Изображениях" открыл фото, где "Просмотр" - стрелка, нажал на нее. Открылось окно (где мы через Paint уменьшаем), нахожу строчку "Mikrosoft Office Pikture Manager", нажимаю. Открывается страница с моим рисунком. Нажимаю "Изменить рисунки". Справа таблица. Если нажать "Автоподстройка" - произойдет осветление фона (кому-то и этого достаточно будет). Я же нажимаю на значок "Цвет", потом на "Улучшить цвета". Произошло более глубокое осветление (по сравнению с автоподстройкой). Еще раз нажимаю "Изменить рисунки" затем на "Яркость и контрастность". Двигая рычажок "Яркость средних тонов" добиваюсь нужной глубины цвета. Можно попробовать порегулировать рычажками "Яркость" и "Контрастность". Когда рисунок меня полностью устраивает, вверху слева ищу значок "Сохранить", нажимаю и мой новый рисунок переходит в "Изображения". Можно выключать программу. 

    Буду очень рад, если мое "открытие" поможет хотя бы одному человеку.

мисс Алиса

 Красивые работы у вас! Как я завидую тем кто умеет рисовать, а я в голове вижу как должно быть но нарисовать не могу! Да, я тоже люблю эту программу, причем долгое время я уменьшала в ней фото перед загрузкой по одному, пока не пришла в голову мысль распологать все фото (на врхней панели есть значек)  и с помощью кнопки Ctrl выделять то что нужно, а затем выбирать размер и нажимать ОК.  Лень двигатель прогресса!

Николай Михайлович Беликов

Алиса! А можно подробнее? Примерно так, как я изобразил, а то не пойму. Я пока до этого своим умом не дошел, буду надеяться на чужие.

мисс Алиса

Конечно. Открываем папку в которой у нас необходимые фотографии. Открываем фото через данную программу (оно одно на страницу). На верхней панели нажимаем -Вид и выбираем -Эскизы. Фото  на странице появляются  все. Затем  нажимаем -Изменить рисунки и появляется знакомая  Вам панель с  права. Выбираем -Сжатие  рисунков. В параметрах я выбираю -Для документов.  Нажимаем Ctrl затем щелчком выбираем нужные нам кадры.  После этого нажимаем на боковой панели -Ок. фото меняют размер. Для того чтоб сохранения остались необходимо нажать -Сохранить( либо значок дискеты на верхней панели) либо при  папки  -Сохранить изменения. Как то так. Надеюсь что понятно. Если что не так спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Николай Михайлович Беликов

Спасибо, Алиса! Вот теперь понятно, как уменьшать. Извините, еще вопрос: а после того, как фото уменьшились, их емкость (в Мбт, пикселях и ещё в чем-то) уменьшается, как требует СМ?

мисс Алиса

Да. Они становятся где-то 360 а нужно не более 500. Я тоже самоучка. Поэтому в терминологии не сильна. Размер можно посмотреть на боковой панели чуть выше -Ок. Там написано исходный размер и размер после сжатия. Удачи.

Николай Михайлович Беликов

Большое спасибо, Алиса, пока у меня вопросов нет, но не обольщайтесь: это пока нет.

мисс Алиса

Спрашивайте, отвечу с удовольствием! Я год назад ученика обучала компьютеру с нуля.  Он даже включать не умел его,  учиться начал потому что книгу нужно было в редакцию сдать в электронном виде ( он писатель). А было ему уже глубоко за 60- сказал что я понятно объясняю. Так что чем могу помогу.

Свет.Васильевна

Уважаемый Николай Михайлович, искренне рада Вашему компьютерному "открытию". Я в этой сфере чайник и профан... Но, простите, если скажу чушь (пусть меня поправят другие), не удаляйте, пожалуйста, свои оригинальные, не "почищенные" работы! Можно размещать их парами - первоисточник и почищенную. А метод Ваш тащу в копилку. Может пригодиться, спасибо!

Николай Михайлович Беликов

Спасибо, Светлана Васильевна, за подсказку. Когда буду удалять старые, несколько штук вставлю для сравнения. А я рад, что свою миссию выполнил: Вам мое "открытие" пригодилось.

АллаАллочка

Очень красиво.

