Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День живописи

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Корчева Нина
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г.Севастополь, АР Крым, Украина
Материалы акварельная бумага, акварель
Тема работы28 июня

Живопись
С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
Александр Городницкий, 1987

                   Живопись
С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
                                     Александр Городницкий, 1987 
 фото 1

ЖИВОПИСЬ — вид изобразительного искусство, произведения которого (картины, фрески, росписи и др.) отражает действительность, оказывая воздействие на мысли чувства зрителей.
Главные инструменты живописца – кисти и краски. Когда художник берет кисть, размешивает краски и с их помощью изображает на листе бумаги цветок – это и есть живопись.

                   Живопись
С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
                                     Александр Городницкий, 1987 
 фото 2
 
                   Живопись
С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
                                     Александр Городницкий, 1987 
 фото 3
 
                   Живопись
С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
                                     Александр Городницкий, 1987 
 фото 4
 
                   Живопись
С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
                                     Александр Городницкий, 1987 
 фото 5
 
                   Живопись
С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
                                     Александр Городницкий, 1987 
 фото 6

Каждый из нас в душе художник. Может
я рисую не очень хорошо, но мне нравится сам процесс. Очень люблю рисовать
цветы с натуры. Букет, нарисованный своей рукой, навсегда сохранит свою
свежесть на бумаге. И ещё многие годы будет радовать и дарить тепло и любовь вложенные
в него.

 

Мой любимый художник Клод Моне – один из самых ярких
представителей импрессионизма. Импрессионизм (от франц. impression - впечатление) — направление в искусстве
последней трети XIX - начале XX в. Мастера этого направления пытались непредвзято
и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от
быстро текущей, постоянно меняющейся жизни.

Первую картину
импрессионистов в Россию привез коллекционер Сергей Щукин. Это была «Сирень
в саду» Клода Моне
. Спустя годы поэт Осип Мандельштам свои впечатления от
созерцания именно этой картины запечатлел в стихотворении «Импрессионизм»:

Художник нам изобразил

Глубокий обморок сирени

И красок звучные ступени

На холст, как струпья,
положил.

 

Он понял масла густоту –

Его запекшееся лето

Лиловым мозгом разогрето,

Расширенное в духоту.

 

А тень-то, тень все лиловей,

Свисток иль хлыст, как
спичка, тухнет, –

Ты скажешь: повара на кухне

Готовят жирных голубей.

 

Угадывается качель,

Недомалеваны вуали,

И в этом солнечном развале

Уже хозяйничает шмель.

 

Моне избегал обозначения чётких
контуров и изображения рельефных фигур, он прежде всего пытался зафиксировать
впечатление от освещения и цвета. Художник рисовал с натуры городские и
сельские пейзажи, натюрморты и сюжетные картины.

В последние годы своей жизни Клод
Моне создал свой домашний очаг и свой рай – сад в Живерни. «Сад Моне можно считать одним из 
его творений. С удивительной тонкостью художник света переделал природу
таким образом, чтобы она помогала ему в творчестве
, – писал Клемансо. – Сад был продолжением его мастерской».

Направляющая рука Моне отвела
каждому цветку своё место. Он становился подданным природы, рассаживая цветы на
параллельно расположенных клумбах, подбирая сорта и краски. Он отыскивал
растения, уже имея в голове замыслы своих будущих картин.

 «Ничто в мире не интересует
меня, кроме моей живописи и цветов»
. Клод Моне

 

 

 

Как провести день живописи, если
вы не умеете рисовать? Думаю в каждом городе найдётся вернисаж или
художественный музей. День живописи отличный повод сходить на выставку всей
семьёй.

Поговорите с Вашим ребёнком о
живописи. Не знаете с чего начать и как это лучше сделать? Вам поможет чудесный
сайт: http://www.art-urok.ru/ – Детям о живописи, сказки и рассказы для детей о
живописи, учимся рисовать в сказке, интересные игры, задания и упражнения, обучающие
видео уроки, которые помогут освоить азы рисунка.

Сифирия

Красивые цветы!супер! Удачи Вам в конкурсе!цветы

Barsik_2525

Спасибо большое! благодарю

eka

Как мне понравился Ваш натюрморт! Такие цвета нежные и яркие!

Barsik_2525

Очень приятно! Спасибо. цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вау! Мне ОЧЕНЬ нравится!

Barsik_2525

Благодарю! цветы

Елена Сидоровская

Ой, как хорошо, цветы будто живые! цветы

Barsik_2525

Спасибо! благодарю Не всё получилось как мне хотелось, но результатом я довольна.

Наталья Плиско

Красивый букет!!! Желаю удачи в конкурсе!!! жму руку

Barsik_2525

Большое спасибо! цветы

АРАМАТ-55

Красивый букетик.

Barsik_2525

Спасибо! цветы