Весенние птички.

 18 из 93 
Материал

Внеклассная работа Кукла Фоторепортаж Весенние птички Ткань

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Вот таких птичек я предложила сделать на мастер-классе по народной кукле в нашем клубе "Интеграл" для всех желающих.

Вот таких птичек я предложила сделать на мастер-классе по народной кукле в нашем клубе "Интеграл" для всех желающих.  фото 1

Начало МК. Всё внимание на меня...

А вот и птички, готовые зазывать запоздалую весну.

Они весело летают...

и начинают вить гнёздышки...

Даже юные танцовщицы поверили, что весна наступит завтра.

Мастер класс проводила по любимой книге Елены Берстеневой и Наталии Догаевой  "Кукольный сундучок".

Спасибо большое Ангелине, активной помощнице в нашем клубе. Благодаря её фотографиям я сделала это фоторепортаж.

И ещё... На этом мастер-классе я впервые одела народный костюм, который сшила сама специально для таких событий. Помогли мне в этом "Дистанционное обучение народным ремёслам Русского Севера", курс Народный костюм "на выхвалку" под руководством мастера Татьяны Дейс.

P.S.   Как только мы сделали птичек, а это было 9 апреля, сразу наступила настоящая весна... без морозов и снегопадов!!!

svetik

Весна услышала щебетание прекрасных птах и пришла! Замечательные птички, сделаны с любовью и по МК Любови))) костюм расчудеснейший. Очень Вам к лицу.

Елена Крошко

Ой, даже не знаю чем любоваться, то ли птичками, то ли костюмом, то ли автором, все прекрасно и в такой гармонии, атмосфера участия чувствуется даже через расстояния. Спасибо!

нина60

Все так прекрасно,а особенно счастливые детские лица!Браво!благодарю

Elena.ost

Так здорово побывать на Вашем мастер-классе! Очень красиво Вам в костюме! Репортаж - сказка! Спасибо!

Каликова Надежда

Любовь, Вы очень колоритно смотритесь!!! Птички великолепны и волшебны, принесли весну!браво

ElenaTafuni

Любовь ,понравился костюм . Очень идет . Да и много труда вложили .!!!Птички очень красивы . Репортаж отличный . Детки прелесть , с таким интересом работают , а затем позируют . И много взрослых со своими десупер!тьми . Это радует .

Светлана Новицкая

Любовь, восхищена вашей творческой энергией! Кстати, летом эту книгу себе приобрела, тоже очень понравилась.

an.ioanna

Какие птички замечательные!цветы А МК нет или я что-то просмотреладумаю

Любовь

МК по птичкам можно посмотреть у Зои Пинигиной.

an.ioanna

Спасибо за ссылку по МК! Успехов вам!цветы