Белова Светлана

Я тоже не так давно обрабатываю фотографии в программе Рикасса,  тоже в этом чайник, но результат мне тоже жуть как понравился, так как очень редко фото делаются при хорошем освещении, а тут вжик-вжик и КРАСОТА.....!!!!!!!!!! А рисованные работы у Вас тоже очень мастерские!!!!!!!!!

Король Наталия

Николай Михайлович, прекрасные графические работы!!!! Очень и очень понравились!!! цветыЕсли позволите вставлю свои 5 коп. Фотошоп достаточно "гомоздкая" программа с разными профессиональными наворотами для обработки  фото и изображения. Есть проги среднего класса сложности, что-то между фотошопом и MS Office Picture Manager. И уровень обработки хороший и достаточно не сложные (для старта самое то). Например, PhotoFiltre Studio, рекомендую. Где и как выкачать без вирусов или сам дистрибутив (т.е. установочный файл), как устанавливать и т.д. могу скинуть на e-mail. Кстати, к этой программе есть бесплатные разные неплохие плагины. Если надо, обращайтесь!!!!

Николай Михайлович Беликов

Спасибо, Наташа, за отзывчивость! Я и эту-то программу не освоил: через пару часов, как получилась первая фотография, обработал остальные и выставил в СМ. Да и не так часто я рисую с натуры (1-2 рисунка в год максимум), чтобы тратить время на изучение программы. Уж лучше потратить это время на аппликации и спички. Не обижайтесь, пожалуйста, на меня. Я знаю, что это Вы предложили от доброты душевной.

Король Наталия

Николай Михайлович, КАК я Вас понимаю!!! У меня время тоже на вес золота: хочется сделать и то и то, планов море, а времени на любимое хобби нет!  Но панно со сказочными рыбками все-таки доделала, так что заходите в гости милости прошу (не удержалась, извините...на самом деле всегда рада Вашим комментариям)!!!

Маришка - Зайчик - Носаченко

Николай Михайлович! Очень люблю Ваши работы!!!!!!  В них есть душа и жизнь!!!!!!! У меня тоже ноут Lenovo))))))) Обязательно попробую воспользоваться этой программой. Спасибо за подсказку!!!!!!!! До сих пор всё обрабатывала просто через программу для фотоаппарата. У меня там есть все эти редакторы))) Но........!!! Лишних знаний не бывает!!!  Буду совершенствоваться)) СПАСИБО!!

elena leonova

Шикарная графика! Да, как я жалею, что нет у меня художественного таланта! Зато могу полюбоваться Вашими прекрасными рисунками!

b_l_e_f

Красивые работы!

А я кроме Фотошопа (когда-то давно освоила), ничего и не знаю... Надо и эту прогу попробовать, спасибо)

Волкова Марина

Николай Михайлович!!! цветыСпасибо, что делитесь с нами своим опытом! благодарюОчень люблю рассматривать Ваши замечательные работы!!! Рассматривая их всегда находишь для себя что-то новое. Я тоже считаю, что надо вставить несколько фоток с комментариями: было - стало для наглядности. Очень жалко, что вы удаляете некоторые свои работы.Недавно к своему удивлению не нашла Вашей прекрасной "миниатюрной" работы с эксклюзивным коробочком спичек! плачу

Николай Михайлович Беликов

Мариночка! Ну за кого Вы меня принимаете? Все работы целы и невредимы. Посмотрите в папке "Поделки из спичек". Просто навожу порядок у себя в блоге. У кого-то хотел посмотреть работы, а там страниц 30, на каждой странице 24 иконки и каждую надо открыть, чтобы посмотреть. Кошмар! Так и не посмотрел. И подумал: ведь точно так же и у меня пытаются посмотреть, но терпения не хватает. Поэтому я сложил все работы в папки на одной странице: цветы к цветам, пейзажи к пейзажам и т.д. Теперь очень удобно - нажал на папку и все работы открылись.

Волкова Марина

Ура! ура!Нашла часовеньку! цветыА Ведь если бы не написали, так бы и думала, что шедевр утрачен безвозвратно!О'кей

Николай Михайлович Беликов

Обращайтесь - подскажу где искать.

