День чайного пакетика

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Автор(ы) Шарифуллина Елена
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Россия, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий
Материалы Бумага, акриловая краска, цветы бумажные
Тема работы15 декабря

А вы отмечаете День чайного пакетика ?
Чай – один из самых древнейших напитков, употребление которого неразрывно связано с национальной культурой, хозяйством и историческими традициями многих народов.
Сегодня в эру высоких технологий и сумашедшего ритма жизни мы все чаще пользуемся чаем в пакетах. Наверняка у многих хранится несколько коробочек чая с разными ароматами на любой вкус.
Предлогаю облагородить коробочки с чаем, придать им индивидуальность. Я задекорировала обычную коробочку при помощи бумаги, краски и украшений.

 А вы отмечаете  День чайного пакетика ?  
Сегодня  в эру высоких технологий и сумашедшего ритма жизни мы все чаще пользуемся чаем в пакетах. Наверняка у многих хранится несколько коробочек чая с разными ароматами на любой вкус. 
Предлогаю облагородить коробочки с чаем, придать им индивидуальность.  Я задекорировала обычную коробочку при помощи бумаги, краски и украшений. фото 1

Начало работы.

 А вы отмечаете  День чайного пакетика ?  
 
 А вы отмечаете  День чайного пакетика ?  

               Технология изготовления чайного пакетика кажется простой лишь на первый взгляд, на самом деле она достаточно сложна. Пакетик должен удовлетворять следующим требованиям: не влиять на вкус и запах чая при заваривании, иметь высокую проницаемость для воды и экстрактов чайного листа, быть химически нейтральным, экологически чистым и безвредным для здоровья, не содержать водорастворимых компонентов. Как правило, пакетик изготавливается из натурального древесного волокна с включение волокна абаки и термопластиковых волокон для запаивания термическим способом. Еще чаще пакетик закрывают с помощью металлической скобы. При этом никогда не используется клей, который мог бы плохо повлиять на вкус и аромат чая.
               Чайный пакетик ведет свою историю с 1904 года. Его изобретателем считают американского торговца Томаса Салливана. Однажды, в целях экономии, он решил разослать образцы чая своим клиентам не в металлических коробочках, как это было принято, а в маленьких шелковых мешочках. Клиенты решили, что мешочки предназначены для заваривания кипятком прямо в чашке. Этот способ заваривания оказался очень удобным.

                 Со временем чайный пакетик усовершенствовался. В 1929 году на рынке появился чайный пакетик, произведенный промышленным способом. Технологию его изготовления разработал Адольф Рамбольд. Под его руководством дрезденская фирма R. Seelig & Hille освоила серийное производство чайных пакетиков и оборудования для упаковки чая. Довольно дорогой шелк со временем заменили марлей, а еще позднее – фильтровальной бумагой. В 1950 году фирма Teekanne запатентовала двухкамерный чайный пакетик. Такая конструкция увеличивала поверхность соприкосновения заварки с водой и делала процесс фильтрации более эффективным.
                 Наиболее распространены три формы чайного пакетика: прямоугольная, пирамидка и круглая. Круглые плоские пакетики без веревочки чаще используют англичане. Обычный пакетик рассчитан на одну чашку и содержит около 3 граммов чая. Вообще существует много разновидностей чайных пакетиков, некоторые из них достаточно декоративны и эксклюзивны.

Информация с сайта http://chayblog.ru/info/chajnyj-paketik/

Katerina SweetCraft

Нежная красота! Мне кажется чай из такой коробочки будет особенно вкусным :)

Лена-Полина

Спасибо! Сегодня уже пила, вкуснее )))

Белова Светлана

Ух ты.... Из обычной коробочки ТАКОЕ чудо....?! Леночка!!!! Так стильно.....!!! Удачи!!!!

Лена-Полина

Света, спасибо! Думаю уж раз синяя птица у меня есть, то любую удачу я поймаю )))

vale

Очень красиво получилось!

Лена-Полина

Спасибо!

Баболя

Очень милая работа!браво

Лена-Полина

Благодарю!

radygaЯ

Классная коробочка!!!! Удачи!!!

Лена-Полина

Спасибо, надеюсь именно на нее )))

tanjuscha

Чудесное оформление коробочки браво

Ольга Иванова

Прекрасная работа! Из такой чай вдвойне вкуснее!