Веррины с лососем в щавелевом соусе

 65 из 115 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Веррины с лососем в щавелевом соусе Продукты пищевые

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Веррины с лососем в щавелевом соусе

Веррины с лососем в щавелевом соусе

Веррины в последнее время получили огромную популярность во всём мире, что совсем не удивительно, ведь эта закуска в стакане, родом из Франции, Les Verrines, быстро и просто готовится, но выглядит при этом просто потрясающе. Веррины можно встретить как в трёхзвёздочном ресторане, так и на столе у своего друга. По-французски verre означает стекло, или стакан. Веррины подаются в стаканах, в которые укладываются слоями, и всё их великолепие основано на игре контрастов, как цветов, так и вкусов. Собственно этим они и завоевали сердце гурманов всего мира.

Ингредиенты:

Лосось - 200 грамм (можно копчёный)

Макароны отварные - 1 стакан

Щавель - пучок ~ 50 грамм

Сливки жирные 35% - 3 столовые ложки

Масло сливочное ~ 40 грамм

Свежая зелень (для украшения)

Поставьте воду для варки макарон. Приготовьте соус. Порежьте щавель. Растопите на сковородке сливочное масло. Очень быстро, постоянно помешивая, прогрейте (не обжаривая) щавель на масле. Добавьте на сковородку сливки, посолите и поперчите. Прокипятите щавель в сливках и сразу выключайте огонь. Охладите макароны и соус. Порежьте лосось тонкими ломтиками. На дно стакана налейте охлаждённый соус. Уложите слоями охлаждённые макароны и ломтики лосося. Сверху полейте соусом.

Подробный пошаговый способ приготовления с фотографиями

Юлия и Михаэль Деспоташвили

удивляюсь чего только не придумают )

Коробчук Екатерина

Ира Бонэр

благодарю