Наталья Бурцева

Совершенству нет предела)! Поздравляю Вас с осваиванием еще одного такого полезного навыка! Картины- шикарные!

travka

Спасибо за ваш труд,за информацию, всё очень нравится!!!цветы

КостюченкоВера

Николай Михайлович, я тоже обрабатываю все фото через эту прграмму, меня дочка научила. Очень нравиться! Про фотошоп могу сказать, по-моему, это - "попса", или я совсем ничего не понимаю в фотографии. Это, как пластическая операция на нормальном лице, слишком бросается в глаза.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Чудеса !

Антонина Железцова

Нравятся Ваши рисунки!!! Программой тоже пользуюсь, знаниями не блещу, в основном только обрезаю и уменьшаю.

Галина Токарева

отлично получилось,хотя мне и прежнем виде очень нравились эти работы!

Лилия Зимова

Душевные работы...очень хочется попасть в картинку и прогуляться по этим улочкам, по этим местам.Особенно на фото № 7 и № 14.

Татьяна Векленко

 При пользовании какой либо программой (для улучшения фото), можно лишиться фото-оригинала. Научена горьким опытом. Поэтому, Николай Михайлович, можно небольшой совет: В той же папке, где находятся фото для обработки, сделайте их копии. Я обычно подписываю все фото (файлы) названиями по сюжету. Ну, например: Кошка, а когда делаю на это фото копию. она сразу идёт с названием: Копия Кошка. Вот это фото (Копия Кошка) я тогда и верчу как хочу, не боясь за оригинал. А сделать копии  просто. Стрелку мышки подводите к файлу (не щёлкая), файл сразу выделится синим цветом. Слева появится панель ЗАДАЧИ ДЛЯ ФАЙЛОВ И ПАПОК. Там выбираете КОПИРОВАТЬ. За разговором чуть не забыла оставить комментарий к Вашим работам. Завидую людям, которые увиденное в реалии могут нарисовать в плоскости. Что старые доски, что ж/б плиты, у Вас всё такое естественное, как в жизни.

Николай Михайлович Беликов

Спасибо, Таня, за подсказку. Извините, но с компьютером я не всегда лажу, поэтому стараюсь нажимать как можно меньше кнопок. Мне проще всего щелкнуть правой кнопкой по рисунку несколько раз "Сохранить изображение как". Не спорю, кому-то этот метод пригодится.

Валисий

Все мы учимся, где и , как повезёт). Вот если если скачать это, потом не нарадуетесь     https://stranamasterov.ru/node/397868?c=favorite

Николай Михайлович Беликов

Спасибо за подсказку.

Польшин Владислав

Аты ифправду малодец супер!

Ver.

ШИКАРНЫЕ работы!!!БРАВО!!!!бравоЯ в восхищении от Ваших работ!!!

Польшин Владислав

это штозаписываю

GALA1507

Красота. Очень уважаю графику и ценю ее. Ваш картины свежи, с глубиной и своей историей....... Здорово!

близняшки

Дааа, красота!

Марусянечка

Всегда удивлялась,как такое можно сделать...Красота!Мне такого не дано!))

Martik

Николай Михайлович,Вы упомянули о фотошопе..есть онлайн версия,ничего качать не надо.Конечно,в этой версии не так много инструментов,но кое-что все же сделать можно.Да и размер изображения очень удобно менять.  http://editor.0lik.ru/

Martik

решила вернуться к Вам опять,чтоб взять рисунок и посмотреть сколько времени у меня уйдет на обработку фото.Ушло меньше минуты.Использовала только ЯРКОСТЬ/КОНТРАСТНОСТЬ и ЦВЕТОВОЙ ТОН/НАСЫЩЕННОСТЬ  .  И результат уже есть.Можно еще использовать такие инструменты как УРОВЕНЬ,КРИВЫЕ..
Вот что получилось:

Да,и еще я пикселы увеличила. И это всё-меньше минуты.

Николай Михайлович Беликов

Вы очистили от синевы мой рисунок в программе, на которую дали мне ссылку? Надо и самому попробовать. Спасибо!

