Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День работника рекламы

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 4

Поделиться:

Автор(ы) Ващенко Евгения
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г. Москва, Россия
Материалы Ткань, синтепух, пуговицы, стразы, бисер, паетки, лента, кружево, контуры, акриловые краски.
Тема работы23 октября

Мне выпало задание сделать рекламу любого известного товара. Поразмыслив, я пришла к выводу, что все мы, жители Страны, создаём красоту, так же, как и известные дизайнеры Дольче и Габбана. Их девиз - "Уверенность и ирония" - натолкнул меня на одну идею. Смотрим, что из этого получилось:

Мне выпало задание сделать рекламу любого известного товара. Поразмыслив, я пришла к выводу, что все мы, жители Страны, создаём красоту, так же, как и известные дизайнеры Дольче и Габбана. Их девиз - "Уверенность и ирония" - натолкнул меня на одну идею. Смотрим, что из этого получилось: фото 1

Улиточка - модница с длинными ресничками и розовыми щёчками выбрала себе наряд в осенних оттенках (23 октября - осень в самом разгаре). Видно, что она поддерживает известных кутюрье и в одежде и в украшениях =) и точно чувствует себя уверенно.

Мне выпало задание сделать рекламу любого известного товара. Поразмыслив, я пришла к выводу, что все мы, жители Страны, создаём красоту, так же, как и известные дизайнеры Дольче и Габбана. Их девиз - "Уверенность и ирония" - натолкнул меня на одну идею. Смотрим, что из этого получилось: фото 2

И доля иронии:
Как сказал Людовик Метцель: "Реклама - двигатель торговли". Вот и моя улиточка, пусть медленный, но всё же двигатель =)))

Мне выпало задание сделать рекламу любого известного товара. Поразмыслив, я пришла к выводу, что все мы, жители Страны, создаём красоту, так же, как и известные дизайнеры Дольче и Габбана. Их девиз - "Уверенность и ирония" - натолкнул меня на одну идею. Смотрим, что из этого получилось: фото 3
 
Мне выпало задание сделать рекламу любого известного товара. Поразмыслив, я пришла к выводу, что все мы, жители Страны, создаём красоту, так же, как и известные дизайнеры Дольче и Габбана. Их девиз - "Уверенность и ирония" - натолкнул меня на одну идею. Смотрим, что из этого получилось: фото 4

Теперь ползает моя улиточка и рекламирует свой товар всем подружкам, которые ещё не успели принарядиться к празднику =)

Мне выпало задание сделать рекламу любого известного товара. Поразмыслив, я пришла к выводу, что все мы, жители Страны, создаём красоту, так же, как и известные дизайнеры Дольче и Габбана. Их девиз - "Уверенность и ирония" - натолкнул меня на одну идею. Смотрим, что из этого получилось: фото 5

Прежде, чем писать о самом празднике, стоит сказать, как мы (учителя, мамы, творческие люди и все-все-все) к нему относимся. Реклама - это творчество во всех его проявлениях. Когда учитель рассказывает о предстоящей экскурссии классу или малыш тараторит другу о своём дне рождения, они РЕКЛАМИРУЮТ то или иное событие. Соответственно, все мы очень часто выступаем в роли пиарщиков. =) Так давайте отметим этот замечательный праздник в детском саду, школе или дома. А идей для его проведения можно придумать очень много. Например, такие рекламные конкурсы как: "Самая лучшая школа", "Мой друг - Вася (Аня, Петя...), "Самый красивый город", "Моя мама лучше всех"  и многие другие. Причём реализация может быть абсолютно любая: и монолог, и стенгазета, и видеоролик... Фантазируйте и наслаждайтесь ещё одним праздником в нашем календаре!

Ну и несколько слов о самом празднике. "День работника рекламы" - это профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Все мы знаем, что такое реклама, поэтому не буду писать определений, но напишу несколько интересных фактов о ней:

Первая реклама

Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.

Среди рекламных обращений, дошедших, до нас - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба и прочих услугах. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях. Но все-таки историки оставляют пальму первенства в рекламе за Римом. Помимо рукописных газет в Древнем Риме существовали специальные информационные стены - "альбумсы", их белили известкой и делили на равные прямоугольники. "Альбумсы" (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.

