Свечой опаленные

Материал

Декор предметов Свечой опаленные Ткань

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Свечой опаленные фото 1

Вуаль, микровуаль, обработка на свече. Листья - "бутерброд" из двух слоев микровуали , проклееных "паутинкой", вырезаны паяльничком, обработаны бульками.

Свечой опаленные фото 2

Еще один вариант из вуали.

Свечой опаленные фото 3

Так же вуаль, только слегка другая обработка и сборка.

Свечой опаленные фото 4
 
Свечой опаленные фото 5

Свадебный комплект: украшение для прически и на руку. "Помидоры" от мастеров за плоские листья я уже получила, но нет возможности показать исправленный вариант. Микровуаль.

Свечой опаленные фото 6
 
Свечой опаленные фото 7
 
Свечой опаленные фото 8

К вуали, как к копеечному материалу, относилась всегда пренебрежительно. Люблю работать с микровуалью - у нее  вид посолидней. Но за неимением полуорганзы нужного цвета, пришлось за нее взяться и вуалька меня приятно удивила!... Конечно, при ее обработке нужна осторожность и сноровка, но все-таки можно сделать из нее что-то приличное, как вы считаете? Всем огромное спасибо за внимание к моим работам.

Алена Д.

Красиво как!

Антонина Железцова

Очень понравились украшения!!! Для меня "технология" работы с тканью - пустой звук, но Вы так понятно описали работу с вуалью, что прямо захотелось сразу же начать. Правда, не знаю, с чего смеюсь, Браво!

Камалова Эльза

Спасибо! Чтобы начать Вам нужна всего лишь свечка, ножницы и вуалька... А потом попробовать "договориться" с огоньком, чтобы сворачивал ткань, куды Вам надо улыбаюсь.

Антонина Железцова

Спасибо за подробности. А органза пойдет для пробы? Есть у меня кусочек. И вырезать лепестки отдельно от маленьких до больших? Заранее благодарю за ответулыбаюсь

Камалова Эльза

Пойдет. Чистая органза, конечно, не фонтан, цветы из нее получаются невзрачными, ее лучше использовать в компании с другой синтетикой. Полуорганза (микровуаль) самое то. Лепестки идут по возрастающей - от самых маленьких для сердцевины до больших по краю. Хватит 3-4 размера, каждый последующий увеличивается где-то на 5-7 мм. Удачи.

Антонина Железцова

Эльза, благодарю!!! Обязательно попробую!!!

Ольга Полянская

Эльза, очень понравились Ваши цветы!! Браво!