Опыты и изыскания в процессе вязания

Материалы и инструменты Вязание крючком Опыты и изыскания в процессе вязания Материал бросовый Нитки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Дневник вязальщицы
Когда вы вяжете крючком большое широкое полотно метра полтора шириной (пальто, платье или халат без швов), вы обязательно сталкиваетесь с определенными неудобствали. А если вы вяжете не дома, а в транспорте, неудобства достигают гигантстких масштабов.
Вот и я оказалась на распутье: времени свободного много (электричка час, да маршрутка минут сорок - и это в один конец), начало вязанию положено, процесс пошел на хорошей скорости. но цвет-то белый, форма верхней одежды зимняя, окружающее население чихает, кашляет, ходит кругами с разными чипсами. Вяжу я медленно, поэтому мое изделие имеет немалые шансы вобрать в себя всю пыль придорожную и через неделю превратиться в серую малоаппетитную тряпку (еще неизвестно, как некоторые загрязнения с нитки х\б отстираются).
И я призадумалась, как бы сделать поле деятельности покомпактней, а уровень досуга и качество готового продукта повыше.
ВАРИАНТ1 просто собрала полотно в "розу", стараясь серединку с делать выше краев.
Мне понравилось. конечно, вязать от центра к краю значительно удобнее, чем в противоположном направлении. Думаю, к пятому ряду приноровлюсь. "хвостик" надо обернуть пакетом.

Дневник вязальщицы
Мне понравилось. конечно, вязать от центра к краю значительно удобнее, чем в противоположном направлении. Думаю, к пятому ряду приноровлюсь. "хвостик" надо обернуть пакетом. фото 1

ВАРИАНТ2 Картонка 10 на 10 непонравилась своими острыми краями. нужно искать что-нибудь округлое
ВАРИАНТ3 Использовала разные объемные предметы: коробка из-под духов 12 на 12 на 12, картонная трубка от рулончика пищевой фольги.
Не понравилсь, на троечку с огромным-огромным минусом. Главное неудобство - объемность подручных средств, не во всякую дамскую сумочку влезут.
может быть, наматывать на мобилку?

Дневник вязальщицы

ВАРИАНТ4 пластиковая бутылка в форме бомбочки.
Неплохо. Легко, округло и мобильно.

Дневник вязальщицы