Martik

Буду рада,если пригодится.Если будут вопросы,обращайтесь

Martik

А тут я еще попробовала использовать УРОВНИ.Для наглядности добавляю фото.Уже поярче.Я не знаю как выглядит Ваш оригинал,но "поиграв" с этими инструментами,вполне можно добиться цветовой гаммы вашего рисунка

Николай Михайлович Беликов

А Знаете, этот Ваш вариант мне нравится даже больше самого рисунка.

Martik

))) Вы попробуйте,думаю,не разочаруетесь.И уверена,что времени Вы потратите гораздо меньше на обработку фото

Martik

и еще один Ваш рисунок.Гораздо больше времени ушло,чтоб загрузить его сюда),чем обработать

Николай Михайлович Беликов

Большое спасибо! Этот Ваш рисунок - один в один с оригиналом. Но мне такие высоты в ближайшем будущем не светят.

Martik

да там все просто )
Напишите мне в личку,чтоб высветился Ваш почтовый адрес,а потом скинете мне Ваши рисунки,я обработаю

Николай Михайлович Беликов

Увы! К моему (и Вашему) огорчению все мои рисунки остались у дочери в Финляндии, я имею только те, что в компьютере.

близняшки

Замечательно, лучше не придумаешь!

Mari@nna

Николай Михайлович, какие красивые у Вас зарисовки! Смотрю с большим удовольствием!

Вы извините меня, я немного обработала несколько зарисовок.   Люблю старые деревянные  постройки(дача), в них есть что-то притягалельное.

Николай Михайлович Беликов

Спасибо большое! Вот что значит рука Мастера!

Мыльникова Ирина Анатольевна

Николай Михайлович, посмотрела ваши работы! Хороши! Отличная графика! А исправлять работы можно еще в программе Adobe Photoshop, получается лучше, но нужна эта программа, хотя иногда делаю, как Вы.

Татьяна Лескина

Николай Михайлович, а мне оригиналы больше по душе! После обработки графика, конечно, стала ярче, насыщенней, но... неестественной. На мой взгляд, графика потеряла свой живой вид...

Николай Михайлович Беликов

Таня! Вы правы в отношении неестественности. Но меня раздражает эта синева, которая забивает ВСЁ. Уж пусть лучше так, чем что-то серо-синее.

OlgushkaK

Николай Михайлович, мне ваши работы очень понравились!!!

Nattuli

Какие замечательные работы!!! И видно, что с любовью делались!!! Николай Михайлович,какой Вы молодец!!бравожму рукуСпасибо за прогулку!

Миша-Михаэль

Замечательные работы, я тоже люблю рисовать и однажды даже занял первое место у себя в городе за рисунок на тему" Защита природы", где я нарисовал дом с солнечными батареями на крыше.

lorenci66

ЗдОрово!!! Ваш опыт очень пригодитьсясупер!!!! Взяла на заметку!!! Спасибо!!!

egara

Посмотрел ваши работы,Вы молодец!! После сканирования работы получаются не такие ,как аригинал.Поэтому я ставлю работу перед собой и в фотошопе довожу её,как на рисунке!Творческих успехов!!

skoda1976

очень красиво! жаль я так дома не умею. все больше по лицам..))) у вас талантище!!!!цветы

Ксения Птица

у вас ооочень красивые роботы , мне еще очень далеко к вам..)))

Леди N.

У вас замечательная графика!

Мария 1996

Замечательные работы браво

Иринка_Косенко

Николай Михайлович! отличные работы, причем как обработанные в графическом редакторе, так и просто сфотографированные! Если хотите программный продукт, похожий на Фотошоп, но чтоб было в свободном распространении (т.е. условно бесплатно), то всегда можете скачать себе Gimp. В интернете полно уроков, как работать в нем. Да и скачивая эту программу, Вы не нарушите ничьих прав, а по функционалу почти тоже самое, что и Photoshop. 

Николай Михайлович Беликов

Спасибо, Ирина, за предложение, но не так уж часто я и рисую, чтобы еще из-за этого осваивать граф.редактор. Честно сказать, я боюсь всех этих компьютерных наворотов.

