Всемирный день яйца

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Кудлаева Маша, Любакина Яна, Серова Вика, Сычев Сережа, старшая группа №11
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №5" Россия, Вологодская область, город Череповец
Материалы Гипс, акриловые перламутровые краски
Педагог Ерыкалова Татьяна Алексеевна
Тема работы11 октября

Вместе в воспитанниками мы организовали выставку пасхальных яйц.

Вместе в воспитанниками мы организовали выставку пасхальных яйц. фото 1

Заготовки сделалп с помощью упаковки от шоколадного яйца и гипса.

Затем дети раскрашивали заготовки акриловыми красками.

Каждый придумал свой узор.

Во многих странах мира во вторую пятницу октября отмечают Всемирный день яйца (World Egg Day) — праздник всех любителей яиц, омлетов, запеканок и глазуньи… Ничего удивительного в этом нет. Ведь яйца — самый универсальный продукт питания, они популярны в кулинарии всех стран и культур, во многом благодаря тому, что их употребление может быть самым разнообразным.

 История праздника такова: в 1996 году на конференции в Вене Международная яичная комиссия (International Egg Commission) объявила, что праздновать всемирный «яичный» праздник будут во вторую пятницу октября. Комиссия убеждает, что существует не меньше дюжины причин для празднования Дня яйца, и многие страны, а особенно, производители яичной продукции, с готовностью откликнулись на идею отмечать праздник яйца.

 За последние десятилетия о яйцах было сказано много плохого, но недавние научные исследования показали, что совершенно не нужно избегать употребления яиц. В них содержится множество необходимых организму питательных веществ, включая основные витамины и минералы, а также антиоксиданты, которые помогают от некоторых болезней. И, вопреки всеобщему мнению, яйца не повышают уровень холестерина. Поэтому съедать одно яйцо в день очень даже можно.

 Интересно, что по некоторым данным, мировым лидером в потреблении яиц признают Японию. Каждый житель страны Восходящего Солнца съедает, в среднем, по одному яйцу в день — в Японии есть даже известная детская песенка «Тамаго, тамаго!» В этом соревновании россияне пока заметно отстают. Эксперты считают, причина всему — многообразие полуфабрикатов и продуктов быстрого приготовления.

 А американцы выражают свое почтение этому драгоценному продукту, проводя ежегодно Дни гигантского омлета.

Материал взят с сайта: calend.ru/holidays/0/0/2551

книгоноша

Очень красивые, яркие работы! Удачи в конкурсе!

Татьяна Ерыкалова

Спасибо! Очень приятно за отзыв!

Наталья Плиско

Здорово!!! Молодцы!!!

Татьяна Ерыкалова

Спасибо! Мы очень старалась!