"Божья коровка улети на небо..." Подарок сестричке.

Мастер-класс Раннее развитие День рождения Лепка Отпечатки ладошек "Божья коровка улети на небо " Подарок сестричке Тесто соленое

В избранных: 128

Поделиться:

Мастер - класс. Как сделать оттиск детской ладошки.

Мастер - класс. Как сделать оттиск детской ладошки. фото 1

Для оттиска можно использовать разный материал для лепки, главное, чтобы он сохранял свойства после высыхания. В данном случае мы использовали самый доступный - соленое тесто.

Раскатать тесто, главное не очень тонко. Чтобы оно не липло к столу, рукам, а также чтобы тесто не крошилось, жирно смазываем (стол, скалку, руки) все растительным маслом.

Вдавить ладошку в центре лепешки. Если ребенок очень маленький (до года), нужны помощники, чтобы открывать и держать маленькую ладошку.

Сделать круг или другую форму, зависит от замысла. В данном случае мы использовали круглую крышку от масленки.

Мы сразу задумали сделать солнышко, поэтому взяли круглую форму.

Лучики одевали на зубочистки, затем аккуратно, чтобы не повредить оттиск вставляли в основу.
Палочки укарачивали!!!, т.к. лучики делали не очень длинные.

После высыхания, изделие загрунтовали белой гуашью (лучше было бы вододисперсионной краской). Если мука белая, можно не закрашивать. А у нас мука была ржаная, серая, поэтому мы побоялись, что цвет будет не очень чистым.

Затем покрыли акриловыми красками.

Привязали бантики на лучики - тонкие атласные ленточки. И готовое изделие закрепили на подложке, вырезанной из желтого картона.

Подложка нужна для того, чтобы лучики не отломались, т.к. соленое тесто после высыхания очень хрупкое, а готовое изделие достаточно большое.

Солнышко закрепили в украшенной тесьмой коробке от конфет.
Все!!! Подарок готов, осталось только украсить крышку от коробки.

Полюшка

хорошая работа! кстати, я тоже выложила мою работу с слоёным тестом  там есть и рецепт приготовления и несколько советов

ЗоЛоТиНкА.

Мне понравились Ваши работы. Хороши! А я уже давно из соленого теста не лепила, фантазии не хватает на что-нибудь новенькое.

Полюшка

спасибо!!!

Фиолия

Здорово!и МК хороший.Хорошо у Вас получается и с ладошками ,и с лапоточками.Молодцы1

ЗоЛоТиНкА.

Спасибо!смущаюсь

Elena.ost

Очень красиво!

ЗоЛоТиНкА.

Мы  делали с душой, ведь для любимой сестрички, она уехала вчера, а мы уже скучаем, вот и постарались.

мЕлена

Здорово!!! Представляю эмоции уже повзрослевшего малыша - сплошной восторг! А в такой коробочке отпечаток может и сохранится подольше!

ЗоЛоТиНкА.

Спасибушки! Мы и задумали сделать, чтобы все это сохранить на память.

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

ого какую большую работу вы проделали. спасибо)

подарок получился замечательным и трогательным

ЗоЛоТиНкА.

Работа не такая большая, как кажется. Чистого времени заняла всего часа полтора. Очень долго ждать, пока все высохнет. В духовке мне сушить некогда, а на батарее нельзя, Золотуся все достает. Мы налепили таких отпечатков несколько, насколько фантазии хватило, только расписывать теперь некогда.

Яна Лапа

Очень красиво у Вас получилось, и я конечно стянула Вашу идею. Теперь очень хочется похвастаться результатом. Это оттиск ручонки моего сынишки, ему 10 месяцев. Рамочку решили сделать деревянную в виде восьмиугольника. Уже заказали. Но мне конечно не втерпеж, поэтому покажу пока без рамочки. 

ЗоЛоТиНкА.

