День Нострадамуса

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Автор(ы) Масалимова Лиана, 4 класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МБОУ ДОД ЦДТ города Енисейска Красноярского края
Материалы Белая и цветная бумага, клей, спички, ткань для мешочка.
Педагог Калашникова А.А.
Тема работы14 декабря

Приближается новый 2013 год и такой мешочек со звёздочками-предсказаниями очень поможет развлечь гостей и друзей в новогодний вечер.

Приближается новый 2013 год и такой мешочек со звёздочками-предсказаниями очень поможет развлечь гостей и друзей в новогодний вечер. фото 1

Сначала Лиана сделала коробочки, по 2 коробочки одинакового цвета.

На дно коробочек с внешней стороны Лиана наклеила предсказания, распечатанные на принтере: любовь, мир, здоровье, деньги, счастье, мир, путешествие, дружба, бдагопролучие.

Коробочки попарно склеены, внутрь коробочек для шумового эффекта Лиана положила разломаные пополам спички.

Получилось 9 попарно склеенных коробочек. Коробочки кладутся в мешочек желаний и в новогоднюю ночь можно предсказать, что ожидает гостей в 2013 году. Каждый гость берёт из мешочка коробочку-звезду на ощупь, достаёт из мешочка и узнаёт, что его ожидает в 2013 году.

Нострадамус(Nostradamus, Michel de Notredame, Nostredame) (1503–1566), французский предсказатель, астролог и врач. Родился в Сен-Реми 14 декабря 1503 года. В детстве наставником Мишеля был его дед, придворный врач Жом де Сен-Реми.

   Первые опубликованные работы Нострадамуса относятся к 1550 году и представляют собой «альманахи», содержавшие предсказания и разного рода расчеты. В 1554 году увидели свет небольшие брошюры астрологических предсказаний, а в 1555 году – книга пророчеств, переизданная в четвертый раз в 1577 и содержавшая знаменитые «центурии», собрания из 100 четверостиший-катренов (всего были опубликованы 10 центурий, причем при жизни – только 640 стихов). В 1555 году Нострадамус был приглашен в Париж ко двору короля Генриха II и стал королевским астрологом. После смерти Генриха II был назначен придворным врачом Карла IX. Книга "Предсказания" ("Les propheties") пользовалась огромной популярностью во всей Европе, и Нострадамусу удалось накопить значительное состояние. Умер Нострадамус в Салоне 2 июля 1566 году.

   Еще большей популярностью пророчества Нострадамуса стали пользоваться после его смерти. В 1781 году «центурии» попали в Индекс запрещенных книг. До настоящего времени предпринимаются попытки разгадать зашифрованные в катренах предсказания, доводящие историю мироздания и человечества до 2199 года, выходят многочисленные издания с расшифровкой и «переводами» таинственных четверостиший.

Пустовит Елена Ивановна

Интересная версия!!!УДАЧИ ТВОЕМУ МЕШОЧКУ В КОНКУРСЕ,ЛИАНОЧКА!!!приветствуюжму руку

Александра Калашникова

Елена Ивановна, дорогая, спасибо за первый коммент! Лиана сегодня пол дня просидела со своей работой. И всё сама! Очень трудулюбивая девочка!

annalita

Интересная идея и отличное исполнение!

Александра Калашникова

Рада что Вам понравилось!

Апрель4ик

Лиана, ты умничка! Интересно  придумано, аккуратно исполнено, удачи тебе в конкурсе!

Александра Калашникова

Апрель4ик, спасибо!

ДЕТСАД

Какая интересная идея... Браво, Лианочка,  и удачи в конкурсе.

Александра Калашникова

Спасибо, что оценили!

Kate Walker

Просто и оригинально!бравоУДАЧИ!!!

Александра Калашникова

Мммммммммммммммм,да... проще не бывает! Спасибо! Надеемся на удачу!