День одноразовой тарелки

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Богомолов Арсений, 4 Б класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МБОУ СОШ № 5 город Дюртюли Республика Башкортостан
Материалы одноразовая тарелка, пластилин
Педагог Мухамадеева Светлана Зуфаровна
Тема работы28 ноября

Арсений выбрал День одноразовой тарелки. Очень много поделок было изготовлено из одоразовых тарелок.

Арсений выбрал День одноразовой тарелки. Очень много поделок было изготовлено из одоразовых тарелок. фото 1

Работа была сделана в технике радужный пластилин на тему "Морское дно". Здесь плавают медузы, морская звезда, черепаха.

Одноразовая посуда применяется в основном для подачи блюд и напитков в летних кафе, для приёма пищи в походах, при выезде на пикник, в ресторанах быстрого обслуживания, и других сферах. Плюсы нашей продукции в том, что пластиковая посуда не бьется, стоит недорого, имеет небольшой вес, не окисляется и не впитывает запахи, как металл, очень удобна при упаковке (можно сложить и упаковать сразу несколько тарелок, ложек, мисок, пластиковых контейнеров).

 В отличии от обычной столовой посуды, наша - одноразовая очень удобна для использования.

В настоящее время бумажная посуда используется гораздо реже пластиковой. Это связано с тем, что изготовление бумажных стаканчиков технологически сложнее, чем штамповка из пластика. Бумага или тонкий картон, как правило, пропитываются водоотталкивающими веществами. Достаточно часто для этого используется тефлон. Область применения такой посуды такая же, как и у одноразовой пластиковой.

Пословицы и поговорки:

Не смотри в чужую тарелку

В чужой тарелке кусок всегда больше.

На бумажной одноразовой тарелке хорошо получаются работы в технике оригами, квилинг, айрис-фолдинг и т.д. Здорово получаются игрушки-зверюшки.

Наталья Плиско

Отличная работа!!! Молодец, Арсений!!!

Лариса Головина

бравобравобраво

Светлана Мухамадеева

смущаюсьблагодарю