Повторюшка!!! Мой корабль - моя гордость .

Техника

Поделка изделие Плетение Повторюшка Мой корабль - моя гордость Бумага газетная

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Привет Всем мастерицам и просто смотрящим!!! Этот корабль -повторюшка!!! Как увидела его у Лены (Деревенщина) - заболела , захотелось и себе такой же. И вот что в результате получилось, не судите строго , я еще только начинающая в этом деле, но хочется делать еще лучше. Огромнейшее спасибо Лене за ее подробный Мастер класс, все очень доступно и понятно.

Привет Всем мастерицам и просто смотрящим!!! Этот корабль -повторюшка!!! Как увидела его у Лены (Деревенщина) - заболела , захотелось и себе такой же. И вот что в результате получилось, не судите строго , я еще только начинающая в этом деле, но хочется делать еще лучше. Огромнейшее спасибо Лене за ее подробный Мастер класс, все очень доступно и понятно.  фото 1

Капитанский мостик сделала немного по другому , чем у Лены ,но результат тот же .Вместо нескольких склееных картонок( подушек), поставила пенопласт

Сделан из газетных трубочек.Покрашен водной морилкой корпус- мокко, палуба -лиственница.Паруса делала из альбомного листа , немного не расчила и пришлось склеивать, все равно получились маловаты.

Капитанский мостик

Изьяны конечно есть , куда же без них.Но в целом работой осталась довольна.Ну люблю я большие красивые вещички.

Готовы к плаванью!!!

приветствуюСпасибо всем кто мужественно досмотрел до конца и заглянул ко мне в гости.Всем удачи , успехов и вдохновения!!!

гузель галеева

У ВАс все работы хороши!!!!!!!!!!!!!!! А кораблик просто чудо!!!!!!!!!!!!! Вы молодец!!!!!!!!!!!!!!дабравосупер!

Кукуцаполь

благодарюСпасибо Гузель!!!

Лиля.

Класс! Супер! Красота!

Кукуцаполь

цветыСпасибо , Лилечка!!!

НАТАЛИЯ БЕГЛЯРОВА

Какая молодчина! Здорово получилось!

Кукуцаполь

благодарюНаталия!!! Благодарю за отзыв и теплые слова, очень приятно читать  от таких мастериц как Вы !!!

Юность

Красиво!

Кукуцаполь

жму рукуСпасибо за внимание!!!

Natali1409

Очень красиво получилось! Аккуратненько!

Кукуцаполь

ура!Я  Вам очень благодарна  за такой отзыв и оценку моей работы!!! Желаю Вам творческих успехов!!!

Anastasya KMV

Отличное исполнение! все аккуратно и красиво!

Кукуцаполь

цветыАнастасия!!! очень прятно!

lili4you

Замечательный кораблик!!! Успехов Вам! ура!

Кукуцаполь

жму рукуСпасибо за такую оценку!!! И Вам желаю творческих успехов , вдохновения и побольше свободного времени!!!

Larisa Nikolaevna

Симпатичный кораблик!!!

Кукуцаполь

благодарюблагодарю

Деревенщина

Какой красавец!!! Браво! Ты молодчина!!! Мне очень приятно смотреть на Твою видение мей идеи. И делать ведь не сложно, правда? Спасибо большое , я порадовалась как ребёнок!!!!

Кукуцаполь

жму рукуЛеночка, Я очень рада , что тебе понравилась твоя идея , в моем исполнении.Делала кораблик на одном дыхании, очень уж хотелось побыстрее увидеть результат, опыта у меня конечно маловато -плести начала в конце января, но пытаюсь освоить эту замечательную технику плетения.Низкий тебе поклон и огромное спасибо за МК, все доступно и понятно.Чтобы мы без Вас  МАСТЕРИЦ делали.

Деревенщина

Что делали? Да с детишками в парке гуляли. А теперь все стараемся их отправить хоть с кем нибудь, а сами быстренько плести-крутить.... Ох, глупая моя голова. Вот бросить бы всё, а нет, как наркоманка листики , ленточки, бутылки и всякое старьё ищу и что-нибудь делать...Ломка, одним словом...Так что Ты не увлекайся!!!

Кукуцаполь

Леночка, у меня началось то же самое, все везде смотрю и думаю . что можно из этого сделать.Сейчас затеяла мега проект - думаю это надолго, конечно пока дачный сезон не начался...Раньше шила и вязала . теперь плету, плету...Удачи тебе и твоим деткам!!!

Милена Строгая

У Лены рассматривала этот корабль долго - и у вас тоже. Ну со всех сторон - красота!!! Вы настоящая труженница!!! Сколько деталек - ума не дать!!!

Кукуцаполь

благодарюжму рукуМиленочка!!! Огромное спасибо за такой отзыв. Я очень рада видеть вас у себя в гостях .Приятно читать  такие слова от мастерицы  с большой буквы как вы.Желаю Вам творческих успехов!!!Очень понравилась ваша коробочка под шляпки.

Алла Селенок

Ирина какая прелесть кораблик!Хоть и повторюшка,как ты говоришь(Ой!А можно на ты?),но всё равно он другой.Как не пытайся плести одну и ту же плетеночку,всё равно каждый раз получается почему то по разному.браво

Кукуцаполь

благодарюАлла ,Благодарюююю!!!Оч. приятно читать такие слова, спасибо  Лене за ее Мк, старалась конечно скопировать , но правильно ты подметила , что корабль получился другой.В принципе , результатом я осталась довольна.Еще раз СПАСИБО!!!!

Тамара Пацепник

Интересная работа .Но и очень хороше у Вас вышло ,я сделала пиратский корабль по мк той хе мастапицы .Если интересно заходите .