Август. Яблоки и груши.

 359 из 616 
Событие
Материал

Картина панно рисунок Новый год Аппликация Оригами Август Яблоки и груши Бумага

В избранных: 35
В избранных: 35
В избранных: 35

Поделиться:

Сегодня пятницу никто не отменял:) И мы опять встретились!

Сегодня пятницу никто не отменял:) И мы опять встретились! фото 1

Лето. Август. Яблоки и груши. Оригами. Фон выполнен в той же технике, что описана в январе.

Схему взяли в блоге у Надежды Пановой и адаптировали под себя http://blogs.mail.ru/mail/panova_nvp_/7B4A92BB49A01AC1.html Работали с квадратами 8Х8см. Бумага офисная тонированая.

Август от Вовы

Август от Леры

Август от Маши

Август от Никиты

Темп работы у нас высокий, поэтому всегда забываю про фотоаппарат.

Для черешков мы взяли бумажный шпгат, но можно скрутить из гофрированной бумаги или как предлагает Надежда Панова в технике оригами.

Итог 4 занятий. Затонированы все сезоны и сделаны сюжеты в технике оригами на 4 месяца. Впереди еще 8 месяцев:), а значит до встречи!

Танечка-2002

ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Голубка

Спасибо, Танюшка!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Прехорошенькие!

Голубка

Спасибо!

elin

Август с богатым урожаем! Здорово!

Голубка

Лена, спасибо! Мы стараемся:) В календаре уже пятницы расписала и ловлю себя на мысли, что время тороплю:)...

Валентина Куценко

Какие детки умнички! А Вы как педагог ,предлагаете им очень интересные занятия. С праздником Вас,с Днем учителя! Здоровья и терпения!

Голубка

Олечка, спасибо Вам!

Л.И.З.А

Ирина, ну какая вы молодец! Странички очень красивые, яркие получились!

Поздравляю вас с днем учителя! Успехов в творчестве и побольше свободного времени, что-бы всё успевать :)

Голубка

Лиза, за время отдельная благодарность:) Если честно, то мне просто надо составить режим дня и не делать себе поблажек:) Спасибо!

snadezda

Замечательные открыточки!

Голубка

Надежда, благодарю!

ДЕТСАД

Какие замечательные фрукты!!! Браво.

Голубка

Елена, благодарю! ;)

Лилия Зимова

бравоХорошее продолжение!!!Ждем остальные месяцы)))Ирочка с праздником Вас!!!

Голубка

Лилия, спасибо! Теперь мы не будем время тратить на фоны, надеюсь, не буду забывать про фотоаппарат и процесс детальнее фиксировать:)

goreckayOlga

Ох, какие яблочки-груши, очень аппетитные цвета!!! 

Голубка

Оля, спасибо!цветы

Юность

Красотища! Молодцы! Я в предвкушении, буду с нетерпением ждать остальные странички вашего календаря!

Голубка

Ольга, спасибо! Постараемся не разочаровать:)

Adiliya

Какой вкусссный август!!!браво

Голубка

Adiliya, спасибо! Можно было и пчелок изобразить, но время , как всегда ограничено:)

alana

Ирина, вновь порадовали нас новой страничкой!улыбаюсь Вроде и несложно, но как подано классно! Прочла, что не будете больше делать фон...((( а стиль не пострадает? ( фон -то уж очень оригинальный)

Голубка

Светлана, спасибо , что заглянули на яблоки! А фон у нас уже готов, мы сразу окрашивали   по сезонам по три листочка. Теперь темп работы не будет таким насыщенным:) Обещаю, стиль не пострадает:)!

Чалапко Наталья Михайловна

Ирина! забежала полюбоваться следующей страничкой календаря!)))здорово получается! идея- просто супер!!

Голубка

Наталья, спасибо,  что находите минутку и забегаете в гости! Приятно!

Юля и Наташа

Какие ребята - молодцы! Жду продолжения Вашего календаря!приветствую

Этери

Мой фаворит - Вова))) Первым делом "бегу" смотреть на его работу))) На этот раз все работы ровные, никого выделить не могу - все ребятки молодцы!!!

Голубка

Этери, спасибо! Вова вообще мальчишка смышленый и схемы  понимает, но вот  почему тюльпаны превратились в лисичек... Явно вмешались звезды:)))

Этери

Ирина, а я Ваш календарь показала  учительнице крестницы (1 класс) )) Представляете, она даже не слышала о Стране Мастеров!  Молоденькая еще  "учителка" )))  Так она обрадовалась , столько интересных идей для занятий (еще и в продленке подрабатывает, постоянно нужно думать - чем занять ребятню). Спасибо Вам большое от ее имени! 

Голубка

Этери, спасибо Вам и учительнице:)!   Я сама, когда то начинала и если на пути  мне не попалась бы Страна...  Думаю, долго бы еще собирала свой "багаж". Тут много талантливых мастеров, учителей, которые охотно делятся своим опытом. Приглашайте ее к нам жить:) и участвовать в конкурсах.

YuliaM

Молодцы, ребята!

ЛиЛеКа

Ай, да молодцы! Классные груши-яблоки!  А я всё думала: почему не по-порядку делают?  думаю  Теперь понятно! Заготовки по сезонам есть, направление задано! Осталось творчество!

Голубка

А по-порядку скучно:))) Спасибо, Лидия Леонидовна:)!

АленаАлександровна

Какой прекрасный будет календарь!Смотрю на ваши фотоотчеты и скучаю за занятиями со своими дошколятами..., хотя они уже  школьники!

Татьяна Имполитова

Возьму себе на заметочку,очень красиво смотрится. Передайте вашим деткам,Ирина,что они молодцы!

Голубка

Танечка, спасибо! Буду только рада, есть хоть что-то пригодится:) Комментарий увидела только сегодня, поэтому передам в следующую пятницу:) А может, они сами прочтут, иногда они тут бывают.

Татьяна Имполитова

жму руку Ещё ваши грибочки припасла себе в копилочку.