Просто так... экспериментики, прогулка, подставка...

Тип работы

Фоторепортаж 23 февраля 8 марта Просто так экспериментики прогулка подставка

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Давно я не заходила в любимую Страну! Увы, на это были причины. И вот, вернулась.
Чтобы не мучить Вас несколькими отдельными записями, соберу всё, что хотелось показать Вам, в одну.
Во-первых, хочу поздравить жителей с тремя прошедшими праздниками! Во-первых, с Масленицей! Да, с большим опозданием, но... Ведь Масленица - это проводы зимы и встреча весны, самого любимого для многих времени года! На улице уже не так холодно, небо становиться весенним, солнышко... Поэтому, поздравляю Вас с началом весны!
На фото, конечно, не блины... блины съели:)))

На фото, конечно, не блины... блины съели:))) фото 1

Дальше поздравляю мужчин-жителей Страны с прошедшим праздником - 23 февраля. А это мой эксперимент - попытка испечь папе торт... Да, новичкам, наверное, не надо браться за бисквит.. Получился немного... "тяжёлым". Но вкусным:) Спасибо большое Мастерицам за рецепты бисквита!

И, наконец... 8 Марта! Девочки, девушки, женщины! С праздником!
А это ещё один мой экспериментик. Я долго думала, что подарить (из съедобного) нашим девушкам:)
Мои мама и бабушка очень любят нугу.. покупную... И я решила попробовать сделать нугу дома. И, что удивило, получилось! И готовиться очень легко! Всего лишь нужно сварить из мёда и сахара сироп, отдельно взбить белок в крутую пену. Соединить, взбивать миксером, сироп и белок, добавить орехи, распределить по гладкой... поверхности:) и поставить в холодильник.
Прошу не читать слова на тарелке, там ошибка.. которую только на фото заметила.. спешила:)

Во-вторых, фоторепортаж и приветы от моих хвостатых друзей. Сегодня мы были в нашем любимом парке. Не смотря на тёплый денёк, гуляли совсем недолго (усатая причина на предпоследних фотографиях). Вот там-то и можно увидеть это полу-зимнее-полу-весеннее небо, солнышко и чистый снег!

В парке очень много синичек и ...

.. и воробьёв..

..следов:)

Привет Вам передаёт Даня! Мы уже (ттт) полностью восстановились после операции, теперь много гуляем и радуемся жизни! Солнышко наше:)

Ну и конечно же, привет от Сёмы!

Походили по снежку - домой!

Скорее бы настоящая весна... Сёмка нагуляется..

И приветики от моих волнистых крокодильчиков.

Ну и, напоследок...
Увидела я однажды в Стране Мастеров МК подставки для карандашей (спасибо большое автору - Pantera). И решила попробовать сделать что-то подобное. Банка, рулончики от бумаги, из-под скотча... И...

Теперь мои карандаши и др. имеют свой домик, а не лежат в шкафчиках!

И.. "случайно" раскрасила подставку под телефон. Я очень давно пыталась что-нибудь сделать с ней, т.к. она была серебристой и вся облупилась, потрескалась краска... Этой подставке уже лет 6.. Пусть пока синей побудет, а там может чего-нибудь придумаю.

Ну вотсмущаюсь Поздоровалась я с Вами. Очень приятно, что зашли сюда! ура!Спасибо за внимание. До встречи!

Аниточка

Ваши животные просто супер! А подставочка-нет слов! Завтра себе подобную свояю!