Первый печатный станок

Первый печатный станок изобрел И. Гуттенберг в 1440 году, но первые полтора столетия он использовался в основном для издания религиозных книг и размножения отдельных объявлений.

Первое рекламное агентство

Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.

Первое полиграфическое изделие

Первое полиграфическое изделие - это так называемый "Фестский диск", один из самых поразительных древнекритских текстов, найденный итальянскими археологами в июле 1908 года при раскопках города Феста на острове Крит.

Находка близ города Феста представляет собой хорошо обожженный глиняный диск диаметром 15,8 - 16,5 см. Надпись не процарапана, а отштампована! Она располагается на обеих сторонах диска и идет спиралью от центра к краям. Штампованная надпись - это уже даже не письменность, это печать! Археологи столкнулись с первым в истории человечества полиграфическим изделием, практически - с глиняной печатной книгой. И возраст её был ни много ни мало - 3700 лет!

Первые логотипы

Примером первых логотипов были собственные знаки мастерских художников, которые именовались сигнатурами. Ранние сигнатуры часто состоят из комбинаци и монограммы и знака. Можно предположить, что знак играл роль марки мастерской, в то время как монограмма принадлежала самому мастеру. Именно по такому принципу создана знаменитая сигнатура, которой пользовался Альбрехт Дюрер. Дюреру принадлежит авторство первого экслибриса (знака библиофильской собственности), выполненного им около 1500 года для его друга Вилибальда Пирхкеймера. Не являясь рекламой в чистом виде, экслибрис содержит ее элементы. Первоначально это был рисунок, вырезанный на деревянной или каменной плоскости, с которой затем отпечатывались до сотни экземпляров на отдельных листах.

Первый креатив

В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

Первые визитные карточки

Впервые, если верить историкам, они появились в Китае примерно в III веке. Китайским чиновникам специальным указом вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. Эти карточки могли поучить многих наших современников сдержанности и эстетичности в оформлении. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность. В XVI-XVII веках визитками уже пользовались горожане Венеции и Флоренции. Первая печатная визитная карточка обнаружена в Германии и относится к 1786 году.

P.S. Материал о интересных фактах взят с сайта "Про рекламу".

Елена919

Очень понравилась Ваша улиточка! Материал интересный, а как Вы думаете можно провести такой праздник в детском коллективе или в кругу семьи?

и еще о ссылке - она хоть и активная но не открывается, да и похоже, что ведет не на рукодельный блог, поэтому в соответствии с Пользовательским соглашением ее нужно сделать не активной или просто написать название сайта или имя хозяина блога.

Спасибо за участие в конкурсе! Желаю удачи!

Евгения Ващенко

Елена, спасибо большое! Ссылку исправила. А по поводу детского коллектива или семьи: на мой взгляд, реклама - это творчество и рекламировать можно всё, что угодно и как угодно, будь то предстоящая экскурсия, литературный вечер или мамин день рождения... Поэтому все мы, и дети и взрослые, можем быть рекламщиками. Можно отметить праздник и в саду, и в школе, и дома, например, придумав такие рекламные конкурсы как: "Лучший друг", "Самая полезная еда", "Самый интересный урок" и многие другие. Елена, только я не поняла, это нужно добавить в материал или оставить в комментариях? Спасибо!

Елена919

Женя (можно так?), лучше добавить в работу, т.к. при оценке обычно комментарии не читаются, а наличие таких предложений в работе повышает ее оценку

Евгения Ващенко

Можно жму руку Спасибо ещё раз, сейчас всё допишу. записываю

Баболя

А как же фото с процессом работы? А улиточка очень симпатичная!бравобраво Удачи!!!

Евгения Ващенко

Ну 2ое фото - это улиточка в процессе создания (ещё без ресничек, щёчек, кулончика и собственно таблички). Если нужно, могу сама с ней сфоткаться смеюсь Спасибо большое! цветы

Баболя

Женечка! Я извиняюсь, не разглядела.

Евгения Ващенко

Ничего страшного улыбаюсь Но я на всякий случай добавила фото, на котором 2ая улитка - близняшка без всех украшений.

Наталья Плиско

Ну просто ультра-модная улитка получилась, очень понравилась!!! Евгения, желаю Вам только победы!!!

Евгения Ващенко

благодарюблагодарюцветы