Wassillevs

Вставлю и свои "пять коппек": есть прекрасная программа XnView, она, во-первых, бесплатная, во-вторых хорошо руссифицирована, вполне справится с задачей выправления насыщености, контраста, уровней и т.п., а так же имеет некоторые фильтры на борту, даже выправляет фокусировку. Очень неплохо для програмки, котрая в основном предназначена для управления ваей фотоколлекцией, пользуюсь ей более пяти лет, хотя и фотошопом владею (не так он страшен, как кажется, главный его плюс, это работа со слоями, но она нужна в основном для фотомонтажа, для составления фотоколлажей).

Творческих вам успехов. у вас прекрасные работы.

Николай Михайлович Беликов

Спасибо!

Маруся Владимировна

Бесподобные работы!!!Я очень люблю  рисовать,но не умею...Пока,что учусь..Очень хочется стать таким мастером как вы!

Малахова Анна

КАК БУДТО ФОТОГРАФИИ! Я ВОСХИЩИНА!

Анастасия Круговая

Всё так прорисовано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

нюта80

шикарные работы!!!!обожаю карандашблагодарю

Gavroshik

ух!

красота!

с огромным удовольствием полюбовалась вашими работами, Николай Михайлович!!!!

для меня рисование, живопись - тайна за семью печатями))), потому разглядывать такие работы отдельное удовольствие!!!

Nastulya

Очень красивые рисунки. Это вы с натуры рисовали? Я пока учусь рисовать с фото. И то не всегда получается)

Николай Михайлович Беликов

Для души рисую с натуры. Думаешь. что у меня всё с первого раза получается? Видела бы, сколько я бумаги порчу!

Ольга000

Потрясающие работыбраво! Очень красиво!супер!

Антонина К.

Все работы просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!  Профи, что тут скажешь?! Поглядишь на такие работы и задумаешься, стоит ли свои работы показывать!

Николай Михайлович Беликов

Стоит, Антонина, стоит показывать! Каждая работа хороша по своему!

Антонина К.

Это существенная поддержка! Спасибо.

Елена КазакоVа

Ваша страничка не перестаёт восхищать...благодарю

Ольга Левонович

Красота! Очень интересно! Вот мечтаю построить кукольный домик, 1:12, уже и мебель прикупила...улыбаюсь

Лапина Тамара Алексеевна

Николай Михайлович, какой  Вы замечательный  график!!!!!!!!!! Отличные работы. БРАВО!!!!!!!!!!!

РАМЗИ

У вас красивые работы , прям тянет войти в эти дома как настоящие, вы наверное делаете свою работу и отдыхаете душой также как и я , прекрасно . просто красота !!!!!

Милая Милана

Очень красиво!!!бравосупер!улыбаюсь

Oльга Жахалова

бравобраво!

Татьяна Клементьева

 Очень интересный опыт с компьютерной программой. А работы изумительные! Люблю архитектуру!

sannu

шикарноцветы

milalamia

я подумала что дом настоящии и вы выкладываите мастер класс про дом)) ну очень красиво!!

Viktoria Gitko

Красота.  одним словом. супер!

vikavlad70

Ну что сказать восторг,получила удовольствие и от прочитанного и от увиденного Вы и правда мастер мне очень нравится,здоровожму руку

Катюша9

Красивые рисунки ! Хочу научится так же .)

MawrIK

Необыкновенно красиво!браво тоже хочу так научится,но я у меня почему то не оплучается прорисовывать маленькие детали((((поэтому из за этого многие работы не получаются(((

favilla

Необычайно красиво Вы рисуете!  Просто бесподобно!

Нюsя

Как я рада,что у нас так много  талантливейших людей. Я откровенно восхищалась просматривая Ваши работы. Спасибо за хорошее настроение.

Шелкопряд

Николай Михайлович, Вы на все руки мастер!

Алёна Романова

Настоящая красота и в цвете великолепна и в чб!бравоЯ даже не поняла сразу,что это рисунки!Думала фотографии в какой-то специальной программе обработаныулыбаюсь

Дедушка Ау

Отличные работы,живые.Чувствуется душа.

Лариса Мануковская

Самородок земли русской!!! Преклоняюсь перед Вашим талантом!!!!

