ЗАЙЦЫ ВЫШЛИ НА ПРОГУЛКУ

 2 из 21 
Тип работы
Материал

Игрушка Вязание крючком ЗАЙЦЫ ВЫШЛИ НА ПРОГУЛКУ Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

С 6 классами мы сейчас учились вязать крючком. Часов на это выделено мало, а хочется, чтобы дети успели сделать какую-либо вещь. К сожалению не помню на каком сайте, у кого увидела зайца сделанного из квадрата. Решила попробовать сделать такого же. Шестиклашки еще дети, хотя и очень хотят казаться взрослыми. Косметика, каблуки - шпильки, наряды. Но некоторые даже еще играют в куклы, хотя и стесняются в этом признаться. Поэтому решила, что маленький зайчик будет им интересен.

С 6 классами мы сейчас учились вязать крючком. Часов на это выделено мало, а хочется, чтобы дети успели сделать какую-либо вещь. К сожалению не помню на каком сайте, у кого увидела зайца сделанного из квадрата. Решила попробовать сделать такого же. Шестиклашки еще дети, хотя и очень хотят казаться взрослыми. Косметика, каблуки - шпильки, наряды. Но некоторые даже еще играют в куклы, хотя и стесняются в этом признаться. Поэтому решила, что маленький зайчик будет им интересен. фото 1

Делается он совсем просто. Вяжется квадрат. У нас он получился у всех разный. У кого-то 10х10, у кого-то 20х20. Хочу сразу сказать, что зайчик из маленького квадрата выглядит милее, чем из большого.

Квадрат связали, теперь нужно взять эту же вязальную нить и прошить мелкими сметочными стежками от точки 1 к точке 2. От нее к точке 3 и вернуться обратно к точке 1. Затем аккуратно, чтобы не порвалась нитка стянуть. Получается голова (часть внутри треугольника) и 2 уха. Внутрь головы вкладываем кусочек синтепона, затягиваем и закрепляем. Прошиваем туловище, тоже его набиваем. Зашиваем донышко.

  И начинается самое интересное! ОФОРМЛЕНИЕ! Глазки - носики из бусинок и пайеток, а можно и вышить. При оформлении некоторые зайцы превратились в мышей и котят.

Нитки по толщине были у всех разные и плотность вязки у каждого своя, поэтому одинаковых зайцев не получилось.  Правда фотографироваться все не пожелали.

Пустовит Елена Ивановна

Спасибо!Очаровательные игрушки,Наденька-БРАВО!!!приветствуюжму руку

Вера Мосунова

Какие хорошенькие, просто чудо

Надежда

Спасибо!

NastyaMOON

Здравствуете! А почему моего зайца нету?))))