Автор(ы) | Бухалова Варя, Валькова Арина, Закиева Милана, Нивин Павел подготовительная к школе группа №11 |
Возраст | 5—7 лет |
Учебное заведение | МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №5" Россия, Вологодская область, город Череповец |
Материалы | Разноцветный пластилин, кафельная плитка |
Педагог | Ерыкалова Татьяна Алексеевна |
Тема работы | 25 ноября |
Мы с моими воспитанниками решили освоить новую технику лепки - из комочков пластилина. Тему взяли, что ни на есть осеннюю - "грибы". Дети работали с удовольствием в команде по 4 человека. За основу взяли кафельную плитку.
До начала работы я нарисовала каждой команде контур их гриба фломастером. Оговорила, что комочки пластилина должны быть примерно одинаковой величины, для того чтобы работа получилась аккуратной.
В лесу
Н. Гладков
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
Материал взят с сайта: razumniki.ru/stihi_pro_griby.ht.
А для проведения тематических праздников с детьми старшего дошкольного возраста, либо как часть родительского собрания (как планирую сделать я, только нужно дописать суенарий) можно использовать следующие игры:
Игра «Берегись грибника!»
Участники надевают головной уборы, символизирующие грибные шляпки. Ведущий привязывает длинную веревку к легкой и маленькой корзинке и «отправляется «по грибы». Для этого он низко крутит вокруг себя веревку, а ребята должны подпрыгивать, чтобы «не попасть в корзину». Самый шустрый грибок получает приз.
Игра «Левый гриб»
Участники становятся в круг и каждый должен рассказать все, что запомнил, о своем соседе слева. Перед этим ребята рассказывают стишки о выбранном грибе. Например, первому участнику нужно повторить несложный стишок, прочитанный соседкой-«лисичкой»: «Вот Лисички-лисоньки, солнечные искорки, в одёжке жёлтой лайковой во мху мелькают стайками». Тот, кто не смог «вспомнить соседа» – выбывает.
Викторина «Грибная»
Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик, житель бора – … (боровик)
Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту – зовусь я – … (подосиновик)
На пеньке сидят братишки. Все – в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята называются … (опята)
В лесу, на радость людям, средь молодых сосенок,
В блестящей темной шляпке растет грибок … (масленок)
В платьях тонких на опушке водят хоровод подружки.
Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.
В день осенний на опушке как красивы, вы … (волнушки)
Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые … (лисички)
Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (мухомор)
Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята
Ну, а это на полянке ядовитые … (поганки)
Нет грибов дружней, чем эти, – знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята)
Вдоль лесных дорожек много белых ножек
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтой
Ты их бери, не мешкай, ведь это – … (сыроежки)
Материал взят с сайта: millionpodarkov.ru/scenarii/sts..
Плоскостные работы квадратного и вертикального формата на конкурс не принимаются. На первом фото плоскостная поделка должна быть горизонтальная.
Хорошо. Исправляю.
Татьяна Алексеевна, все равно это не соответствует условиям. Во-первых , надо убрать лишний фон - это выдает вертикальность. Во- вторых, раз уж соединили две вертикали- подумайте, как это сделать по эстетичнее, чтобы так резко не бросалась в глаза щель между работами. Если работы нет дома, сделать это будет сложно.
А если вот такие изменения?
Да, работа, к сожалению, в детском саду, в раздевалке на выставке для родителей...
Такие изменения принимаются. Только позвольте еще один совет: надо добавить описание праздника, одного стихотворения для описания этого Дня маловато. Придумайте идеи, советы, как можно провести этот день.
Хорошо! Спасибо!