Asterix. Туториал (часть 2).

 167 из 179 
Техника
Материал

Кусудама Мастер-класс Оригами Asterix Туториал часть 2 Бумага

В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123

Поделиться:

Цветок заслуживает отдельного внимания.

Цветок заслуживает отдельного внимания.  фото 1

Называется он Barbare'a, что в переводе с латинского значит Сурепка, сем. Капустные.

Каждый цветок состоит из 4 модулей. Всего цветков в кусудаме 6. Размер бумаги 8*8.
(можно делать по видео-туториалу http://www.youtube.com/watch?v=yBk4EeojnOY&feature=youtu.be )

Квадрат сложить по диагонали. Полученный треугольник согнуть-разогнуть пополам, намечая середину.

углы треугольника опустить к вершине.

Углы просто отогнуть назад к центральной линии.

Лепестки склеиваются между собой отвернутыми уголками, а оставшимися щелками цветок вставляется в основу и закрепляется капелькой клея.

Вот такая Сурепка получилась.

Первая часть туториала здесь. Приятной сборки!

Марина5

Ура!!! Только что восхищалась в жж этой кусудамой, думала вот бы МК!!! Заглянула сюда - а тут такой сюрприз!!!! Спасибо!!!

Uniya.F

Спасибо, Марина. Я в ЖЖ дала ссылку в конце поста, может просто мелковато. А вообще я в соо буду работы только показывать, а туториалы набирать в СМ. Здесь намного удобнее. Если, конечно, с ЖЖ мне за это по шее не дадут.

Гуменюк Мария

Просто нет слов! Я полдня прогуляла то с детьми, то к маме, а тут столько сюрпризов! Все, все бросаю, сажусь за новенькое!!!

Uniya.F

Молодец, с детьми гуляла. А у моего младшего зубы режутся, не до прогулок. Вот и сидим со старшими дома, а я в перерывах кусудамлю.

Amensa

Юна, они в ЖЖ сами все дают ссылки на свои сайты, в сообществе практически нет туториалов.
Так что Страна самое подходящее место.
Нужно приносить в дома к людям не только радость, но и пользу.
Поздравляю с авторством, успехов!

Олена16

Очень симпатичные)))

ната2705

Юна, в восторге от ваших кусудам! Хочу попробовать собрать, но есть непонятки. Я правильно понимаю-начинается сборка лепесточка с обычного двойного треугольника? Просто я пробовала собрать модуль - у меня он получается как бы наоборот-вверх тормашками- там, где надо отгинать уголок-у меня получается глухая часть и ничего не отгинается... Понимаю, что где-то туплю...

Uniya.F

Наталья, спасибо. Я внесла новые комментарии к фотографиям в пост. Если снова что-то будет непонятно, пишите.

ната2705

Юна, спасибо! У меня получилось!

Ирина956

Классные цветочки!

Uniya.F

Большое спасибо, Ириша!