Коробочка для всякой всячины

Техника

Поделка изделие Декупаж Коробочка для всякой всячины

В избранных: 1

Поделиться:

Муж купил себе набор: шампунь, 2 геля для душа и мыло. Они были вложены в деревянную коробочку. Муж, зная мои увлечения, распечатал набор, расставил все на полочки в ванной и культурненько поставил коробочку на мой рабочий стол со словами: "Тебе пригодится!" )))) Пригодилась! Сделала себе коробочку под клей, лаки, краски. Вот, что получилось. Не знаю, похоже на шебби-шик или нет....

Муж купил себе набор: шампунь, 2 геля для душа и мыло. Они были вложены в деревянную коробочку. Муж, зная мои увлечения, распечатал набор, расставил все на полочки в ванной и культурненько поставил коробочку на мой рабочий стол со словами: "Тебе пригодится!" )))) Пригодилась! Сделала себе коробочку под клей, лаки, краски. Вот, что получилось. Не знаю, похоже на шебби-шик или нет.... фото 1

еще фото

вид сзади

На боковинах поставила свой вензель, буква "М". Ее изображение скопировала с сайта старинных военных вензелей офицеров императора.

вид сверху....

еще фото

Наталья Земляничкина

Какая СТАРАЯ коробочка! А какая функциональная!  Очень красивый вензель!

Марина К ... Monpansie

Наталья, спасибо Вам большое! Ведь именно Вы своими работами меня вдохновили на декупаж. )))) Я как к Вам зашла....столько всего красивого запреметила! кое-чего к себе утащила ))))). Кстати, этот ящичек я покрыла белым грунтом "Сонет", как Вам и писала. По нему сделала декупаж. Добавила чуть-чуть серого акрила кое-где и покрыла лаком. Очень люблю этот грунт. И черный для точечной росписи, и белый. Вот собираюсь его в пейп-арте попробовать. Трубочки уже накрутила, а керамапласт в магазинах отсутствует. Исчез куда-то, когда понадобился.... 

Наталья Земляничкина

Мне очень приятно это слышать, хотя думаю, что вы преувеличиваете!смущаюсь Я керамопласт вчера купила. Он в обычных канцтоварах продается. Причем продавцы мне его не давали. Предлагали разный: российский, украинский пластилин и еще что-то(не помню как правильно называется). А потом вспомнили, что есть еще ЧТО-ТО. и  дали керамопласт такой как у Тани Сорокиной. Кстати, на нем написано на наклейке "Пластелин". А грунта нет. Сонет- это в магазине для художников? Я жду пока снег растает. Не езжу по льду. А магазин у нас в др городе.

Марина К ... Monpansie

Вот как раз-таки керамопласт, как у Тани Сорокиной, я покупала дважды в канцтоварах. Но его сейчас нет, исчез куда-то, а другой я не хочу. Я люблю именно эту фирму, потому что у них самое хорошее качество. Только заворачивайте в пленку, после распаковки, иначе высохнет! Я из такого керамопласта ворона лепила. https://stranamasterov.ru/node/297835 Очень хороший и податливый материал. Единственно, его смачивать нужно при работе. А если трещинки при высыхании образуются, то их замазывают шпатлевкой. А грунт я покупала в художественном магазине, потому что у меня там скидка по карте 20%. Вчера буквально еще полулитровую банку купила про запас. ))))) На сайте СМ я встречала работы, изготовленные и с помощью обычного строительного грунта. Но вот сама строительную грунтовку еще не пробовала, потому что ее нужно самому разводить водой и т.д.

Korotkaya Svetlana

Красиво! Думаю, что это и есть шебби-шик!цветы

Марина К ... Monpansie

Спасибо, большое! 

КотМяу

Я не очень в шебби-шик разбераюсь, но то, что это красиво, даже ОЧЕНЬ красиво - это точно и однозначно!!!

Марина К ... Monpansie

Спасибо, Светлана, что заглянули. Ваш мамонтенок не дает теперь покоя ни мне, ни дочке. Завтра будем валять! Спасибо за ссылку! ура!

КотМяу

Удачи вам! Очень хочется посмотреть как получится...улыбаюсь

Марина К ... Monpansie

если получится хоть что-то похожее на мамонтенка или слоненка, обязательно выложу. ))) Дочка хочет попробовать сама выполнить работу по Вашей ссылочке. Розового цвета, правда, у меня нет, но что-нибудь придумаем. )))) Еще раз спасибо за ссылку. благодарю

Анаджан

Прелестная коробочка, а какая вместительная, супер!!!

galka 1983

Красивая коробочка!

Ольга Полянская

Замечательно получилось! Здорово!

Елена КЗ

Очень красиво!!!!!!!!!!цветы

Захария

Марина, как классно когда такой муж понимающий! А мой бы специально выкинулда)))))

Здорово получилось, оч.нравится.....я тоже розочки люблю....

Марина К ... Monpansie

муж действительно понимающий ...)))) про всякую мелочь спрашивает, можно ли выкинуть или мне оставить... улыбаюсь

Фея Ирина

Очень красивая коробочка получилась :)цветы

Марина К ... Monpansie

Спасибо! мне очень приятно! цветы

Sonica

Интересно получилось, а ещё более интересно, а что это за подносик на заднем фоне? :)

Марина К ... Monpansie

А это блюдо. Точечная роспись. У меня в работах есть. Если не лень, посмотри )))))  https://stranamasterov.ru/node/294421 еще есть икеевский столик https://stranamasterov.ru/node/294727 Это мои тренировки по росписи. Дракона рисовала на глаз, потому что на столике никакой маркер не видно....

Stefaniya

хоррошенькая коробочка!!! а главное - без дела не лежит, а стала незаменимой!!!!бравосупер!цветы

197007 Ljudmila

Красивая коробочка Анимашки Цветы