Наши бумажные ангелы

Тип работы
Событие
Материал

Игрушка Новый год Наши бумажные ангелы Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Трудились вчера на славу.

Трудились вчера на славу. фото 1

Были и смешные моменты,ни без этого.

Трудились вчера на славу. фото 2

Спасибо мастеру, который поделился идеей.

Трудились вчера на славу. фото 3

Все остались довольны, хотелось унести домой, но подарили ...

Трудились вчера на славу. фото 4

Ангелами мы украсили класс и коридор школы. Андрюшка сказал: "Помните, мы в прошлом году учили стихи-песню "Под небом голубым, есть город молодой, гуляют там..." - это очень похоже на такой город!" А это правда КРАСИВО!

Плотникова Галина Евгеньевна

Прекрасного настроения Ваш репортаж! И детская работа отличная ! Безусловно молодцы ВСЕ!!!ангел

 Андрюша, сам того не подозревая , обронил потрясающую фразочку, которая выстроила такой филосовский мостик между небом и человеком..... В оригинале, это начало средневекового мадригала " НАД небом голубым есть город золотой"..... В Гбенщиковской интерпритации смысл немного заземлился -"под".

.. Так в вашей работе и получилась изначальная КРАСОТА , которая "над небом голубым".  Несмотря на все шалости наших детей, их души еще помнят ангельские песни.

Прекрасное предрождественское  украшение в  школе у вас. Счастливого вам Рождества !

Ирина Александровна

Спасибо! Я не знала об этом... Дети действительно иногда удивляют  своими мыслями. Сейчас у них сложный период - 4 класс. Начались междоусобицы девочки-девочки, мальчики-мальчики, девочки-мальчики... А внутри таки, оказывается, есть тонкое чувство прекрасного!

ЛиЛеКа

Одухотворенные детские лица и красота, которую создали их руки дорогого стоят! Пусть эти ангелы охраняют их! Спасибо!

Ирина Александровна

Благодарю! Да, пусть их охраняют ангелы и позаботятся о них. Хотя они непослушники ещё те...

Дакота

Какая замечательная работа! браво

Голубка

Ирина Александровна, как дружно и весело работают дети!!!

Ситев

Как я рада за Вас и за то, что пригодился материал! Ребята и педагог просто молодцы!!!

Ирина Александровна

Очень благодарны Вам за рождение этой работы в наших руках. Желаем Вам дальнейших творческих успехов!

Жукова Елена Ивановна

Действительно красиво. Молодцы ребята, поработали на славу.