Сливочное деревце

Бонсай топиарий ёлка День учителя Моделирование конструирование Сливочное деревце Диски ватные

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте, Мастерицы! В прошлое воскресенье утром моя младшая решила сходить в магазин "чего-нибудь к чаю" приобрести. Но самой скучно, поэтому и меня вытянула. По дороге мы с ней нашли просто восхитительную палочку, и сию секунду у меня родился образ нового топиарчика. И я сразу же знала, что подарю начальству в Управлении. Так ребенок сказала, что если бы не она, то и палочки бы не было и,как следствие, деревца.
Вид №1. Сломанную ручку бокальчика задекорировала бусинками.

Здравствуйте, Мастерицы! В прошлое воскресенье  утром моя младшая решила сходить в магазин "чего-нибудь к чаю" приобрести. Но самой скучно, поэтому и меня вытянула. По дороге мы с ней нашли просто восхитительную палочку, и сию секунду у меня родился образ нового топиарчика. И я сразу же знала, что подарю начальству в Управлении. Так ребенок сказала, что если бы не она, то и палочки  бы не было и,как следствие, деревца.
Вид №1. Сломанную ручку бокальчика задекорировала бусинками. фото 1

Вид №2

Вид №3

Вид №4

Вид №5

Вид №6

Вид №7

Вид №8

Вид №9

Вид №10. Крона

Вид №11. Окончательный вариант. На работе наш программист посоветовал блюдце подставить, а то "балансировка может подвести". Подставила и сфотографировала уже на работе.

На сердечках - адресные пожелания ко Дню учителя. Три человека в кабинете - три сердечка. Мой подарок очень понравился, из соседних кабинетов приходили посмотреть. Я на работе говорю, что пусть деревце мое стоит у начальства и служит немым укором за результаты выставки ко Дню города подмигиваю! Спасибо за просмотр!!!

Кэт63ру

Ооочень красиво!!! Слов нет!!! Одни Ух-ты!!!!!

Сомневающаяся

Спасибо за первые теплые слова!

NatyaV

бравоидеяура!

NatyaV

Топиарчик просто прелесть!!! Я в восторге!!!браво А подскажите как вы розочки делали...в два слоя что ли??ангел

Сомневающаяся

Спасибо за комментарии! На мои розочки уходит 5 - 7 дисков. Первый сворачиваю трубочкой, второй обворачиваю вокруг, отгибая краешек и придерживаю левой рукой, третий снова отгибаю и обворачиваю и т.д. Надеюсь, объяснила понятно смущаюсь...

NatyaV

Спасибо за ответ...завтра попробую!!!идеяблагодарю

Сомневающаяся

Удачи!

Балеро

Галина! Очень нежная работа получилась супер!  красиво смотрится !!!   На работе всех покорили)) Браво браво

Сомневающаяся

Лена, спасибо за теплые слова в адрес  моей работы благодарю!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Ну,надо же!!!!Из-за просто валявшейся палки(А для хомяков не просто валявшейсяподмигиваю) родилось такое нежное ЧУДО!!!!А вы лепесточки розочек чем скрепляли?

Сомневающаяся

Лена, спасибо! Я скрепляю обыкновенными (или ирисом) нитками в четыре слоя. Просто туго затягиваю и завязываю правой рукой (и зубами, иной раз, тоже), а левой придерживаю. Я вот чуть выше писала, что на одну розочку 5 - 7 дисков надо. Но вчера ночью делала еще одно деревце, так вот, в этот раз розочки из семи дисков рассыпались уже приклеенные. Видимо, я плохо затягивала. Пришлось срывать и по новой стягивать и клеить. В общем, вывод: во избежании несчастных случаев надо брать 5 дисков. А потом, я еще подумала, что диски я купила плотные рифленые, прошитые по краю. И поэтому розочки из 7 дисков капризничали. А в "Сливочном" все из 5. Капризов не наблюдалось. Спасибо, что дочитали мое сочинение.

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Спасибо большое за подробный ответ!!!

Сомневающаяся

Леня, рада была помочь! Заходите в гости чаще!

Н-Н-Н

И правда, будто сливки поднимаются, здорово!!!