Книга из ткани

 21 из 32 
Техника

Игры пальчиковые Поделка изделие Раннее развитие Шитьё Книга из ткани Бусины Ленты Материал бросовый Ткань

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Вот такая книга для Верочки получилась!!!

Вот такая книга для Верочки получилась!!! фото 1

Слева кармашек для книжек и открыточек с ленточками.Справа домик. дверь и окошечко открывается ( там живет слоненок и на окошке цветочек). На чердаке живет птичка.

Мишутка двигается по ленточке и ждет ,когда ему соберут яблочки. яблоки складывают в карманчик,потом обратно. Дочь очень любит эту страницу!!!

За замочком живет куколка. в кармашках ее наряды и зеркальце. Пуговицу ,на мое огромное удивление, вызвали интерес. Рассматривает,трогает,ищет большую -маленькую. Учим цвета.

Снеговик разборной. Крепиться на липучку.над рукавичкой шуршащие тучки, из них идет дождик.

Слева шнуровка, справа каждый листик на пуговке. Под цветком спрятана принцесса из ткани. Сверху радуга, можно вытягивать ленточки и снова вставлять под резиночку.Учим цвета.

Последняя страница книги для хозяйки! очень любим складывать туда карточки с животными,буквами и т.д. ( учебный инвентарь)

Давно мечтала о такой книге , но переживала, что нам уже не будет интересно ( дочери 1,8 года). Оказалось, что я оооочень ошибалась! Дочь с удовольствием возиться с книгой. Спасибо всем,кто заглянул и досмотрел до конца!

Елена Родионова

Здорово! Я вот тоже своей дочери собираюсь такую книжку сделать, уже и детали закупила, да всё времени нет. Может быть, летом, когда в отпуск пойду... Расскажите, как делаете страницы книги. Что внутри?

Тюпка

Удачи Вам в начинаниях! В страницах один слой синтепона, а в обложке - картон. Соединения страниц- переплетение лент через петли, вшитые в страницы.

Dalia-59

Интересная ,развивающая книжка и сделана мамой с любовью.

Тюпка

Спасибо! да , сделана с любовью! Книга еще жива, хотя уже год в "эксплуатации" и интерес к ней до сих пор не потерян ( что меня очень удивляет)! Ваша книга тоже очень мне понравилась!