паспорт " Гламур"

Техника

Декор предметов День рождения Декупаж паспорт " Гламур" Бумага Клей Кожа

Поделиться:

Я снова к Вам с обложками на заказ. Вот такая гламурная обложка скоро окажется в руках её обладательницы. Надеюсь качество выполненной работы её устроит.

Я снова к Вам с обложками на заказ. Вот такая гламурная обложка скоро окажется в руках её обладательницы. Надеюсь качество выполненной работы её устроит. фото 1

В работе использовала обложку из кожи, распечатку истончённую скотчем, акриловый лак, клей карандаш, клей Цапон - финишный и мои любимые стразики ( для сотового телефона).

Angel_Love

супер!

Бондарева Ольга Леонидовна

Спасибо, за первый отзыв.

липчаночка

шикарная..действительно гламурная..супер!Я впервые слышу,про использовании ЦАПОНА для обложек..не трескается впоследствии?

Бондарева Ольга Леонидовна

Спрашивала у девочек, проблем с этим не было ни у кого. Всё сохранятся в первоначальном виде. Даёт блеск, похож на стекловидный лак.

Ольга Аринина

Тоже про цапон как-то однажды слышала, что использовали... Интересно, а Вам он больше в использовании понравился, чем стекловидный?

Бондарева Ольга Леонидовна

Ольга! К сожалению жаба давит купить стекловидный. Пользуюсь Цапоном уже год,  мои обложки и все подарочные служат до сих пор прекрасно. как новенькие. Думаю, что прослужат много лет.

Ольга Аринина

СпасибоблагодарюЕще вопросик, а запах действительно очень сильный и долго ли он выветривается с обложки?

Бондарева Ольга Леонидовна

Я бы не сказала, что запах сильный, покрываю дома в закрытой комнате, до полного высыхания 24 часа. За то в отличие от акрилового лака он при тёплой погоде не прилипает, прекрасно носится в сумочке, не желтеет и не искажает цвет, даёт блеск. Попробуйте. Лак стоит доступно, бутылка большая, покрывать только на акриловый лак.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Изысканно!

игнатович лилия

можно узнать цену. я  в стране только зарегестрировалась . фото не могу свои выложить...не грузятся...

lolal9

Оля,а вы распечатку истончаете скотчем до покрытия акрилового лака или после?

Бондарева Ольга Леонидовна

здравствуйте! Истончаю после покрытия лаком ( 3-4 слоя). Несколько раз пробовала замачивать. Если распечатка имеет красный или синий цвет, они расплываются. А вот чёрный и коричневый ведут себя отлично. Приклеиваю на клей карандаш, ДЕРЖИТ БЕЗУПРЕЧНО, И КРАСКИ НЕ ТЕКУТ.У меня в блоке есть обложки сделанные таким образом. После того, как истончила скотчем, я краю прохожу мелкой наждачкой № 0, чтобы края истончить до максимума и скрыть потом место наклеивания.  Да, кстати, распечатку  наклеиваю немного не доходя до края, потом  всё это скрываю обводкой  акриловой или масляной краской тонкой кистью под цвет распечатки.. Во..., меня понесло. Думаю, что это Вам в работе пригодится. Не забывайте сушить в согнутом виде, и не старайтесь сильно натягивать плёнку, при сушке она  немного ссыхается что - ли. Могу поделиться распечатками, если понравились, пишите в личку.

lolal9

Оля,спасибо большое!!! а скотчем только обратную сторону истончаете или лицевую тоже?

Бондарева Ольга Леонидовна

Обратную сторону, лицевую мы покрываем акриловым лаком в несколько слоёв ( 3-4) с промежуточной хорошей сушкой. после приклеивания к обложке покрываю ещё раз на несколько слоёв ( от 1-2). Знаю, что некоторые мастерицы слой лака проходят мелкой наждачкой и затем накладывают следующий слой лака.Удачи!

Ершова Светлана

мне такая обложка нравится