День индейцев

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Автор(ы) Несват Ирина
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Россия, Ставрополь, Ставропольский край
Материалы ватман, перья, гуашь, бичевка, деревянная рейка, картон, декоративная лента, термо пистолет
Тема работы24 июня

Вождь-Белое Перышко

Вождь-Белое Перышко фото 1

Привет, от краснокожих

Вождь-Белое Перышко фото 2

делаем "пеначо"первый ряд

Вождь-Белое Перышко фото 3

второй ряд

Вождь-Белое Перышко фото 4

третий-декоративная ленточка

Вождь-Белое Перышко фото 5

Делаем типи-традиционное жилище равнинного индейца.Да-да имаенно типи, а не вигвам(Шарик ошибся)-жилище индейцев Северной Америки, имеющее круглообразню форму, в отличии от типи, жилищ конической формы.Типи олицетворяет собой таинственны круг жизни. Эта постройка защищала индейцев в ту пору, когда они перебрались на этот континент.из ватмана делаем вот такие заготовки

Вождь-Белое Перышко фото 6

вот таким образом связываем

Вождь-Белое Перышко фото 7

делаем рисунки

Вождь-Белое Перышко фото 8
 
Вождь-Белое Перышко фото 9

после раскраски вставляем деревянные рейки и начинаем фотосессию

Вождь-Белое Перышко фото 10

Перу – это страна легенд. Империя, которая была самой могущественной, самой большой и самой многонаселенной из всех когда-либо существовавших у индейцев. Перу справедливо называют историческим центром Южной Америки. Её самобытность и загадочность одинаково очаровывает историков, археологов, антропологов, зоологов и неутомимых путешественников.

Перу часто именуют «землей инков». Это самая известная из доколумбовых культур, оставившая после себя загадочный город Мачу-Пикчу и величественные руины долины Куско. Как известно, инки были последним звеном в цепи многочисленных сменяющих друг друга цивилизаций, расцветших и исчезнувших на территории Перу. Культура Наска знаменита таинственными рисунками в пустыне, которые можно разглядеть только с высоты птичьего полета. Так же там есть не менее загадочные  плавающие острова из тростника на озере Титикака, где до сих пор в тростниковых хижинах живут индейцы Аймара. В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием.

Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны – Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.

ДЕНЬ ИНДЕЙЦЕВ-это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов.  Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно – перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки – Кечуа и Аймара… Они идут из Арекипы – «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного Сильяра – белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в Куско - «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества…В Южной Америке еще есть племена индейцев. Занимаются земледелием, охотятся, разговаривают только на своем наречии около ста племен в восточных лесах Перу.И так живет большинство индейцев Перу. Хотя некоторые все же переселились из лесов в столицу и другие города на побережье. Однако где бы индейцы ни жили, все они отмечают 24 июня свой, если можно так сказать, профессиональный праздник.

Интересные факты: самые извесные индейцы Уго Чавес-президент Венесуэлы, Эво Моралес-президент Боливии, Ольянта Умала-президент Перу.

 В этот день предлагаю провести олимпиаду индейцев:стрельба из лука, разведение огня, бег и т.д.

Юрий и Света

Индеец - просто прелесть, само очарованиесупер!супер!супер!

Несват Ирина

Спасибо за первый комментарий мы очень старались!

Ядрышникова Светлана

Просто чудо! Молодцы!!! Только смущаюсь, Ирина, я не знаю на сколько это строго, но  в условиях есть п.9 "... На фотографии не должно быть
даты фотосъёмки." Может можно убрать дату. Ведь работа и правда очень достойная. И еще п.14 "Количество фотографий, допустимых в одной конкурсной записи, не больше десяти.."смущаюсь

Несват Ирина

Все исправилась. Н а основном фото датц стерла, фото ровно 10.благодарю

Kate Walker

Основательная у вас работа!бравоИ индеец очаровательный!

eka

Здорово! Такой подобной работы точно ни у кого не будет! Такой милый индеец, всем захочется с ним подружиться. Победы Вам на конкурсе!

Несват Ирина

большое спасибо!

Тинсанна

И вигвам красивый, и головной убор замечательный, а индеец просто бесподобный!бравоУдачи в конкурсе!

Но с первого фото нужно и время съемки убрать.

elin

Работа грандиозная, выполнена высший класс, а вождь Белое Перышко - симпотяга. И жилище и наряд видно ему понравились, на втором фото такая очаровательная улыбочка!

Танюшка и Олюшка

Здорово! Удачи в конкурсе!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Спасибо за хорошее настроение!

Несват Ирина

Спасибо за теплые отзывыблагодарю

Hani

улыбнули!

Несват Ирина

Как же здорово радовать людей, тем более что работа имеет предисторию: изначально хотела сделать просто небольшую поделку, но муж сказал, что филонить не пристало-"будем делать основательно", пока делали чуть не развелисьсмеюсь,все время спорили как лучше сделать, хотелось все по-настоящему. Перелопатили кучу информации, рассматривали рисунки индейцев, жилища, наряды, даже прозвища. На пеначо(головной убор) ушло много времени, то перья плохо красились, то лента не подошла, муж заставил отодрать и приклееть другую, да и с типи(жилище) тоже немало было хлопот. Денис(муж) спорил как связать, чтобы была устойчивость (реек к  тому времени не было), но не получалось, ватман достаточно тяжелый-падал. Через несколько дней принес рейки вот так я его увлекла! А боевая раскраска действительно далась с боемсмеюсь, ну никак Катюшка не хотела красится. Но когда все было установлено и все наряжены получилась очень забавная фотосессияфото, от которой получили кучу фото (жаль что ограничение на 10 шт.), и зарад радости. Пересматривали и хохотали. Так что, мы довольны, что наш семйный подряд всех радует!!! Это стоило того!

Юность

бравобравобраво Я за Вашу победу!!!

Несват Ирина

Спасибосмущаюсь

Вера Л.

На ночь да такой ПОЗИТИВ!!! (думала сейчас спать лягу, нееет! после ваших фоток ещё поработаю!) СПАСИБО! И удачи в конкурсе!

Несват Ирина

благодарю

Татьяна Петрова -Плиско-

Ух ты, какой супер-очаровательный вождь!!! На Вашу работу можно любоваться часами!!!!! Молодцы!!! Желаю только победы!!!!! идеяидеяидея

Несват Ирина

Спасибо.смущаюсь

Мирошниченко Елена

Оригинальная работа. А индеец лучше всех индейцев в мире.