Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День Рисования мелками

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Аверкина Елена, 3 класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБОУ "СОШ № 2", город Мегион, ХМАО - Югра
Материалы цветной мел
Педагог Волобуева Эльвира Римовна
Тема работы28 мая

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож.
Пусть художником не станешь, ну и что ж?
Ошибайся, сомневайся и рискуй,
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков", стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать, если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце.

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 1

Накануне Лена получила задание продумать сюжет и принести цветной мел, а сегодня после уроков работа закипела! Один цветок, другой....
И вот уже появилась целая цветочная полянка с красивыми цветочками и забавными насекомыми.

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 2

Последний штрих.... и всё! работа окончена. А далее было множество фотографий на память. (Жаль что от доски сильно отсвечивает (((( я не совсем довольна самими фотографиями.) Но работа у Лены по-моему удалась? А как вам, уважаемые жители Страны Мастеров?

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 3

ЧАСТЬ 2 (дополнительная :))))
В начале сентября, пока солнышко нас радует своими лучами, мы часто с ребятами выходим на прогулку и с собой конечно же берём мелки.
Далее представляю вашему вниманию несколько детских работ из фотозарисовки «Мы на асфальте рисовали, потом нас долго отмывали!»

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 4

Солнышек много не бывает! От них всегда на душе становится тепло и уютно! А главное - это символ МИРА и ДОБРОТЫ!

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 5

С мелками в руках можно пофантазировать и попасть в Африку!

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 6

Или представить себя фотомоделью :)))

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 7

Или просто нарисовать столько котят, чтоб всем хватило :)))

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 8

А эта работа Лилии Яруллиной.
Фотография была сделана 25 мая 2010 года, когда Лилия была в первом классе, а если быть точнее, то уже почти во втором! :))))

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 9

А эту красавицу узнаёте? Моя любимая Божья коровка. Надеюсь, нарисована была именно для меня :)))) Не успела спросить, прозвенел звонок и позвал нас на урок! :)))

Эпиграф
Пусть рисунок на другие не похож. 
Пусть художником не станешь, ну и что ж? 
Ошибайся, сомневайся и рискуй, 
Но всегда и всё по-своему рисуй!
(Леонид Дербенев)

ЧАСТЬ 1 (конкурсная !)
Дети любят рисовать мелками на асфальте - это известно всем. Как только сойдет снег и до поздней осени повсюду во дворах пестреют квадраты "классиков",  стрелочки "казаков-разбойников", забавные рожицы.

А что же делать,  если рисовать на асфальте хочется прямо сейчас, а  кругом ещё лежит снег? Забыть о своём увлечении? Конечно, нет! Можно рисовать мелками на школьной доске! Но! Есть одно немаловажное - Но!

(Я не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но я не разрешаю своим ученикам рисовать на доске. Т.к. потом, когда дети сотрут рисунки, доска будет мокрой, а на мокрой доске писать невозможно, ничего не видно. Да и по сухой доске мел плохо пишет, оставляет еле заметный след.)

 Но мы нашли выход. Повесили в классе ещё одну доску для ребят. Возле неё на всех переменках суетится детвора. А в конце рабочего дня на доске остаётся то неведомая зверушка, то признание в любви К + О = Любовь, то не решённый пример 348 : 2 =?

А сегодня, по случаю удивительного дня Рисования мелками на асфальте, ученице третьего класса Лене Аверкиной было разрешено нарисовать то, что подскажет ей её фантазия и сердце. 
 фото 10

А как провести этот день? Да очень просто!

Например, сразиться в "крестики - нолики",

можно попрыгать в любимые "классики",

или провести конкурс " Дорисуй-ка". Нужно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похожа половина  круга? Она похожа на зонтик, ёжика, черепаху, каравай и т.д.

А ещё нам бы хотелось рассказать, хотя бы вкратце, об одном из направлений современного уличного искусства  Street Painting или Madonnari (на итальянском) - рисунки на асфальте, произведения городской живописи. 3D рисунки выполняются с помощью мелков с использованием специальной техники искажения. Лишь один недостаток - зависимость от погоды. Несколько капелек дождя и все труды уплывают с водой.

Правда здорово посреди асфальта бассейн, а в нём Дельфин! Но.... это всего лишь рисунок на асфальте! 

А завершить свою работу хотим теми же словами, с которых и начинали свой праздничный день:

Пусть рисунок на другие не похож.
Пусть художником не станешь, ну и что ж?
Ошибайся, сомневайся и рискуй,
Но всегда и всё по-своему рисуй!


Фиолия

Эля! До чего ж солнечные теплые рисунки у ребят! а благодаря такому замечательному фоторепортажу как в гостях у вас побывала и вместе с ребятами тоже увлеклась рисованием мелками. Душевно!!!Спасибо!

Школьная доска-отличная идея! Лена, у тебя такой живой рисунок! Молодец! Победы тебе в конкурсе!!!

Эльвира - Педагоша

Марина, спасибо большое за приятные слова! благодарю

Темнова Елена

Как здорово! Такие солнышки- буковки-зверушки миленкие! А дрска - отличный выход из ситуации, когда снега по колено!