Екатерина0604

Очень красивые работы!!! человек без таланта не сможет так нарисовать.улыбаюсь

vikunja007

Ах, вы еще и рисуете! Очень приятные работы! А про программку эту я знаю. Правда с цветом работала редко. Если фото неудачное, то его уже плохо получалось изменить до совершенства. Обычно я уменьшаю в ней фотографии перед загрузкой в интернет. 

Николай Михайлович Беликов

В этой программе еще удобно "лишнее" отрезать.

DrJulia

Николай Михайлович, у Вас есть самое важное - умение передавать рисунком то, что Вы видите и чувствуете. Сейчас у многих проблема обратная - программой-то владеют...   Обучиться, даже Фотошопу, несложно. Я училась на "фотошоп мастер". Уверена, что у Вас все получится! Удачи!

Marishka1

Николай Михайлович, а есть что то что вы не умеете делать (шучу конечно). Талантливый человек талантлив во всем :)

Николай Михайлович Беликов

Трудный вопрос Вы задали (без шуток)... АТСки не делал, хотя миниатюрой занимался. Квиллинг, цветы из ткани и гофробумаги не пробовал делать. Вязать не умею, только макраме. Вышиваю только крестиком, но гобелены ткал. Кузнечным ремеслом не занимался, да и металл не очень люблю, кроме чеканки. Пробовал живописью, скульптурой заниматься, но результаты меня не удовлетворили. Ну вот кажется и всё. Если вспомню, что не умею, сообщу дополнительно.

Рябенко Галина

великолепно!

Китнисс Ландер

Великолепные картины! Просто слов нет. Супер!!!

Fox77

Красота)))так и хочется прогуляться по этим улочкамцветы

Julicat

Очень интересные работы! И тематика хорошая. С удовольствием посмотрела браво

Галина Торосян

Ваши работы бесподобны!   Я в восторге

Olganiki

Николай Михайлович, какая красота,какая тонкая работа! А вы по памяти рисуете или с натуры?

Николай Михайлович Беликов

Рисую только с натуры, но могу еще и по фотографии (очень редко). А уж по памяти - увольте. 

Крутова Вера

ОЧЕНЬ понравились все Ваши работы!!! Сама очень люблю графику, прямо что-то родное в каждом рисунке! Замечательно!!!

Алирика

В голову пришли слова героя детской передачи "Давайте рисовать"-: " Рисование-это волшебство" Вы волшебникбраво

Лариса Бессонова

ООООооооо Какие прекрасные работы!!! Ну очень красиво!

Мыльникова Ирина Анатольевна

У Вас замечательные работы!!!! Прямо живые получаются!!!!

Lady Leto

Все пересмотрела.  Я всегда так радуюсь видя красивые, идущие от души, работы. Ощущаю сопричастность :) от этого и восторг!

Волк на маленьком фото показался сделанным из древесной коры :) - такой НАСТОЯЩИЙ.

А графика - то, чем сейчас горю. Ваши дома впечатляют, у меня бы терпения не хватило их вырисовывать) , а вот портреты могу рисовать-дорисовывать-перерисовывать бесконечно)).

Спасибо за Ваш отзыв. Внимание Мастеров особенно ценноулыбаюсь

сонечка сидельникова

очень красиво!*улыбаюсь

kleto4ka

Просто слов нет-восхитительные работы!Я в восторге!цветы

Корабельник Людмила Евгеньевна

Просмотрела Вашу Графику.Здорово! Давно заметила,кто умеет рисовать, тому дано многое..

.Я тоже люблю рисовать,мечтаю маслом на разные темы,но в сутках всего 24 часа.Рисую акварелью,и раздаю.Даже отпуска не хватает на рисунки,а так хочется.Вот уйду совсем на пенсию...может..тогда..

Николай Михайлович Беликов

Людмила Евгеньевна, Вы абсолютно правы! И я начал делать работы для души только тогда, когда ушел на пенсию. А то всё для учеников, для школы, а для себя, как всегда, времени не хватало.

natakinka

ПРЕКРАСНАЯ ГРАФИКА

natakinka

ЗДОРОВО,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ РАБОТЫпривет

лиssенок

Какие прекрасные рисунки!!!!!!!

Галина Торосян

Kristy_Ivanchenko

Чудесно! Настоящий художник!!!браво

Darya-Yanichkina

супер!

ВячеславM

Класс!