бравобравобравоЗДОРОВО!!!!!!!!!! И бантики такие нежные. Умница мамочка. Такая ладошка красивая и оттиск у вас хороший получился, даже полосочки все видно. У нас проблема первый раз была сделать сам оттиск, Злата все в рот тянет, никак не хотела, я раз десять переделывала, замучила ее совсем... Зато сейчас она сама спокойно дает ладошку, да еще и помогает давить. У нас три незаконченных слепка лежат - новые идеи. Заглядывайте к нам, может когда-нибудь доделаем - осталось только разукрасить.

Яна Лапа

Спасибо большое! Мой тоже сначала в рот тянул. А потом ему даже смешно было. Мне правда доча помогала. Под Божьей коровкой у нас дырочка получилась, ее даже видно немного. Это доча решила пальчиком потрогать, высохло или нет...

А Вы у меня в избранных авторах.... смущаюсьЯ часто заглядываю...цветы

Яна Лапа

А это оттиск ручки моей доченьки. Ей 7 лет и 11 месяцев... Краски акриловые оставались из набора для разрисовывания керамической тарелочки. Темновато, но для первого раза пойдет. Рамочка тоже будет деревянная в виде сердечка. Кстати, в обоих случаях сверху акриловой краски покрыла витражными прозрачными красками с блёстками. Блестит красиво.  

ЗоЛоТиНкА.

супер!Очень хорошая работа, молодцы, и ничего не темновата - прекрасно. Очень прошу, покажите, пожалуйста потом конечный результат в рамочках. А блестки я тоже купила, может на других попробую. Спасибо.

Яна Лапа

Хорошо, обязательно покажу. Обещаю...дай пять

Natascha-83

ура!записываюурааа, похоже это самая лёгкая работа  и самая  интерессная!!!!из солёного теста, с чего мы и начнём. Супер и ручка тоже замечательная, я забрала благодарю. Премного благодарна за идею. цветыцветыцветыцветыцветы

ЗоЛоТиНкА.

Спасибо, Аманда, рады, что Вам понравилось, у нас еще лежат три ладошки не разукрашенные, другие идеи, подождите, скоро поместим, может Вам тоже понравятся...

Inna-mina

Замечательный подарок! Очень жизнерадостные солнечные цвета и идея с солнышком замечательная!бравобравобраво

ЗоЛоТиНкА.

ура!спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

игнатия

Работа замечательная, отличный МК, и очень красивый подарочек для сестренки, мы берем себе в копилочку , сделаем такой подарок нашей крестной маме:))браво

ЗоЛоТиНкА.

Рады, что понравилось, когда сделаете, пригласите нас посмотретьблагодарю

Кайныш.

Как жаль ,что  когда моя дочь была маленькой интернета  не было,ей сейчас 24.Но знаете у меня сохранились бумажные отпечатки, я срисовывала на память о детстве. Есть несколько отпечатков разного возраста и думаю я наооборот вырежу эти отпечатки на тесте, можно сделать подарок к ее 25 летию.Спасибо за идею.Я новенькая только сегодня вступила и читаю все подряд. А как сделать тесто.я поняла что нужна соль ,но в каких пропорциях?Еще раз спасибо.

ЗоЛоТиНкА.

Мама Златы Светлана: Рецепт теста  можно посмотреть у меня в блоге здесь. Творческих успехов)))))))))))

Notka First

Ой, не могу... Я прослезилась прям.... Моя ж красота, спасибо ОГРОМНОЕ за идею!!!!! Моей дочуне-Сонечке скоро исполняется 3 годика. Я ходила и думала, что же подарить своей лапотушке. Кукол у неё  - вагон, она ими даже не играет и перед нами с мужем стояла дилемма: что дарить... Одежду и так покупаем, это и без повода, как "ЗДРАСТЕ..." А теперь  я  точно  знаю!!!!  Сделаем с папой такое расчудесное солнышко с ладошкой. Вдвоём, с любовью ... Мммммм...Это ж будет для неё какая память, а!!! Спасибо ещё раз!!!!!!!!!!!!!!  БЕСКОНЕЧНО ВАМ БЛАГОДАРНА!!!!!