Эльвира - Педагоша

Леночка, рада что заглянула к нам на огонёк! Спасибо!благодарю

Викторичка

приветствуюС большим удовольствием просмотрела-прочитала  увлекательный рассказ о мелках!супер! Так заразительно и вдохновенно всё показано, что самой хочется взять мелки и пойтизаписываю рисовать на улицу!
Леночка, Эльвира, вы - большие молодчинки и умнички! Удачи в конкурсе!привет

Эльвира - Педагоша

Спасибо, Виктория, за доброе пожелание! благодарю

Тинсанна

бравоТакой увлекательный рассказ и замечательные рисунки! Кажется, все школьники любят рисовать на доске.

Эльвира - Педагоша

Это точно, любят. Стоит куда-нибудь ненадолго выйти из кабинета и уже вся доска будет в их картинках смеюсь Но у нас есть ещё один секрет. Мы доску моем "сахарной" водой. У нас всегда стоит баночка, с разведённым в воде сахаром. По "сладкой" доске писать лучше.супер!

Викторичка

Эльвирочка,симпатия а сахарные мелки не делали? У них очень насыщенный, яркий цвет получается! А по "сладкой" доске, действительно, хорошо пишутжму руку

Эльвира - Педагоша

Виктория, а как сделать "сахарные" мелки? И будут ли они писать по доске или только по асфальту?

Викторичка

Эльвира, это приём рисования "мокрыми" мелками. А вычитала этот способ у американки Мэри-Энн Кол (педагог по образованию). Впервые она опубликовала его в 1994г.. Последнее переиздание было в 2005г.. Книга так и называлась "Дошкольное творчество". Это её одно из любимых занятий. Подготовка - лёгкая, возраст - любой!
Для создания таких мелков нужен сахарный раствор:  1/3 чашки сахарного песка (или 70гр) на 1 чашку воды (или 230мл), нужны акварельные мелки

Рисуем по бумаге.

На ночь оставляем мелки в сахарном растворе ( палочки стоят вертикально в ёмкости для сахарного раствора, примерно до середины они погружаются в жидкость), а утром уже можно приступать к рисованию. Сахарный раствор делает мелки более яркими, предотвращает их размазывание. После рисования - немного подсушить готовый рисунок.
Ну, а чтобы он лучше держался, то, как и любой другой мелковый рисунок (в том числе и пастель, и обычный мел), сверху распылить лаком. Это. конечно. лучше сделать  взрослому в проветриваемом помещении или на улице.
Как вариант, можно не замачивать на ночь. а просто макать в сахарный раствор и рисовать!
Эля, раз ребятки так здорово рисуют мелом, мне кажется. им должно понравится такое новшество!
К тому же, обычный мел слишком пылит, наверняка есть дети-аллергики, а вот такой мокрый способ решает такую "пыльную" проблему.
Если не на доске, то можно поверх неё, как на стенде, разместить лист бумаги для коллективного творчества.
Удачи!жму руку

Дописано: У неё есть несколько вариантов применения мела в рисовании. Например, сухими мелками по мокрой бумаге, мел и жидкий крахмал, мелковые отпечатки.
Мне ещё один нравится приём, по бумаге рисуем мелками (можно пастель), а затем, поверх рисунка прыскаем водой из пульверизатора. Пыль от мела как бы собирается в цветные капельки, и в тех местах становится ярче основного фона. Я приспособила бутылочку с мелким распылением от кондиционера (Шварцкопф).

Эльвира - Педагоша

Обязательно попробую! Спасибо за "рецептик" благодарю

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Спасибо за работу, подарившую приятные воспоминания из детства! Как это было давно...

Эльвира - Педагоша

Юля и Миша, а я живу в "детстве" смеюсь

Ольга Александровна

Замечательный репортаж! Советы очень понравились. Эльвира, спасибо за идеи! Аж две попробую воплотить в жизнь! Повесить еще одну доску в классе(пойду выпрашивать у завхоза хотя - бы половинку доскиподмигиваю), т.к все ребята любят рисовать на доске. Про сладкую водичку не знала. Надо попробовать.

Эльвира - Педагоша

А вторая доска у нас  деревянная, такие были раньше, ещё в наше детство.

Бригантина

Какая прелесть! Настроение подняли!

Эльвира - Педагоша

Это же здорово! Очень рады! благодарю

Вера Л.

Леночка! Молодец! Удачи в конкурсе!

(а ещё я вижу, на твоей полянке божья коровка ползёт?! Элечка, к чему бы это? подмигиваю)

Эльвира - Педагоша

Вера, спасибо доброе пожелание в адрес Лены! А Божьи коровки они везде, даже в нашем кабинете на цветочках! благодарю

Наталья Плиско

Отличные рисунки!!! Желаю удачи в этом замечательном конкурсе!!! жму руку

Эльвира - Педагоша

Спасибо большое за добрые слова, Наталья! благодарю

Юность

Один из самых замечательных и увлекательных видов творчества!!! Браво!

Эльвира - Педагоша

Спасибо!!!благодарюблагодарю

Светлана Новицкая

И опять столько нового для себя открыла. СПАСИБО и Удачи в конкурсе!!!!!!!!!!!!

Эльвира - Педагоша

Спасибо, Светлана! благодарю

Пустовит Елена Ивановна

УДАЧИ!!! Так всё интересно-браво!

Эльвира - Педагоша

Спасибо!благодарю

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюС серебром!!!жму рукуцветы

Эльвира - Педагоша

Спасибо!благодарю

Иван Довженок

Класс)

Эльвира - Педагоша

Спасибо!благодарю