День нарцисса

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Киселева Катя - д\ш, Киселев Гриша - д\ш, Басуева Лиза - 2 кл., Коромыслова Даша - 1 кл. Дерябина Настя - 1 кл.
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение ГБОУ Центр Развития Творчества Детей и Юношества "Радужный"
Материалы Полоски для квиллинга, цветная бумага, мох
Педагог Мещерякова Татьяна Анатольевна
Тема работы10 мая

В нашей работе 4 разновидности нарциссов. Среди них есть ярко-желтый нарцисс цикломеновидный.

В нашей работе 4 разновидности нарциссов. Среди них есть ярко-желтый нарцисс цикломеновидный. фото 1

Для работы использовали полоски цветной бумаги шириной 2 см. Полоска сгибается пополам и ещё на три равные части. Таким образом из одной полоски получается 6 лепестков, как раз на один цветок.Затем каждый лепесток складывали вдоль, чтобы получить объём.

Серединки делали при помощи фигурных дыроколов.

Листики делали из узких полосок. На один лист надо от 4 до 6 полосок,склееных в одну длинную. Получается перестый лист(очень симпатично).

Нарцисс – луковичное растение из семейства амариллисовые. Неприхотливое, весеннецветущее растение с яркими цветками, особенно актуально при пробуждении природы после снежной зимы. Удивительное изящество и великолепие нарцисса является одним из самых распространенных весенних цветов, фаворитом весеннего сада.

Этот  нежный цветок назван в честь привлекательного юноши древнегреческого мифа. По легенде в Древней Греции родился мальчик и прорицатель предсказал ему долгую и счастливую жизнь, если только он никогда не увидит своего отражения. Мальчик вырос в очаровательного юношу и его внимания добивались многие девушки, но он отвергал любовь каждой из них. Однажды, возвращаясь домой Нарцисс решил напиться воды из родника. Подойдя к источнику, в чистой глади воды он увидел свое отражение и влюбился в него. Он не мог налюбоваться собой и от любви к себе умер. На этом месте в скором времени вырос обвораживающий цветок названный Нарциссом.

Род нарциссов насчитывает более 50 различных видов луковичных расте

Анютка_18

Какая красота! Такие нежные нарциссы! Браво!

Елена Родионова

Очень красивая композиция!!!

ПроБелка

Очень красиво!браво

Помощник сайта

Плоскостные работы вертикального формата на конкурс не принимаются. ( п.4 условий конкурса)

Татьяна Анатольевна

Добрый день! Спасибо за замечание. Работа заменена на другую, теперь она горизонтальная. Почему же она и теперь не опубликована?

Натали И.

очень красиво!